Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

2 л. двигатель 2123. В чем может быть глюк?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5479
Страница 1 из 10

Автор:  doctor [ 07 авг 2006, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  2 л. двигатель 2123. В чем может быть глюк?

Двигатель 2123 расточенный до 2 л., низовой распредвал. До расточки пробег 30 000 км.
Кто-нибудь сталкивался с таким глюком: движок пытается заглохнуть при движении на низких оборотах (1100-900), машина "дергается", а при интенсивном разгоне "проваливается", затем машина "дергается" вперед.
Глюк появился практически через 600-700 км после внесения изменений в двигатель.
Диагносты разводят руками, говорят, все датчики в норме, возможно забит катализатор. Однако катализатор должен быть в норме, т.к. "умерший" менял по гарантии 5 000 км назад вместе с модулем зажигания.
Пытался заменить ДПДЗ на новый - безрезультатно.
Может кто поможет советом?

Автор:  ASA-Mayor [ 07 авг 2006, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

doctor, А, "мозги" после реконструкции ДВС перепрошивались :?: :

Автор:  doctor [ 07 авг 2006, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно. Причем движок тюнинговала специализирующаяся на этом контора - "Мастер Мотор" (они занимаются тюнингом машин как для драг-рейсинга, так и в мирных целях : ).
Все работы делались под "ключ", со всеми необходимыми настройками и заменой нужных расходников. Да, контроллер стоит "Бош", родной.
Самое интересное, что на диагностику уже ездил и к ним, и к официальному дилеру - безрезультатно!

Автор:  ASA-Mayor [ 07 авг 2006, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

doctor, Дело в том, что родной контролер для этих целей не подходит.
Если у тебя стоял Бош 7.0, то его следует заменить на Январь 5.1(в этом случае возможна установка 2-х режимов: экономический и динамический)... :

Автор:  Andy2 [ 07 авг 2006, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 л. двигатель 2123. В чем может быть глюк?

Меряй давление бензина, желательно поездить с манометром.На холодном все может быть ОК.

Автор:  doctor [ 07 авг 2006, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

ASA-Mayor писал(а):
doctor, Дело в том, что родной контролер для этих целей не подходит.
Если у тебя стоял Бош 7.0, то его следует заменить на Январь 5.1(в этом случае возможна установка 2-х режимов: экономический и динамический)... :

Вот в "Мастере" тоже такую мыслю высказали, дескать, может тебе Январь поставить... Интересно, тогда, зачем Бош перепрошивали? (вопрос скорее риторический, как я понимаю :? )
А может все-таки вытряхнуть или просверлить катализатор, а?
Уже честно говоря зае...ся, вчера машину на целый день в "Мастер" загнал, а так ее там и сяк диагносцировали...

Автор:  doctor [ 07 авг 2006, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 л. двигатель 2123. В чем может быть глюк?

Andy2 писал(а):
Меряй давление бензина, желательно поездить с манометром.На холодном все может быть ОК.

На холодном такая же хрень, причем более выраженно.

Автор:  ASA-Mayor [ 07 авг 2006, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

doctor, Они правы в своем предложении.
Можешь диагностировать машинку до уср...ки, ничего тебе это не даст.
Если катализатор не гремит, то не трогай его.Лучше поставь Январь. Увидишь машинка побежит совсем по другому...станет гораздо резвее... :
Но, не забудь про ходовую.Она к сожалению не расчитана под 2-х литровый ДВС и резвую езду.Ходовую нужно тоже перетряхивать(усиливать)... :

Автор:  doctor [ 07 авг 2006, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за рецепты, теперь пойду сдаваться... Придется ставить Январь.
Поставлю - расскажу как будет.

Всем доброго времени суток!

Автор:  unodj [ 08 авг 2006, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

doctor писал(а):
Спасибо за рецепты, теперь пойду сдаваться... Придется ставить Январь.
Поставлю - расскажу как будет.

Всем доброго времени суток!

расскажи обязательно, не забудь :

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/