Саша9999 писал(а):
Остался один вопрос- откуда там всякой гадости????
Причин нескоко, итог один.
Итак, причинами хрени являются:
1. Повышенный уровень масла (сервисмены и просто владельцы это любят, льют масло выше уровня на щупе)
2. Возгонка масла в картерные газы - нормальное явление
3. Несвоевременная замена воздушного фильтра
4. Негерметичность воздушного тракта или трубок вентиляции картера
5. Езда с тапкой в пол или эксплуатация двигателя с чрезмерной раскруткой движка (нехрена его крутить, надо своевременно переключать передачи)
6. Различные дефекты движка, приводящие к возрастанию давления картерных газов (это крайний случай, пугаться не надо).
Так что промывка ДУ и его каналов является абсолютно нормальным действием и должна проводиться с определенной цикличностью.
Саша9999 писал(а):
Дело не в "простоте", а втехнологии очистки- у него несколько емкостей с разной степенью загрязнености очищающей жидкости: первая для откисания, потом почище и третьтья для окончательной очистки. После него( этого карбюраторщика) карбюратор как будто только из магазина, всегда уверен, что все каналы чистые.
Не путай карб и ДУ, ессно в карбе энтих воздушных и топливных каналов полно и почти усе они имеют строго определенные диаметры (и махонькие оне какие...), поэтому замочка карба это тоже нормальный периодический процесс... в отличие от ДУ. Его замачивать не нуно! Достаточно обычной промывки из баллончика каналов под РХХ и калиброванного канала верхней трубки вентиляции картера. Замочка ДУ это развод на деньги.