Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Развод с прошивкой
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5503
Страница 1 из 2

Автор:  Виталий [ 05 окт 2006, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Развод с прошивкой

Скажу сразу я не механик и почти в механике не разбираюсь. Машинка 2003г, 60т. пробегу, за последние 15 тысяч уже три раза менял распредвал и рокетсы(не уверен за правильность названия), сейчас судя по работе двигателя... опять таже проблема, стук в движке (клапана?) и вибрация при прогреве на низких оборотах. Вообщем опять "попал" на распредвал и т.п. тыщ на 7 руб. в очередной раз. Надоело, ей богу.
Буквально вчера, позвонил знакомый и сказал, что где-то вычитал, что моя проблема присутствует на очень многих шнивах первых выпусков, на холодном двигателе при прогреве недостаточное давление масла. Также сказал, ВСЕ ДИЛИРы должны быть в курсе этой проблемы и лечиться все заменой прошивки!!! Я ремонтируюсь у дилера, хотя машина давно не на гарантии, и меня лично все три раза лечили "качество деталей херовое, мы не представляем что это, нужен новый распредвал и т.п."

Вопрос, эта проблема действительно присутствует и о ней должен знать дилер, сервис центр? Если это так, меня просто ная$$$$ли все три раза?! Просто так это оставлять не хочеться.

Автор:  Andy2 [ 05 окт 2006, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаточное давление масла

Виталий писал(а):
Скажу сразу я не механик и почти в механике не разбираюсь. Машинка 2003г, 60т. пробегу, за последние 15 тысяч уже три раза менял распредвал и рокетсы(не уверен за правильность названия), сейчас судя по работе двигателя... опять таже проблема, стук в движке (клапана?) и вибрация при прогреве на низких оборотах. Вообщем опять "попал" на распредвал и т.п. тыщ на 7 руб. в очередной раз. Надоело, ей богу.
Буквально вчера, позвонил знакомый и сказал, что где-то вычитал, что моя проблема присутствует на очень многих шнивах первых выпусков, на холодном двигателе при прогреве недостаточное давление масла. Также сказал, ВСЕ ДИЛИРы должны быть в курсе этой проблемы и лечиться все заменой прошивки!!! Я ремонтируюсь у дилера, хотя машина давно не на гарантии, и меня лично все три раза лечили "качество деталей херовое, мы не представляем что это, нужен новый распредвал и т.п."

Вопрос, эта проблема действительно присутствует и о ней должен знать дилер, сервис центр? Если это так, меня просто ная$$$$ли все три раза?! Просто так это оставлять не хочеться.


Классно они тебе насчет прошивки.Попроси их перепрошить на стандартную текущую версию и если проблема не уйдет, то пусть это будет бесплатно с их стороны.
С каких пор контроллер управляет напрямую масляным насосом? Или у тебя при прогреве нет положенных оборотов >900-1300? Или на холодном настолько большие зазоры и масло настолько текучее, что невозможно создать нужное давление?
В чем они правы, так это в том, что холодный двигатель действительно шумнее и в запчасти идут кривые распредвалы, только непонятно чего так быстро носятся и откуда такие цены?
Вал в сборе с постелью - около 1000-1100р+рокеры 8шт 600-700р Вазовские. Ну фиг с ним за все про все 2000. Что 5 штук снять/поставить распредвал?
Если на горячем не стучит явно, не трясется как прокаженный и едет, то ничего не трогай.

Автор:  Alex195022 [ 05 окт 2006, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Дело похоже не в давлении масла , в дерьмовых гидротолкателях

Автор:  рк-100 [ 05 окт 2006, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2, Это цены северные ,я не удивляюсь :smile_bigsmile: ,а насчет прошивки здорово развели :

Автор:  Виталий [ 05 окт 2006, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

О каком разводе с прошивкой вы говорите? Все, что мне наговорили про прошивку, наговорил мой друг, который вычитал где-то в нете. Сейчас стоит обычная штатная, которая шла с машиной.

На горячем ничего не трясется и не стучит. А цены у нас действительно не хилые у дилера. Но я все равно туда больше ни ногой.

А мне-то что делать? :?: Что за гидротолкатели? Я верю в хреновость наших запчастей, но четыте же штуки хреновых валом подряд.

Автор:  Andy2 [ 05 окт 2006, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А мне-то что делать? :?: Что за гидротолкатели? Я верю в хреновость наших запчастей, но четыте же штуки хреновых валом подряд.


Что делать - написал. Если не стучит на горячую - то не трогать. А если достает на холодную и очень неймется, то ехать к специалисту, который точно отдиагностирует.
Дилеры тебе охотно пол-двигателя переберут с прежним результатом и скажут что запчасть говно и будут частично правы.

Автор:  nemoskvich [ 06 окт 2006, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий,
если так достало, поставь систему регулировки зазоров клапанов от жигулевской классики (механическую). Встает без переделки. И не будешь интересоваться "что такое гидротолкатели?" т.к. их просто выкинут.

Автор:  Alex511 [ 09 окт 2006, 05:50 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich писал(а):
Виталий,
если так достало, поставь систему регулировки зазоров клапанов от жигулевской классики (механическую). Встает без переделки. И не будешь интересоваться "что такое гидротолкатели?" т.к. их просто выкинут.

Конкретно колбасило по утрам при прогреве, пока маслонасос в системе не создаст нужного давления. Пять тысяч назад поставил Родос и выкинул гидрокомпенсаторы. Нормально езжу.

Автор:  Смирнов Михаил [ 09 окт 2006, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаточное давление масла

Виталий писал(а):
Вообщем опять "попал" на распредвал и т.п. тыщ на 7 руб. в очередной раз. Надоело, ей богу.
.


не совсем понял в чем сама проблема? подстукивает после пуска?? так это у всех или почти у всех так,у меня на горячуу даже нем ного стукают гидроопоры ну и фиг с ними езжу и не парюсь,зачем менять распредвал к тому же 3 : раза подряд??? это чтото не то
объясни мотор работает или нет?? распред меняют когда начинает грохотать он уже явно ,а подстукивать немного может что хошь это не говорит о замене

Автор:  Виталий [ 09 окт 2006, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаточное давление масла

Смирнов Михаил писал(а):
Виталий писал(а):
Вообщем опять "попал" на распредвал и т.п. тыщ на 7 руб. в очередной раз. Надоело, ей богу.
.


не совсем понял в чем сама проблема? подстукивает после пуска?? так это у всех или почти у всех так,у меня на горячуу даже нем ного стукают гидроопоры ну и фиг с ними езжу и не парюсь,зачем менять распредвал к тому же 3 : раза подряд??? это чтото не то
объясни мотор работает или нет?? распред меняют когда начинает грохотать он уже явно ,а подстукивать немного может что хошь это не говорит о замене

Я уже писал, вибрация на малых оборотах при прогреве. Я не считаю это нормальным.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/