Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Неуверенный запуск и вялый разгон http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5488 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Max_M [ 07 сен 2006, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Неуверенный запуск и вялый разгон |
Месяц назад машина стала вдруг плохо заводиться - после длительной работы стартера (секунд 5 против 1-2 раньше), иногда заводилась, обороты ок. 500 - и глохнет, а потом вообще не завести. И двигатель стал тупить. Пару раз вообще - жмешь на педаль, а она не едет. На сервисе решили, что умер бензонасос, заменили. Машина побежала, запуск такой же. Через пару дней опять стала тупить. ДСТ сказал - реле бензонасоса включается не с зажиганием, а со стартером. Мастер сказал - едь к сигнализаторщикам, это сигналка глюкует. Ну, а я подумал - может МЗ сначала поменять? Но сначал поменял топливный фильтр и провода высокого напряжения. Результат превзошел все ожидания ![]() ![]() |
Автор: | zerocool [ 08 сен 2006, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот -вот! У меня история была примерно таже,но сетка бензанасоса была причиной(обнаружил сам). А сколько наши "сервисы" мозги делали. |
Автор: | Pit2121 [ 13 сен 2006, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неуверенный запуск и вялый разгон |
Max_M писал(а): Месяц назад машина стала вдруг плохо заводиться - после длительной работы стартера (секунд 5 против 1-2 раньше), иногда заводилась, обороты ок. 500 - и глохнет, а потом вообще не завести. И двигатель стал тупить. Пару раз вообще - жмешь на педаль, а она не едет.
На сервисе решили, что умер бензонасос, заменили. Машина побежала, запуск такой же. Через пару дней опять стала тупить. ДСТ сказал - реле бензонасоса включается не с зажиганием, а со стартером. Мастер сказал - едь к сигнализаторщикам, это сигналка глюкует. Ну, а я подумал - может МЗ сначала поменять? Но сначал поменял топливный фильтр и провода высокого напряжения. Результат превзошел все ожидания ![]() ![]() рад, что всё обошлось, Сначала проверяется давление топлива. ( сама прврка неоднократно обсуждалась) , но т.к. авто на горантии- то это ПОКА не твои проблемы. Свечные провода - это ты просто для "прикола " купил, ![]() |
Автор: | Маклаут [ 14 сен 2006, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в последнее время машина на хх работает не устойч., при трогании с места ощущаются рывки на малых оборотах(до 2000-2500) потом как прорыв и идет как по маслу, переключаюсь на вторую, обор.соответственно снижаются до 2000 и опять при разгоне рывки,а после2500 снова набирает уверенно,без рывков! Свечи поменял, датчик пол.дрос.заслон.тоже, эфект - ноль :!: Ошибки не высвечиваются :!: Помогите разобраться :!: :!:HELP : |
Автор: | doctor [ 14 сен 2006, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маклаут писал(а): У меня в последнее время машина на хх работает не устойч., при трогании с места ощущаются рывки на малых оборотах(до 2000-2500) потом как прорыв и идет как по маслу, переключаюсь на вторую, обор.соответственно снижаются до 2000 и опять при разгоне рывки,а после2500 снова набирает уверенно,без рывков! Свечи поменял, датчик пол.дрос.заслон.тоже, эфект - ноль :!: Ошибки не высвечиваются :!: Помогите разобраться :!: :!:HELP :
МЗ меняй. |
Автор: | Pit2121 [ 14 сен 2006, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маклаут писал(а): У меня в последнее время машина на хх работает не устойч., при трогании с места ощущаются рывки на малых оборотах(до 2000-2500) потом как прорыв и идет как по маслу, переключаюсь на вторую, обор.соответственно снижаются до 2000 и опять при разгоне рывки,а после2500 снова набирает уверенно,без рывков! :
При неустойчивом х.х.на таких авто как наше, в первую очередь надо проверять шаговый мотор х.х. И уж если менять то не..." датчик пол.дрос.заслон..." а именно датчик х.х. Т.к на наших моторах именно (аналог немецких моторов выпуска до 1997г) шаговый мотор отвечает за необходимое количество воздуха поступающего в впускной тракт до тех пор, пока не нажата педаль газа. (см странице 23 в описании работы двигателя 2123_МР7.0_Описание работы) Мало данных о самой проблеме – она есть и на холодном двигателе и на горячем?? Или только на горячем?? : |
Автор: | Маклаут [ 17 сен 2006, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем! Причину нашел, как не породоксально - но накрылись высоковольтные провода, с МЗ все в порядке(у меня стоит корейский,желтый.родной накрылся) , а грешил на него! Заменил провода и все в поряде ![]() |
Автор: | Max_M [ 19 сен 2006, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
И всё-таки это оказался МЗ. Через неделю после указанных мероприятий проблемы вернулись. Вскрытие показало, что задняя стенка МЗ от перегрева даже слегка оплавилась. Замена 1580 р. ![]() ![]() ЗЫ Она давно не на гарантии ![]() |
Автор: | doctor [ 19 сен 2006, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max_M писал(а): И всё-таки это оказался МЗ. Через неделю после указанных мероприятий проблемы вернулись. Вскрытие показало, что задняя стенка МЗ от перегрева даже слегка оплавилась. Замена 1580 р.
![]() ![]() ЗЫ Она давно не на гарантии ![]() Ага-а-а!!! Я же говорил - МЗ!!! : Кстати, с катализатором здорово повезло, а то бы штук на 10 влетел... : |
Автор: | Max_M [ 20 сен 2006, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я люблю природу, но не настолько богат : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |