AndrewGT, Он просто получает пачку импульсов на свой полный диапазон. Если не в клину, значит точно упрётся в седло. А если в клину, то упрётся сразу, но прожужжит полное количество шагов. И автоматической регулировки холостых уже не будет. На холодную будут маленькие или на горячую большие. Всё будет зависеть от того, в каком положении заклинил.
Возник вопрос, тема интересна, да и проблему с ХХ решить немогу. Когда РХХ упирается в седло или его клинит, кол-во шагов заданное ЭБУ по БК при этом будет минимальным?
У меня сл. ситуевина, - после полного прогрева двигла (вентиляторы сработали пару раз, в пробках там толкаешься), шаги РХХ уменьшаются до 15 по мере прогрева и все!!! Обороты начинают расти, причем не сразу. (тронулся - остановился - 890; тронулся - остановился - 920;...1100; 1200, падают медленно, но не превышали 1500 ) Если я правильно понимаю, - 15 это минимальное кол-во шагов которое задает контроллер?, а т.к обратной связи с РХХ нет, то на самом деле (реальный шаг РХХ), эта цифра может быть другой? (бОльшей?).
Получается, что РХХ кирдык, заклинило??? или Нет?
Да, если выключить, включить зажигание, все приходит в норму, но не надолго.
ЭБУ БОШ 7.9.7
ДПДЗ, поменял недавно, показывает 0% по БК, предыдущий нещадно чудил.
Расход Топлива 1.1 - 1.5 л/ч
РХХ 15шаг
Tо.ж. 89-90С
Напряжение БС 13.4в
(Все данные по БК)
К сожалению не запомнил Импульс впрыска, Массовый расход, Показания лямбды...
Да, кстати, по БК можно глянуть два состояния РХХ :: Установка РХХ, Положение РХХ ::
Причем данные одинаковые и никак не разнятся. Ну, "Установка" это я понимаю, заданное значение ЭБУ, а "Положение"?, регулятор ведь не имеет обратной связи с блоком. БК - Штат Вектор L.
........Похожие симптомы работы мотора. Так же рхх показывает 15 шагов, но еще в добавок мало воздуха 7-8-9. Уоз тоже скачет примерно с 7до 20 с чемто, по разному. Почему так мало воздуха?