Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ДМРВ Напряжение / Расход воздуха http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5492 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ШНива-гамно [ 14 сен 2006, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | ДМРВ Напряжение / Расход воздуха |
Вчера мне позвонил форумчанин с вопросом по ДМРВ. Из-за шума подъезжающих троллейбусов и автобусов Я не расслышал ника : , поэтому вешаю эту таблицу здесь... Проблема в том, что "обороты" зависают на отметке 2000... Я предложил замерить напряжение на не заведенном двигателе, на ХХ (когда обороты в норме) и при "зависших" оборотах... (большинство датчиков уже поменяно) Цитата: Keyword Protocol 2000 Implementation
MOTRONIC MP7.0HFM-VAZ / Euro2 8 APPENDIX 8.1 Appendix A - Conversion Table Mass Air Flow Sensor Mass Air Flow Sensor Voltage / Mass Air (kg/h) 0.1339 / -30 0.3494 / -20 0.4779 / -15 0.5693 / -12 0.6359 / -10 0.7061 / -8 0.7807 / -6 0.9995 / 0 1.2183 / 6 1.2929 / 8 1.3631 / 10 1.4297 / 12 1.5211 / 15 1.6496 / 20 1.8651 / 30 2.1348 / 45 2.2132 / 50 2.3548 / 60 2.5384 / 75 2.6985 / 90 2.8416 / 105 2.9714 / 120 3.1268 / 140 3.2593 / 160 3.4331 / 190 3.5830 / 220 3.7158 / 250 3.8345 / 280 3.9427 / 310 4.0417 / 340 4.1327 / 370 4.2175 / 400 Remark: This table based on original specification of HFM5 serial number 0 280 218 004 Контакт ДМРВ / Контакт МК 1 / 44 - Вход датчика температуры воздуха (При включенном жигании напряжение в диапазоне от 0,2-4,8В.) 2 / 37 - Питание борт. сети с замкнутых контактов главного реле (При включенном зажигание напряжение равно напряжение ботовой сети – главное реле включено.) 3 / 26 - Заземление датчиков (Тестером прозвонить контакт на массу АКБ. Сопротивление по показаниям тестера должно равняться 0!!!) 4 / 12 - Выход напряжения питания датчиков (При включенном зажигании напряжение равно 5В ± 0,01 относительно контакта заземления датчиков. 26 – MP7.0) 5 / 7 - Вход ДМРВ (Напряжение в диапазоне от 0,2-4,8В относительно контакта заземления датчиков. При включенном зажигании и неработающ. двигателе напряжение 1В) PS: Вся инфа из оффициальных мануалов к МК и мануалов к диагностическим приборам. |
Автор: | Kotvan [ 14 сен 2006, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я проводил проверку ДМРВ следующим способом в условиях гаража на ХХ и прогретом двигателе: - тестером замеряем напряжение между желтым проводом разьема ДМРВ и массой ( провод прокалываем иголкой у разьема) - в иделе должно быть не более 1,00 В ( как исключение можно эксплуатировать модуль с показанием до 1,02В но не более). При других параметрах менять ДМРВ. Это мое ИМХО. |
Автор: | ШНива-гамно [ 14 сен 2006, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
1В при не работающем двигателе и включенном зажигании... |
Автор: | All1907 [ 14 сен 2006, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic, с ДМРВ все оказалось в порядке, а телефон зарисуй себе, может когда позвонишь : : ![]() ![]() ![]() За инфу огромное спасибо, мне не пригодилось, но для людей будет очень полезно. |
Автор: | ШНива-гамно [ 14 сен 2006, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
A - А - А!!! Алексей! Телефон зарисовал... Чо было-то? ![]() |
Автор: | All1907 [ 15 сен 2006, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic, про неполадки : Короче после привентивной замены ДПДЗ, ДХХ, сетки бензобака и фильтров бензинового и воздушного у автомобиля началась полная белиберда с холостыми оборотами... Выглядело это следующим образом... При заведении мотора на прогреве обороты были около 3 тысяч.. Потом плавно падали до 1,5... При нажатии на педаль газа поднимались до необходимого уровня, но при сбросе падали до 2 тыс.. стояли там около 40 секунд и крайне неохотно возвращались на так ожидаемые 800 оборотов, где были крайне не стабильны... Я всю голову себе сломал.... Учитывая, что замена была именно привентивной и понятное дело, что именно она и повлекла за собой все неприятности.... Грешил на многое, а оказалось все совершенно просто : Дело в том, что при кажущийся похожести датчики ХХ от 2115 и ШН - отличаются наконечниками.... У 2115 он конусный, а у нас практически полусфера.... Вот и получалось, что инжектор даже при сработавшем ДХХ получал не закрывался до конца..... А отсюда и нестабильность оборотов... Ну что же.. и на старика бывает проруха.... Увы, но следует в очередной раз сказать, что дурная голова рукам покоя не дает... Зато теперь мой инжектор сияет как укота.......... Потому как за все это время я его и усиленно мыл и усиленно юстировал... Вот такие пироги. Обратите внимание на это, чтобы не попадать в аналогичные недоразумения... |
Автор: | Вадим [ 15 сен 2006, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
У этих ДХХ еще и шаг другой. И отличие не только по форме, но и по размеру. Для аналогии - елси карбюраторы Солекс для Самар и Нив практически одинаковы (за исключением привода) по внешнему виду, то воздушный и центральный жиклеры у них рпзные. Типа такого и ДХХ . Объем двигателя больше, а посему и отличия в ДХХ. |
Автор: | All1907 [ 15 сен 2006, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, про что и речь..... короче старая поговорка не все золото, что блестит....... опять в действии. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Pit2121 [ 15 сен 2006, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо ФунТик - законспектировал |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |