Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Неуверенный запуск и вялый разгон
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5488
Страница 1 из 1

Автор:  Max_M [ 07 сен 2006, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Неуверенный запуск и вялый разгон

Месяц назад машина стала вдруг плохо заводиться - после длительной работы стартера (секунд 5 против 1-2 раньше), иногда заводилась, обороты ок. 500 - и глохнет, а потом вообще не завести. И двигатель стал тупить. Пару раз вообще - жмешь на педаль, а она не едет.
На сервисе решили, что умер бензонасос, заменили. Машина побежала, запуск такой же. Через пару дней опять стала тупить. ДСТ сказал - реле бензонасоса включается не с зажиганием, а со стартером. Мастер сказал - едь к сигнализаторщикам, это сигналка глюкует.
Ну, а я подумал - может МЗ сначала поменять? Но сначал поменял топливный фильтр и провода высокого напряжения. Результат превзошел все ожидания :smile_bigsmile: Заводится как раньше, бежит хорошо :smile_bigsmile:

Автор:  zerocool [ 08 сен 2006, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вот -вот! У меня история была примерно таже,но сетка бензанасоса была причиной(обнаружил сам). А сколько наши "сервисы" мозги делали.

Автор:  Pit2121 [ 13 сен 2006, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неуверенный запуск и вялый разгон

Max_M писал(а):
Месяц назад машина стала вдруг плохо заводиться - после длительной работы стартера (секунд 5 против 1-2 раньше), иногда заводилась, обороты ок. 500 - и глохнет, а потом вообще не завести. И двигатель стал тупить. Пару раз вообще - жмешь на педаль, а она не едет.
На сервисе решили, что умер бензонасос, заменили. Машина побежала, запуск такой же. Через пару дней опять стала тупить. ДСТ сказал - реле бензонасоса включается не с зажиганием, а со стартером. Мастер сказал - едь к сигнализаторщикам, это сигналка глюкует.
Ну, а я подумал - может МЗ сначала поменять? Но сначал поменял топливный фильтр и провода высокого напряжения. Результат превзошел все ожидания :smile_bigsmile: Заводится как раньше, бежит хорошо :smile_bigsmile:


рад, что всё обошлось,
Сначала проверяется давление топлива. ( сама прврка неоднократно обсуждалась) , но т.к. авто на горантии- то это ПОКА не твои проблемы.
Свечные провода - это ты просто для "прикола " купил, :smile_bigsmile:

Автор:  Маклаут [ 14 сен 2006, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в последнее время машина на хх работает не устойч., при трогании с места ощущаются рывки на малых оборотах(до 2000-2500) потом как прорыв и идет как по маслу, переключаюсь на вторую, обор.соответственно снижаются до 2000 и опять при разгоне рывки,а после2500 снова набирает уверенно,без рывков! Свечи поменял, датчик пол.дрос.заслон.тоже, эфект - ноль :!: Ошибки не высвечиваются :!: Помогите разобраться :!: :!:HELP :

Автор:  doctor [ 14 сен 2006, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Маклаут писал(а):
У меня в последнее время машина на хх работает не устойч., при трогании с места ощущаются рывки на малых оборотах(до 2000-2500) потом как прорыв и идет как по маслу, переключаюсь на вторую, обор.соответственно снижаются до 2000 и опять при разгоне рывки,а после2500 снова набирает уверенно,без рывков! Свечи поменял, датчик пол.дрос.заслон.тоже, эфект - ноль :!: Ошибки не высвечиваются :!: Помогите разобраться :!: :!:HELP :

МЗ меняй.

Автор:  Pit2121 [ 14 сен 2006, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Маклаут писал(а):
У меня в последнее время машина на хх работает не устойч., при трогании с места ощущаются рывки на малых оборотах(до 2000-2500) потом как прорыв и идет как по маслу, переключаюсь на вторую, обор.соответственно снижаются до 2000 и опять при разгоне рывки,а после2500 снова набирает уверенно,без рывков! :

При неустойчивом х.х.на таких авто как наше, в первую очередь надо проверять шаговый мотор х.х. И уж если менять то не..." датчик пол.дрос.заслон..." а именно датчик х.х.
Т.к на наших моторах именно (аналог немецких моторов выпуска до 1997г) шаговый мотор отвечает за необходимое количество воздуха поступающего в впускной тракт до тех пор, пока не нажата педаль газа. (см странице 23 в описании работы двигателя 2123_МР7.0_Описание работы)

Мало данных о самой проблеме – она есть и на холодном двигателе и на горячем?? Или только на горячем??
:

Автор:  Маклаут [ 17 сен 2006, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем! Причину нашел, как не породоксально - но накрылись высоковольтные провода, с МЗ все в порядке(у меня стоит корейский,желтый.родной накрылся) , а грешил на него! Заменил провода и все в поряде :smile_bigsmile: Странно но накрылись сразу 2,3,4 провод,а на первую свечу в норме : На диагностике еще показало небольшой перерасход воздуха, и сейчас постоянно горит чикэнж, причину пока не нашел! Есть какие-нибудь мысли :?:

Автор:  Max_M [ 19 сен 2006, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

И всё-таки это оказался МЗ. Через неделю после указанных мероприятий проблемы вернулись. Вскрытие показало, что задняя стенка МЗ от перегрева даже слегка оплавилась. Замена 1580 р. :smile_doh: Но кат выжил, что радует :smile_nod: Видимо, потому что на 3 цилидрах не ездил, а только не заводился. Однако интересно, что замена ВВ проводов ненадолго помогла. Что-то моя машина запросила инвестиций :
ЗЫ Она давно не на гарантии :smile_doh:

Автор:  doctor [ 19 сен 2006, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Max_M писал(а):
И всё-таки это оказался МЗ. Через неделю после указанных мероприятий проблемы вернулись. Вскрытие показало, что задняя стенка МЗ от перегрева даже слегка оплавилась. Замена 1580 р. :smile_doh: Но кат выжил, что радует :smile_nod: Видимо, потому что на 3 цилидрах не ездил, а только не заводился. Однако интересно, что замена ВВ проводов ненадолго помогла. Что-то моя машина запросила инвестиций :
ЗЫ Она давно не на гарантии :smile_doh:

Ага-а-а!!! Я же говорил - МЗ!!! :
Кстати, с катализатором здорово повезло, а то бы штук на 10 влетел... :

Автор:  Max_M [ 20 сен 2006, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я люблю природу, но не настолько богат :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/