Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Объясните человеку по тюнингу двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5482 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Банкир [ 18 авг 2006, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Объясните человеку по тюнингу двигателя |
Вот читаю ветки про тюнинг дижка. Все сводится либо к хорошим верхам или к низам на уровне трактора ![]() Я не пойму не уже ли нет золотой (ну хотя бы позолоченной) середины? Чтобы улучшить низы, не до тракторных, но чтобы тянула машинка, и при этом на трассе не в ущерб? Только прошу умников, любящих какую нибудь херню писать не беспокоить. Дайте, если можете, нормальный ответ, есть ли такой вариант? |
Автор: | Алекс Юстасу [ 18 авг 2006, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет |
Автор: | ASA-Mayor [ 18 авг 2006, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир, с такими запросами лучше покупать хорошую иномарку, а сделать из наших машинешок золотую (ну хотя бы позолоченную) середину нет смысла, т.к. очень большие затраты(так называемый "железный тюниг)": 1. полная перборка и доводка ДВС (срок пробега до кап.ремонта сокращается в 2 раза); 2. полная переборка и переделка ходовой, тормозной, выпускной систем и трансмиссии; 3. установка кондера, ксенона и т.п. прибамбасов. 4. замена контролера и подборка индивидуальной прошивки под получившееся чудо. : Поэтому подумай, если смысл вкладывать в Шниву ещё примерно 5 тыс. у.е. или проще продать её, добавить денег и приобрести автомобиль соответствующий твоим запросам :?: Кстати многие форумчане, после того как вечные болячки Шнивы их достали, так и сделали... : Хотя немного улучшить её можно("бюджетный вариант"): 1. заменить РВ (низовой или верховой); 2. заменить контролер и подогнать под конкретную машину программу; 3. установить кондер, ксенон,омыватель фар и т.п. Тебе решать, делай выводы...Успеха... : |
Автор: | san [ 19 авг 2006, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объясните человеку по двиглу..? |
Банкир писал(а): Вот читаю ветки про тюнинг дижка. Все сводится либо к хорошим верхам или к низам на уровне трактора
![]() Я не пойму не уже ли нет золотой (ну хотя бы позолоченной) середины? Чтобы улучшить низы, не до тракторных, но чтобы тянула машинка, и при этом на трассе не в ущерб? Дайте, если можете, нормальный ответ, есть ли такой вариант? : : : Давай попробую дать нормальный ответ... : моно просто заменить двигун, ИМХО, достойно будет воткнуть что-нибудь от 2,3 до 2,8 литра... : но... места под капотом мало, поэтому при такой инсталяции проще сразу заменить и кузов. : : |
Автор: | заяц [ 20 авг 2006, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть одно волшебное слово "TURBO" : там есть всё и верх, и низ. Да!ещё отличная ремонтопригодность, всё в моторе остается штатное. Можно покататься если хочеш. ![]() |
Автор: | В.Г.А. [ 20 авг 2006, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
заяц писал(а): Есть одно волшебное слово "TURBO" : там есть всё и верх, и низ. Да!ещё отличная ремонтопригодность, всё в моторе остается штатное. Можно покататься если хочеш.
![]() Интерестное решение, вот только есть несколько вопросов: покататься ты имееш ввиду на ШН или на другой машине в смысле есть опыт установки турбины в ШН? потребуется ли после этого тюнинговать коробку раздатку и мосты или они нормально держат поднявшийся крутящий момент, насколько это тянет денег (комплект +установка и настройка) или всётаки нормально расточить и перебрать мотор будет дешевле |
Автор: | туборг [ 20 авг 2006, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
заяц, да, да и поподробнее... : |
Автор: | Смирнов Михаил [ 20 авг 2006, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
здесь один парень расточил до 2 литров сначала был в восторге кричал что он круче всех потом поостыл-чтото у него там застучало,остальные десятки тысяч вроде на мотор не жалуются особо.все помпы и сальники меняют, это все находится в поиске сразу если искать не лень |
Автор: | туборг [ 20 авг 2006, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смирнов Михаил, в поиске дорого : |
Автор: | заяц [ 20 авг 2006, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня четыре клиента ездят уже с прошлой осени , простой кит-комплект (даже без интеркуллера) с давлением 0.55 бар. Мотор ШН при правельных настройках переносит это легко в отлличии от 16кл десяток. При 160 в час температура не доходит даже до 95град. Турбокомпрессор GARRET GT-17 максимальный момент в районе 2400-2600 об/мин, на 4600 еще один подхват и до отсечки (6500об/мин) ровный набор. Динамика розгона чуть быстрее 16кл таза.Из поломок за все время два раза прогорала прокладка под коллектором(лолпались шпильки,откручивались гайки) , один раз лопнул кронштейн турбины. это почти за 30 тыс.км. Зимой все машины запускались с автозапуска, все довольны ![]() |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |