Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Объясните человеку по тюнингу двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5482
Страница 1 из 9

Автор:  Банкир [ 18 авг 2006, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Объясните человеку по тюнингу двигателя

Вот читаю ветки про тюнинг дижка. Все сводится либо к хорошим верхам или к низам на уровне трактора :smile_doh:
Я не пойму не уже ли нет золотой (ну хотя бы позолоченной) середины?
Чтобы улучшить низы, не до тракторных, но чтобы тянула машинка, и при этом на трассе не в ущерб?

Только прошу умников, любящих какую нибудь херню писать не беспокоить.

Дайте, если можете, нормальный ответ, есть ли такой вариант?

Автор:  Алекс Юстасу [ 18 авг 2006, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Нет

Автор:  ASA-Mayor [ 18 авг 2006, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир, с такими запросами лучше покупать хорошую иномарку, а сделать из наших машинешок золотую (ну хотя бы позолоченную) середину нет смысла, т.к. очень большие затраты(так называемый "железный тюниг)":
1. полная перборка и доводка ДВС (срок пробега до кап.ремонта сокращается в 2 раза);
2. полная переборка и переделка ходовой, тормозной, выпускной систем и трансмиссии;
3. установка кондера, ксенона и т.п. прибамбасов.
4. замена контролера и подборка индивидуальной прошивки под получившееся чудо. :

Поэтому подумай, если смысл вкладывать в Шниву ещё примерно 5 тыс. у.е. или проще продать её, добавить денег и приобрести автомобиль соответствующий твоим запросам :?: Кстати многие форумчане, после того как вечные болячки Шнивы их достали, так и сделали... :

Хотя немного улучшить её можно("бюджетный вариант"):
1. заменить РВ (низовой или верховой);
2. заменить контролер и подогнать под конкретную машину программу;
3. установить кондер, ксенон,омыватель фар и т.п.

Тебе решать, делай выводы...Успеха... :

Автор:  san [ 19 авг 2006, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объясните человеку по двиглу..?

Банкир писал(а):
Вот читаю ветки про тюнинг дижка. Все сводится либо к хорошим верхам или к низам на уровне трактора :smile_doh:
Я не пойму не уже ли нет золотой (ну хотя бы позолоченной) середины?
Чтобы улучшить низы, не до тракторных, но чтобы тянула машинка, и при этом на трассе не в ущерб?
Дайте, если можете, нормальный ответ, есть ли такой вариант?

: : : Давай попробую дать нормальный ответ... :
моно просто заменить двигун, ИМХО, достойно будет воткнуть что-нибудь от 2,3 до 2,8 литра... : но... места под капотом мало, поэтому при такой инсталяции проще сразу заменить и кузов. : :

Автор:  заяц [ 20 авг 2006, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Есть одно волшебное слово "TURBO" : там есть всё и верх, и низ. Да!ещё отличная ремонтопригодность, всё в моторе остается штатное. Можно покататься если хочеш. :smile_nod:

Автор:  В.Г.А. [ 20 авг 2006, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

заяц писал(а):
Есть одно волшебное слово "TURBO" : там есть всё и верх, и низ. Да!ещё отличная ремонтопригодность, всё в моторе остается штатное. Можно покататься если хочеш. :smile_nod:

Интерестное решение, вот только есть несколько вопросов: покататься ты имееш ввиду на ШН или на другой машине в смысле есть опыт установки турбины в ШН? потребуется ли после этого тюнинговать коробку раздатку и мосты или они нормально держат поднявшийся крутящий момент, насколько это тянет денег (комплект +установка и настройка) или всётаки нормально расточить и перебрать мотор будет дешевле

Автор:  туборг [ 20 авг 2006, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

заяц, да, да и поподробнее... :

Автор:  Смирнов Михаил [ 20 авг 2006, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

здесь один парень расточил до 2 литров сначала был в восторге кричал что он круче всех потом поостыл-чтото у него там застучало,остальные десятки тысяч вроде на мотор не жалуются особо.все помпы и сальники меняют,
это все находится в поиске сразу если искать не лень

Автор:  туборг [ 20 авг 2006, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Смирнов Михаил, в поиске дорого :

Автор:  заяц [ 20 авг 2006, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня четыре клиента ездят уже с прошлой осени , простой кит-комплект (даже без интеркуллера) с давлением 0.55 бар. Мотор ШН при правельных настройках переносит это легко в отлличии от 16кл десяток. При 160 в час температура не доходит даже до 95град. Турбокомпрессор GARRET GT-17 максимальный момент в районе 2400-2600 об/мин, на 4600 еще один подхват и до отсечки (6500об/мин) ровный набор. Динамика розгона чуть быстрее 16кл таза.Из поломок за все время два раза прогорала прокладка под коллектором(лолпались шпильки,откручивались гайки) , один раз лопнул кронштейн турбины. это почти за 30 тыс.км. Зимой все машины запускались с автозапуска, все довольны :smile_bigsmile: Выпуск штатный, форсунки 406-е, ДМРВ сименс, воздушный фильтр штатный, дросель 50мм, мозги январь. На трансмиссию нареканий пока небыло, может все связано с плавным нарастанием момента. Расход топлива 13 литров по городу и 10-11 по трассе(со слов клиента) Большой плюс я считаю , что всё это строется на штатном железе которое можно купить в любом магазине и есть возможность остаться на гарантии.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/