Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

*у нас культурный форум* менять передний сальник
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5475
Страница 1 из 4

Автор:  Katalizator [ 30 июл 2006, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  *у нас культурный форум* менять передний сальник

За 16 тыков уже третий будет! Подскажите импортный аналог. Или это неизлечимо?

Автор:  Жендос [ 30 июл 2006, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Что у тебя за масло, если синтетика, может и течь всегда. Тогда залей ТАД 17, без прикола, оно менее текучее.

Автор:  Вадим [ 31 июл 2006, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

1. Купить нормальный сальник (от "Гетце" (Германия) например)
2. Проверить осевое перемещение коленвала -на заведенном двигателе попросить кого-либо выжать сцепление и посмотреть, перемещается ли вал вперед-назад (видно по шкиву). Если перемещается - надо менять упорные пластины (но об этом потом)
3 Попробовать сменить масло.

Автор:  Katalizator [ 31 июл 2006, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы! Масло действительно синтетика (езжу на том, что заливал на ТО диллер), но менять его без особой нужды не хочется, как никак синтетика всяко лучше ТАД (всю жизнь фигуру под костюм подгонял) :smile_nod: Так что совет Вадима мне нравится больше. Вот уж если немец не поможет... Хотя хоть убей не понимаю, почему на 15летнем Самурае нехрена не текло по 60 тыков???

Автор:  Legenda [ 31 июл 2006, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Katalizator, скорее всего при замене сальника в первый раз, плохо отцентровали переднюю крышку с сальником. В таком случае, на шкивке появилась выработка на месте, где прилегает рабочая кромка сальника. Если есть такое, замена только сальника и правильная центровка не поможет. Шкивок тоже менять надо.
Это только одна из причин, но очень вероятная. Синтетика не причем.

Автор:  Маклаут [ 03 авг 2006, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: *у нас культурный форум* менять передний сальник

Katalizator писал(а):
За 16 тыков уже третий будет! Подскажите импортный аналог. Или это неизлечимо?


Разрешите вопрос делитантский - что за передний сальник и где он находится? Хочу у себя посмотреть, нет ли таких проблем.

Автор:  setter [ 03 авг 2006, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Маклаут, Хороший вопрос : Кто-то говорит о двигателе, а кто-то о трансмиссии :

Автор:  Made in Sahalin [ 03 авг 2006, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

И вот ма этак весело плескаем ТАД-17 в движку, и... О, чудо!!! Сальник не бежит! Машинка, впрочем, тоже...

Автор:  Alex195022 [ 10 окт 2006, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего причина в плохой центровке передней крышки. Но, чтобы сделать ее качественно надо снимать поддон картера. На ШН это ещё тот гемор. Неоднократно менял пер. сальник на классике. Могу с уверенностью сказать, если не снять поддон его прокладка не дает перю крышке встать правильно, т е сальник будет перекошен относительно к\вала.

Автор:  Трофим [ 10 окт 2006, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Katalizator писал(а):
Вот уж если немец не поможет...

Не поможет. Как пить дать. :
Резюме Legenda более реалистичен:
Цитата:
при замене сальника в первый раз, плохо отцентровали переднюю крышку с сальником. В таком случае, на шкивке появилась выработка на месте, где прилегает рабочая кромка сальника. Если есть такое, замена только сальника и правильная центровка не поможет. Шкивок тоже менять надо.
Это только одна из причин, но очень вероятная. Синтетика не причем.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/