Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Попал на переборку двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5489 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | qaz [ 08 сен 2006, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Попал на переборку двигателя |
вскрыли движок 1и 4 поршень имеют люфт 1-2мм ,прокладка блока прогорела , в маслозаливной горловине эмульсия а на щупе нет. ВОПРОС. может такое случится если проехать на сломанном МЗ и 2 цилиндрах 80-100км и300км на гремячем катализаторе? :?: |
Автор: | Serzh [ 09 сен 2006, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
qaz, достаточно просто сгоревшего МЗ : |
Автор: | Гость [ 09 сен 2006, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
qaz, А почему решили делать переборку двигателя? Каковы симптомы были? Катализатор никак не влияет, а вот МЗ может такое натворить с мотором. : |
Автор: | Yurgis [ 09 сен 2006, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле, влияет и модуль и катализатор. Спекшийся катализатор препятствует выбросу отработавших газов, и как следствие к росту температуры в камерах сгорания двигателя. Аналогичный случай здесь уже описывался. Главный герой зная о неисправном модуле, вместо того чтобы его заменить, проехал несколько сот км, на двух цилиндрах, а затем еще пол Карелии на буксире за Паджеро имея работающий на холостых двигатель. Итог - сборка нового двигателя из приобретенных запчастей. Уже по моему все пришли к выводу о необходимости иметь в багажнике запасной модуль - цена вопроса чуть более 1 000 рублей, замена занимает 20 минут, а перспектива последствий езды на неисправном слишком печальна. |
Автор: | ar1997 [ 10 сен 2006, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если очень надо ехать с неисправным МЗ, то говорят в крайнем случае можно отключить соответствующую пару форсунок, чтобы бензин в цилиндры не поступал. Соответственно кат цел останется... |
Автор: | 054026 [ 10 сен 2006, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ar1997 писал(а): отключить соответствующую пару форсунок,.. Методику установки соответствия - в студию!
|
Автор: | MaIron [ 10 сен 2006, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
054026 писал(а): ar1997 писал(а): отключить соответствующую пару форсунок,.. Методику установки соответствия - в студию!В чём сложность то ??? Сдёргиваешь на двоящем двигателе, провод со свечи, он глохнет. Это и есть работающая пара форсунок. А другая пара - неработающая. После этого на противоположной стороне - на рампе, сдёргиваешь разъемы с форсунок. Но это, не выход. Здесь три варианта 1. Возить с собой на дальних поездка МЗ 2. Вести машину на стропе до ближайшего населённого пункта. 3. Снять МЗ, положить его в холодную воду, и дать остыть двигателю, проверено несколько раз, МЗ после этого продолжает работать ещё некоторое время, потому как в большинстве случаев МЗ не сгорает, а расплавляется замыкая внутренние контуры между собой. После полного остывания, в большинстве случаев продолжает работать. |
Автор: | UVova [ 11 сен 2006, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
054026 писал(а): ar1997 писал(а): отключить соответствующую пару форсунок,.. Методику установки соответствия - в студию!Пажалуста: выкручиваешь свечи и смотришь, какие из них не работают. Соответственно. определяешь номер цилиндра. Сдёргивать наконечники проводов на работающем движке или класть МЗ в холодную/горячую воду категорически не рекомендую. Убъёшь его нафиг, полностью! |
Автор: | MaIron [ 11 сен 2006, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): 054026 писал(а): ar1997 писал(а): отключить соответствующую пару форсунок,.. Методику установки соответствия - в студию!Пажалуста: выкручиваешь свечи и смотришь, какие из них не работают. Соответственно. определяешь номер цилиндра. Сдёргивать наконечники проводов на работающем движке или класть МЗ в холодную/горячую воду категорически не рекомендую. Убъёшь его нафиг, полностью! ??!?! Зачем на работающем, только на твоящем. ??? Зачем в горячую воду ??? Если МЗ уже сдох, и нет вариантов, то лучше попробывать его оживить, чем попасть на переборку двигателя !!! |
Автор: | ar1997 [ 11 сен 2006, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, ребята, еще раз всем повторяю: с собой возить запасной МЗ (на машинах до 2006) - ОБЯЗАТЕЛЬНО! (У самого МЗ перенесен на крыло, на выносном кронштейне, а старый стоит на своем месте) - оба работают (по очереди)! И тогда все эти вопросы (кидать его в воду) сами собой отпадают! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |