Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глохнет при прогреве. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5499 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Tony Mak [ 26 сен 2006, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет при прогреве. |
Вобщем дело такое. После ночоного простоя, я завожу холодное двигло, он подержит свои 1500 оборотов прогревочных немного (секунд 30) а потом медленно глохне. Я завожу, а он опять так же. И вобщем мне приходиться газку давать, пр прогреве. Как только до 50 разогреется, так все ОК! В чем же дело? Диагностики все показывают что отклонений нету. На ТО возило, все Ок. Поему ж так? Мож у кого было? Если по показания диагностов все ок, значит это наверно легко починить? ПОМОГИТЕ ПЛЗ:smile_nod:). СПАСИБО ЗАРАНЕЕ! |
Автор: | Pit2121 [ 27 сен 2006, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет при прогреве. |
Tony Mak писал(а): Поему ж так? Если по показания диагностов все ок, значит это наверно легко починить? !
диагностика в лучшем случае показывает 25 % неисправостей : Остальное зависит от самого диагноста. Итак, вопросы: Какое напряжение АКБ после того, как двигатель ещё не заглох, но повышенных оборотов прогрева уже нет? Если в норме, (примерно 13,2-14,0В) то: ВАР 1: сними разъём с датчика массового расхода воздуха. дефект исчез? Если да, то скорее всего замена ДМРВ. ( или подсосы воздуха в области после него) Пути дальнейшей диагностики будут различны, в зависимости от этого первого шага. ![]() |
Автор: | Вжик [ 27 сен 2006, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще версия в плюс к ДМРВ. когда газ даешь, открываешь возд. заслонку, воздух идет по основному каналу и движок работает. Когда газ не даешь, заслонка закрыта, и воздух идет по каналу холостого хода. Прохождением воздуха там управляет РХХ. Могет сам РХХ глючить, могет грязь туда попадает (масло из шланга вентиляции картера). То что касается температуры, то это могет быть токмо на первый взгляд. Могет быть и другая зависимость, скажем пока канал просасало за это время движок нагрелся до 50 град. Однак первым делом сделай то, что Pit2121 написал - сбрось разъем с ДМРВ и заведи. |
Автор: | UVova [ 27 сен 2006, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tony Mak, проверь, что у тебя не подсасывает воздух в воздушный тракт. И проверь, что у тебя не перепутаны местами шланги вентиляции картера и продувки адсорбера на дроссельном узле. Вентиляция картера должна быть вверху, а продувка адсорбера внизу. |
Автор: | Tony Mak [ 27 сен 2006, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за отклик. 2 Pit2121: Напряжение проверил, все в норме. А где находиться он этот датчик массового расхода воздуха. И сложено ли разъем от него отключить? (sorry я чайник). И сколько стоит его замена? |
Автор: | Hornet [ 27 сен 2006, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tony Mak, ДМРВ вставлен в воздушный патрубок, отходящий от воздушного фильтра, разъём прямо на нем, сдергивается просто - только защелку освободить. А заменить - дорого, хотя у всех об этом свои понятия. |
Автор: | Pit2121 [ 27 сен 2006, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tony Mak писал(а): Всем спасибо за отклик.
2 Pit2121: Напряжение проверил, все в норме. А где находиться он этот датчик массового расхода воздуха. И сложено ли разъем от него отключить? (sorry я чайник). Здесь это http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14716 деталь №13 ![]() |
Автор: | lexxa [ 24 янв 2011, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задолбал сей глюк. Заводим холодную (-15, -10) машину - заводится как на 2 цилиндрах. Даю газку - всё ок, обороты останавливаются на 1500, всё как положено. Прогревается машина градусов до 5-10 тепла (по БК) и медленно с подтраиванием начинает глохнуть. Глохнет. Если в тот момент, когда она начинает глохнуть дать оборотов 2000 и держать - не заглохнет. Прогртся до 40-50 гр и всё дальше ОК. К прогретому двигателю особо нет претензий. Гидрики не цикают совсем, недавно только их перебирал. Но... После того,как машина сама заглохла при попытке её завести компресии в цилиндрах как будто нет, типа гидрики не осажены. Схватывает долго по одному цилиндру как будто. Был косяк в рампе масляной - отломилось одно ухо, поменял рампу, на ней другое отвалилось. Из двух собрал одну. В последний раз затягивал гидрики нужным моментом. Свеси менял - не помогло. ДМРВ покоя - 0,997В. ДПДЗ - 0% при отпущенной педали. ДУ чистый. ИХМО дело в рампе. Кто что сказать может? |
Автор: | ШАндрей [ 24 янв 2011, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxa, Интересный момент! А могут и клапана в направляющих подвисать! Меня две зимы подрят 2009 и 2010 затра...ли пропуски воспламенения. Вобщем - температура от +2 и ниже, завожу, работает до того момента как t` двигателя не подниметься до 20 град. Вот в диапазоне от 20 до 30 град. и 1160 об/мин. фиксируються пропуски Р0304. Что только не делал, поменял все по электрике, а также гидрики - результат 0. В очередной раз сняв распердвал, покачал засухаренные клапана, а в 4 цилиндре выпускной болтаеться. Заменил направляющую клапана и о чудо как бабка отходила. Эта зима (2011) всякая, но даже и намека на то что было нет! Во как бывает! Бороться и искать, найти и перепрятать! ![]() |
Автор: | lexxa [ 24 янв 2011, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
да блин в том и дело то что куда рыть - ХЗ |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |