Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

РХХ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5487
Страница 1 из 4

Автор:  рк-100 [ 05 сен 2006, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  РХХ

Подскажите можно ли как нибудь проверить регулятор не снимая,, становиться шток в пусковое положение или нет :?:

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 05 сен 2006, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100, На заведеном двигателе снимаешь разъем с РХХ- мотор должен заглохнуть.Загорится чек-погасиш путем снятия клеммы с АКБ потом. При пробеге под 30 тык шток иногда от копоти теряет подвижность и подклинивает.По собственному опыту промывка регулятора помогает не на долго...
При замене учти что РХХ для 2112 и 2123-21214 разные (наконечник пластиковый запирающий разной формы) они не взаимозаменяемые!
А почему думаешь на РХХ ?
Удачи

Автор:  рк-100 [ 05 сен 2006, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
При замене учти что РХХ для 2112 и 2123-21214 разные (наконечник пластиковый запирающий разной формы) они не взаимозаменяемые!
Это я в курсе у нас 2120
Цитата:
А почему думаешь на РХХ ?
ДА унас похолодало утром заводится не очень,темы читал ДПДЗ ВРОДЕ ВНОРМЕ,на горячую никаких претензий по запуску и по холостым и по тяге нет обороты держит,был глюк ,что на холостых обороты падали и глохла но потом прошло.

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 05 сен 2006, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100, А у меня и сновым РХХ утром обороты не держит :smile_doh: приходится газом немного подержать..несколько секунд...странно.Пока не определил причину.Да и провалы при разгоне присудствуют.Возможно из-за прошивки(менял 3 раза последние 2 из-за эксплуатации на газе)
Сними посмотри,заодно можно почистить дроссельный патрубок.

Автор:  рк-100 [ 29 дек 2006, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сегодня у меня опять проявился уже раньше плавающий глюк,вышел после обеда,машина еще не остыла где то 30,заводить фигушки,схватывает и дохнет,выдает 1514(Цепь управления регулятором Х. Х., обрыв или КЗ на +12V) еле завел ехал поддерживая газулю, кидаю дохнет,проехал обороты востановились,где это может замыкать или кранты РХХ подходят ,но что то долго,чек не загорелся сбросил ошибку на БК-раньше ошибок не давало а просто обороты падали.

Автор:  Alex195022 [ 29 дек 2006, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100, временно можно подтянуть тросик газа. Проверь колодку РХХ. Может провод где-то трется и замыкает на землю.

Автор:  рк-100 [ 29 дек 2006, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, В ошибке указывается на 12В,а не на землю,на всякий случай купил новый вроде Калуга,но выпуск еще 2004 год

Автор:  Alex195022 [ 29 дек 2006, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100, сними дроссель, все каналы промой. РХХ замени

Автор:  рк-100 [ 29 дек 2006, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, Вот такие мысли и приходили,вот только прокладку обязательно новую :?: под РХХ и дроссель :?: А что может такую ошибку выдать из за засора :?: Это я все для информации спрашиваю,раньше просто снимал нижнюю трубочку на дроселе и брызгал туда промывкой карб. :smile_bigsmile:

Автор:  Alex195022 [ 29 дек 2006, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100, врядли. Про прокладки можешь не волноваться. На РХХ резиновое кольцо. На ДП прокладка снимается без проблем. Кольцо смажь перед установкой. Старый РХХ промой очист карбюр. Может он заработает

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/