Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ошибка 300 и 303 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5477 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Bobe [ 01 авг 2006, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибка 300 и 303 |
Краткая история: машина февраль 2006 года. Месяца 2 назад загорелась лампочка проверь двигатель (желтая). Горела целый день. Снял клему с аккмулятора, поставил вновь, лампочка погасла. Установил Гамму, доволен. Появилась следующая картинка: практически, каждое утро, или длительной стоянки после запуска двигателя и работы на холостом ходу 2-4 минуты, загораются две ошибки - Р300 - обнаружены пропуски зажигания и Р303 - обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. (Очень редко загорается ошибка слишком бедная смесь). Двигатель работает не устойчиво,троит. После сброса ошибок на Гамме все приходит в норму, троение двигателя пропадает. Замена МЗ, свечей, проводов картину не изменили. Машина переоборудована на газ 4-ого поколения АГИС. Грешил, что пропадание искры возможно в момент автоматического перехода на газ, но езда только на бензине ситуацию не изменила. Вопрос: что может вызывать эти ошибки и может ли Гамма сбрасывать ошибки на Бош, так, как буд-то снимаем клему с аккамулятора? |
Автор: | pogranichnik.ru [ 01 авг 2006, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bobe, Гамма не может сбрасывать ошибки, сам контролёр глючит. |
Автор: | ALFik [ 01 авг 2006, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня гамма на холостых в холодное утро весной показывала 2 ошибки пропуск зажигания, и пропуск зажигания в 4-м цилиндре, двигатель явно подтраивал, лампа проверь двигатель моргала. Вкл выкл зажигание и всё проходило. :? Сейчас тепло никаких портаков не заметно. : Но скоро осень ![]() ![]() ![]() Так это что контролер мозги канифолит или чего? |
Автор: | AG [ 01 авг 2006, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
pogranichnik.ru писал(а): Bobe, Гамма не может сбрасывать ошибки, сам контролёр глючит.
У меня вроде сбрасывает - при одновременном нажатии кнопок БК в режиме ошибок БК кажет черточки (т.е. отсутствие ошибок) и лампа СЕ сразу гаснет. |
Автор: | Андрей док [ 01 авг 2006, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG, и у меня сбрасывает. Правда, один раз всего приходилось это делать. |
Автор: | Bobe [ 02 авг 2006, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если глючит контроллер то возможны варианты: 1. Сделать диагностику контроллера 2. Сделать перепрошивку 3. Проверить надежность контактов Так? Мы не исключили вариантов глюков ДПДС и ДМРВ. Мне кажется, что датчик положения заслонки может выдавать неправильный сигнал на контроллер, что выдает ошибки. Сегодня очередной раз выдало прежние ошибки на Гамму и после сброса все пришло в норму. Почему? Задам вопрос разработчику Гаммы и после получения ответа сообщу результаты. |
Автор: | Bobe [ 03 авг 2006, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получил ответ от Господина Полякова: Ошибки Р300 и Р303 обнаруживаются контроллером впрыска топлива на основе анализа крутильных колебаний коленчатого вала ДВС, т.е. при пропуске воспламенения возрастает неравномерность угловой скорости, анализируя положение датчика фаз можно конкретно определить цилиндр. Причем все это с определенной степенью вероятности. Что касается утверждения, что после сброса ошибок нормализуется работа двигателя, то это скорее просто совпадение. Так что все это наши глюки в голове. Спасибо всем. |
Автор: | Bobe [ 04 сен 2006, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
В продолжении темы. Проверил свои ощущения (двигатель "троит") и показание БК-223 - "Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем целиндре" эмпирическим путем: выдернул провод с 3-й свечи. Работа двигателя не изменилась, при снятие проводов с других свечей обороты двигателя изменялись. Пришел к выводу: Гамма БК- 223 не врет однако. Мыслительные процессы привели к следующему: пропуски зажигания возникают не только из-за модуля, проводов и свечей, но и из-за глюков форсунки (залипание), которые после прогрева проподают. На правильном ли я пути? |
Автор: | UVova [ 05 сен 2006, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bobe, нельзя снимать провода на работающем двигателе. Это неизбежно приведёт к смерти МЗ. Что касается форсунок, то вряд ли они вышли из строя за такой короткий промежуток времени. Проверь свечи (поставь рекомендованные), проверь зазор и провода. |
Автор: | UVova [ 05 сен 2006, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bobe писал(а): Пришел к выводу: Гамма БК- 223 не врет однако.
Она и не может врать, однако. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |