Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

МЗ на ШН и 214
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5504
Страница 1 из 10

Автор:  Alex195022 [ 09 окт 2006, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  МЗ на ШН и 214

Сложилось впечатление, что выход из строя МЗ одна из самых распространенных неисправностей ШН. Прочитав все собщения по этому вопросу так и не пришел к окончательному выводу: что является основной причиной выхъода из строя МЗ. Вибрации? Температура? Поверхность двигателя в районе МЗ не может греться более 80-90 гр. На 2110 и 2112 МЗ расположен тоже не в самом холодном месте. Но таких массовых проблем нет.
У 214 МЗ в отличие от ШН расположен в другом месте. Те, кто ездил до ШН на 214 ответьте пожалуйста: как часто и какие проблемы у Вас были с МЗ.

Автор:  Shish [ 09 окт 2006, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022,
У нас конторских две 21214 (на одной лично 80 тык накрутил) прошли более 100 тыс без замены МЗ.
Есть конторские Шеви, но не слышал про замену МЗ

Автор:  VGon [ 09 окт 2006, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще то интересно МЗ это только катушки намотанные по принципу повышающего трансформатора из медной проволоки или в них есть ещё какие то полупроводниковые детальки? Что является причиной отказа - обрыв цепи, пробой на корпус, межвитковое замыкание, разрушение изоляции?
Хотелось бы услышать мнение производителей и конструкторов данного девайса.

Автор:  Alex195022 [ 10 окт 2006, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Статистика форума показывает, что перенос МЗ не решает кардинально проблемы отказа МЗ. Кому как повезет.
МЗ Bosch MP7.0 состоит из двух двухвыводных катушек и двухканального усилителя. Вся эта конструкция залита компаундом. Заливка компаундом происходит в условиях вакуума. В свое время были сообщения, что отказ МЗ вызван нарушением технологии про-ва (журнал ЗР) - использовали разный компаунд. На Bosch M7.9.7. МЗ проще. В нем нет усилителя, который находится в ЭБУ.

Автор:  UVova [ 10 окт 2006, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022-1, существует верся, что отказ МЗ связан с нарушением герметизации МЗ и разрушением (корродированием) точек пайки/сварки. Я его не разбирал, но на фото видел, что из компаунда, вроде, торчат контактные площадки и к ним проводники подходят. Поэтому, на всякий случай, намазал герметиком (маслостойким) по периметру МЗ.

Для статистики:
МЗ, родной, с завода. Пробег 45 т.км - живой
Купил запасной (Йош-Кар-Ола), поставил. Пробег 10 т. км. - живой.
Модуль стоИт на штатном месте. Свечи меняю раз в 10 т.км., А17ДВРМ. Изоляторы на свечах белые.

Автор:  -Dm- [ 10 окт 2006, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022-1 писал(а):
Статистика форума показывает, что перенос МЗ не решает кардинально проблемы отказа МЗ.


Я внимательно читал форум по поводу МЗ, по моему статистика показывает что перенос кардинально решает проблему отказа.

P.S поправте меня если я не прав.

Автор:  Made in Sahalin [ 10 окт 2006, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

-Dm-, на форуме зарегистрировано 5894 человека. МЗ отказывал примерно у сотни... Считай...

Автор:  The_Figaro [ 10 окт 2006, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
Alex195022-1, существует верся, что отказ МЗ связан с нарушением герметизации МЗ и разрушением (корродированием) точек пайки/сварки. Я его не разбирал, но на фото видел, что из компаунда, вроде, торчат контактные площадки и к ним проводники подходят. Поэтому, на всякий случай, намазал герметиком (маслостойким) по периметру МЗ.

Для статистики:
МЗ, родной, с завода. Пробег 45 т.км - живой
Купил запасной (Йош-Кар-Ола), поставил. Пробег 10 т. км. - живой.
Модуль стоИт на штатном месте. Свечи меняю раз в 10 т.км., А17ДВРМ. Изоляторы на свечах белые.


Я думаю все дело в свечах и ВВ проводах. Если на них забивать, то МЗ здохнет.

МЗ родной 30000 км
запасной купил(4 дня назад Москва 1150 рэ) 400 км полет нормальный. При переходе со старого МЗ на новый разницы не заметил!!!

Автор:  -Dm- [ 10 окт 2006, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Made in Sahalin писал(а):
-Dm-, на форуме зарегистрировано 5894 человека. МЗ отказывал примерно у сотни... Считай...


Поломка(по электрике) МЗ одна из самых частых в Шниве, количество тем, тому подтверждение.
У меня МЗ накрылся при непрерывной езде в течение 1.5 суток при жаре 35 градусов.
Для себя сделал вывод, что причина: температура и вибрация.
Поэтому перенёс на лонжерон.

В форуме я невидел сообщений что отказал перенесенный МЗ.

Возможно, что причина поломка МЗ брак, но 'катализатором' выхода его из строя все таки, по моему, является его местоположение ( грязь, вибрация, температура)

Автор:  shurenco [ 10 окт 2006, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоял МЗ интелма и родные свечи, случайно заметил что пробивает свечу на 3-ем целиндре. Свечи поменял на бошевские движок стал работать ровно. Думал что из за пробоя свечи МЗ тоже накрылся визуально это не потвердилось. Купил другой МЗ Бошевский отдал за него 750р и поставил его разницы небыло не какой. А родной бросил на запас.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/