Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Попал на переборку двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5489
Страница 1 из 2

Автор:  qaz [ 08 сен 2006, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Попал на переборку двигателя

вскрыли движок 1и 4 поршень имеют люфт 1-2мм ,прокладка блока прогорела , в маслозаливной горловине эмульсия а на щупе нет. ВОПРОС. может такое случится если проехать на сломанном МЗ и 2 цилиндрах 80-100км и300км на гремячем катализаторе? :?:

Автор:  Serzh [ 09 сен 2006, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

qaz, достаточно просто сгоревшего МЗ :

Автор:  Гость [ 09 сен 2006, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

qaz,
А почему решили делать переборку двигателя? Каковы симптомы были?
Катализатор никак не влияет, а вот МЗ может такое натворить с мотором. :

Автор:  Yurgis [ 09 сен 2006, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле, влияет и модуль и катализатор.
Спекшийся катализатор препятствует выбросу отработавших газов, и как следствие к росту температуры в камерах сгорания двигателя.
Аналогичный случай здесь уже описывался.
Главный герой зная о неисправном модуле, вместо того чтобы его заменить, проехал несколько сот км, на двух цилиндрах, а затем еще пол Карелии на буксире за Паджеро имея работающий на холостых двигатель.
Итог - сборка нового двигателя из приобретенных запчастей.
Уже по моему все пришли к выводу о необходимости иметь в багажнике запасной модуль - цена вопроса чуть более 1 000 рублей, замена занимает 20 минут, а перспектива последствий езды на неисправном слишком печальна.

Автор:  ar1997 [ 10 сен 2006, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Если очень надо ехать с неисправным МЗ, то говорят в крайнем случае можно отключить соответствующую пару форсунок, чтобы бензин в цилиндры не поступал. Соответственно кат цел останется...

Автор:  054026 [ 10 сен 2006, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

ar1997 писал(а):
отключить соответствующую пару форсунок,..
Методику установки соответствия - в студию!

Автор:  MaIron [ 10 сен 2006, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

054026 писал(а):
ar1997 писал(а):
отключить соответствующую пару форсунок,..
Методику установки соответствия - в студию!

В чём сложность то ??? Сдёргиваешь на двоящем двигателе, провод со свечи, он глохнет. Это и есть работающая пара форсунок. А другая пара - неработающая. После этого на противоположной стороне - на рампе, сдёргиваешь разъемы с форсунок.

Но это, не выход. Здесь три варианта

1. Возить с собой на дальних поездка МЗ
2. Вести машину на стропе до ближайшего населённого пункта.
3. Снять МЗ, положить его в холодную воду, и дать остыть двигателю, проверено несколько раз, МЗ после этого продолжает работать ещё некоторое время, потому как в большинстве случаев МЗ не сгорает, а расплавляется замыкая внутренние контуры между собой. После полного остывания, в большинстве случаев продолжает работать.

Автор:  UVova [ 11 сен 2006, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

054026 писал(а):
ar1997 писал(а):
отключить соответствующую пару форсунок,..
Методику установки соответствия - в студию!

Пажалуста:

выкручиваешь свечи и смотришь, какие из них не работают. Соответственно. определяешь номер цилиндра.

Сдёргивать наконечники проводов на работающем движке или класть МЗ в холодную/горячую воду категорически не рекомендую. Убъёшь его нафиг, полностью!

Автор:  MaIron [ 11 сен 2006, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
054026 писал(а):
ar1997 писал(а):
отключить соответствующую пару форсунок,..
Методику установки соответствия - в студию!

Пажалуста:

выкручиваешь свечи и смотришь, какие из них не работают. Соответственно. определяешь номер цилиндра.

Сдёргивать наконечники проводов на работающем движке или класть МЗ в холодную/горячую воду категорически не рекомендую. Убъёшь его нафиг, полностью!


??!?! Зачем на работающем, только на твоящем. ??? Зачем в горячую воду ??? Если МЗ уже сдох, и нет вариантов, то лучше попробывать его оживить, чем попасть на переборку двигателя !!!

Автор:  ar1997 [ 11 сен 2006, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, ребята, еще раз всем повторяю: с собой возить запасной МЗ (на машинах до 2006) - ОБЯЗАТЕЛЬНО! (У самого МЗ перенесен на крыло, на выносном кронштейне, а старый стоит на своем месте) - оба работают (по очереди)!
И тогда все эти вопросы (кидать его в воду) сами собой отпадают!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/