МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шаги РХХ- о чем говорят???
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил БК ШМатрикс. В режиме диагностики показывает количество шагов РХХ- очем они говорят???? :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
При закрытой дроссельной заслонке, чем больше шагов РХХ, тем больше отрыто отверстие, через которое поступает воздух в задроссельное пространство => тем больше его порходит через ДМРВ => тем больше время открытия форсунок => тем больше бензина => выше обороты или больше мощность (если включена передача).
Аналог - подсос на кабюраторном движке. Чем больше шагов - тем больше выдвинут подсос.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2412
  • 49
  •   18

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
цитата из мануала

Цитата:
РХХ (Шаговое реле холостого хода)


Устанавливается на узле ДЗ и обеспечивает прохождение воздуха ( дополнительного воздуха) через байпасный канал. От сечения байпасного канала зависит поступление воздуха в двигатель при закрытой ДЗ, что напрямую зависит от положения вала шагового мотора (прогрев, обороты ХХ). Задача РХХ - поддержание заданного оборота холостого хода . Так как РХХ является инерционным механизмом ,нужно время, чтобы оперативно реагировать на изменение ХХ, то РХХ становится не пригодным для быстрого реагирование на изменения оборотов. Эта функция регулировки ХХ в пределах +/- 50 об./мин. отдано УОЗ , так как только быстрым реагированием УОЗ можно поддержать заданные обороты. А вмешательство РХХ в нестабильность работы двигателя начинаются свыше +/- 50 об./мин. Исходя из вышесказанного РХХ выполняет следующие функции:
1. Прогрев холодного двигателя , поддержание повышенных оборотов и плавный сброс по мере нагрева при закрытой ДЗ .
2. При открытии ДЗ , воздух проходит через ДЗ и байпасный канал , т.е РХХ , должен быть готов к резкому закрытию ДЗ. Тем самым обеспечивая плавный сброс оборотов до заданного ХХ.
3. Компенсационное повышение оборотов перед включением таких механизмов как кондиционер, вентилятор системы охлаждения .
Выход из строя РХХ приводит к следующим сбоям системы:
1. Остановка двигателя после сброса газа или невозможность работы на ХХ.
2. Повышенные обороты ХХ увеличивающиеся по мере прогревания двигателя.
Все неисправности связанные с линией управления шагового мотора ( РХХ ), и самого РХХ легко обнаруживаются диагностическими оборудованиями.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 02:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 65

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
цитата из мануала
Цитата:
РХХ (Шаговое реле холостого хода)
...
А что за мануал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2412
  • 49
  •   18

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox, открыл первый попавшийся, уже не помню какой. сути дела это не меняет. Увидел, что описано подробно - вставил.

Если нужны подробности и детали конкретно нашего авто, то надо смотруть тут
http://chiptuner.ru/docs.php
раздел таблицы Шевроле - Нива

конкретно тут
http://chiptuner.ru/download/docs/ism_2123_mp70.rar

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 16:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 65

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
Если нужны подробности и детали конкретно нашего авто, то надо смотруть тут
http://chiptuner.ru/docs.php
раздел таблицы Шевроле - Нива
конкретно тут
http://chiptuner.ru/download/docs/ism_2123_mp70.rar

Я не просто так спрашиваю. Это все у меня есть, я даже распечатал. Мне показалось, что там не так подробно, и конкретно этого текста я не нашел. Или я чего-то недоглядел, или есть еще что-то, чего у меня нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2412
  • 49
  •   18

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox, уговорил
http://varta52.narod.ru/dokument.htm

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Шаги РХХ один из параметров, позволяющих диагностировать состояние двигателя и системы ЭСУД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 46

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята вопрос к Вам. У меня случаются .......незнаю как назвать..........провалы чтоли, ну т.е. еду себе еду, выключаю скорость обороты падаю до не приличного (иногда ДВС глохнет), в этот момент уменьшается подача бензина (т.е. БК показывает резкое уменьшения мгновенного впрыска), а также шаги РХХ тоже падают.
Я не пойму в чем дело. Происходит не всегда. ДПДЗ менял. Советовали проверить узкий шланг отводящий картерные газы, на предмет его загрязнения и не пропускания воздуха, я его поменял, продувал, все ОК. (ну если только в дроссельном узле что то забито), но тогда это (спад оборотов) было бы постоянно.

Что это?
Может конечно новую тему сделать...... :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы для начала промыл бы конус РХХ и все каналы в дроссельном узле очистителем карбюратора. Убрал бы весь нагар вокруг ДЗ. Не поможет- тогда менять РХХ. После промывки должна быть еле видимая на просвет щель между корпусом и ДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: