Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ДМРВ Напряжение / Расход воздуха
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5492
Страница 1 из 1

Автор:  ШНива-гамно [ 14 сен 2006, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  ДМРВ Напряжение / Расход воздуха

Вчера мне позвонил форумчанин с вопросом по ДМРВ. Из-за шума подъезжающих троллейбусов и автобусов Я не расслышал ника : , поэтому вешаю эту таблицу здесь...
Проблема в том, что "обороты" зависают на отметке 2000... Я предложил замерить напряжение на не заведенном двигателе, на ХХ (когда обороты в норме) и при "зависших" оборотах... (большинство датчиков уже поменяно)

Цитата:
Keyword Protocol 2000 Implementation
MOTRONIC MP7.0HFM-VAZ / Euro2

8 APPENDIX
8.1 Appendix A - Conversion Table Mass Air Flow Sensor

Mass Air Flow Sensor Voltage / Mass Air (kg/h)
0.1339 / -30
0.3494 / -20
0.4779 / -15
0.5693 / -12
0.6359 / -10
0.7061 / -8
0.7807 / -6
0.9995 / 0
1.2183 / 6
1.2929 / 8
1.3631 / 10
1.4297 / 12
1.5211 / 15
1.6496 / 20
1.8651 / 30
2.1348 / 45
2.2132 / 50
2.3548 / 60
2.5384 / 75
2.6985 / 90
2.8416 / 105
2.9714 / 120
3.1268 / 140
3.2593 / 160
3.4331 / 190
3.5830 / 220
3.7158 / 250
3.8345 / 280
3.9427 / 310
4.0417 / 340
4.1327 / 370
4.2175 / 400

Remark: This table based on original specification of HFM5 serial number 0 280 218 004


Контакт ДМРВ / Контакт МК
1 / 44 - Вход датчика температуры воздуха (При включенном жигании напряжение в диапазоне от 0,2-4,8В.)

2 / 37 - Питание борт. сети с замкнутых контактов главного реле (При включенном зажигание напряжение равно напряжение ботовой сети – главное реле включено.)

3 / 26 - Заземление датчиков (Тестером прозвонить контакт на массу АКБ. Сопротивление по показаниям тестера должно равняться 0!!!)

4 / 12 - Выход напряжения питания датчиков (При включенном зажигании напряжение равно 5В ± 0,01 относительно контакта заземления датчиков. 26 – MP7.0)

5 / 7 - Вход ДМРВ (Напряжение в диапазоне от 0,2-4,8В относительно контакта заземления датчиков. При включенном зажигании и неработающ. двигателе напряжение 1В)

PS: Вся инфа из оффициальных мануалов к МК и мануалов к диагностическим приборам.

Автор:  Kotvan [ 14 сен 2006, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я проводил проверку ДМРВ следующим способом в условиях гаража на ХХ и прогретом двигателе:
- тестером замеряем напряжение между желтым проводом разьема ДМРВ и массой ( провод прокалываем иголкой у разьема) - в иделе должно быть не более 1,00 В ( как исключение можно эксплуатировать модуль с показанием до 1,02В но не более).
При других параметрах менять ДМРВ. Это мое ИМХО.

Автор:  ШНива-гамно [ 14 сен 2006, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

1В при не работающем двигателе и включенном зажигании...

Автор:  All1907 [ 14 сен 2006, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic, с ДМРВ все оказалось в порядке, а телефон зарисуй себе, может когда позвонишь : : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
За инфу огромное спасибо, мне не пригодилось, но для людей будет очень полезно.

Автор:  ШНива-гамно [ 14 сен 2006, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

A - А - А!!! Алексей! Телефон зарисовал... Чо было-то? :smile_bigsmile:

Автор:  All1907 [ 15 сен 2006, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic, про неполадки :
Короче после привентивной замены ДПДЗ, ДХХ, сетки бензобака и фильтров бензинового и воздушного у автомобиля началась полная белиберда с холостыми оборотами...
Выглядело это следующим образом...
При заведении мотора на прогреве обороты были около 3 тысяч..
Потом плавно падали до 1,5...
При нажатии на педаль газа поднимались до необходимого уровня, но при сбросе падали до 2 тыс.. стояли там около 40 секунд и крайне неохотно возвращались на так ожидаемые 800 оборотов, где были крайне не стабильны...
Я всю голову себе сломал....
Учитывая, что замена была именно привентивной и понятное дело, что именно она и повлекла за собой все неприятности....
Грешил на многое, а оказалось все совершенно просто :
Дело в том, что при кажущийся похожести датчики ХХ от 2115 и ШН - отличаются наконечниками....
У 2115 он конусный, а у нас практически полусфера....
Вот и получалось, что инжектор даже при сработавшем ДХХ получал не закрывался до конца..... А отсюда и нестабильность оборотов...
Ну что же.. и на старика бывает проруха....
Увы, но следует в очередной раз сказать, что дурная голова рукам покоя не дает...
Зато теперь мой инжектор сияет как укота..........
Потому как за все это время я его и усиленно мыл и усиленно юстировал...
Вот такие пироги.
Обратите внимание на это, чтобы не попадать в аналогичные недоразумения...

Автор:  Вадим [ 15 сен 2006, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

У этих ДХХ еще и шаг другой. И отличие не только по форме, но и по размеру.
Для аналогии - елси карбюраторы Солекс для Самар и Нив практически одинаковы (за исключением привода) по внешнему виду, то воздушный и центральный жиклеры у них рпзные. Типа такого и ДХХ . Объем двигателя больше, а посему и отличия в ДХХ.

Автор:  All1907 [ 15 сен 2006, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, про что и речь.....
короче старая поговорка не все золото, что блестит....... опять в действии. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Pit2121 [ 15 сен 2006, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо ФунТик - законспектировал

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/