МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Цитата:
Я всегда считал что ГК это клево, не надо регулировать ничего, а теперь все больше прихожу к выводу, что не так все клево.

Этои есть клево- при соответствующем обслуживании и качественных ГСМ. Первые ГК я в свое время начинал ставить лет 9 назад на "классику" - если не было в комплекте заводских деффектов - то люди были довольны

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Выстраивается логическая цепочка взаимосвязи шагов РХХ с прогаром клапана у ЛЕХХ: При прогаре клапана (скорее всего выпускного) резко повышается давление картерных газов и, как следствие, перебрасывание масла в дроссельный узел, а значит засорение калиброванного отверстия- что повышает количество шагов выше нормы. При ремонте естественно дроссельный узел промывался, а значит опять стало чистым калиброванное отверстие и шаги вернулись в норму :smile_cool:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
На выходных прочистил немного систему вентиляции картера и ужаснулся!!! Там столько всякой хрени было : Соответствено и в дросслеьном узле. Снял и почистил РХХ. Все вернулось в норму. Остался один вопрос- откуда там всякой гадости???? И гадость была в шлангах первого и второго контура и в воздуховоде перед дроссельным узлом.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 46

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Банкир, Проверишь компрессию- отпишись :


Отписываюсь.
В прошедшую пятницу мерили компрессию, правда по цилиндрам конкретно мне не сказали, Но в общем 9-10. т.е. в каком 9 в каком 10.
Сказали для мотора с пробегом 100 тысяч очень даже хорошо.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Саша9999 писал(а):
Банкир, Проверишь компрессию- отпишись :


Отписываюсь.
В прошедшую пятницу мерили компрессию, правда по цилиндрам конкретно мне не сказали, Но в общем 9-10. т.е. в каком 9 в каком 10.
Сказали для мотора с пробегом 100 тысяч очень даже хорошо.

Изучив на досуге мануал по контроллеру и вскрыв дроссельный узел и вентиляцию картера понял, что необходимо периодически чистить ( хотя бы раз тыщ в 50) и будет счастье с РХХ :smile_bigsmile: . 14 ноября поеду к знакомому карбюраторщику на прочистку дроссельного узла и промерку всего остального - компрессия, давление масла.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
14 ноября поеду к знакомому карбюраторщику на прочистку дроссельного узла и промерку всего остального - компрессия, давление масла.


Дроссельный узел намного проще карбюратора, так, что поездка к карбюраторщику - типа из пушки по воробьям.Сам сможешь почистить запросто(запасись новой прокладкой под ДУ) , хуже конечно от поездки не будет, только не давай ничего крутить/трогать -как то: винт упора заслонки, шток РХХ.
Но если всеж поедешь, то не сочти для себя за труд проконтролировать тщательно, чтоб перед замером компресии скинули управляющий разъем с МЗ/катушки.
А давление масла зачем мерять? Горит контрольная лампа на ХХ? Ну и если всеже масло будешь замерять, то может пригодиться.
На Горячем моторе на ХХ у меня давление было 0.9- 1.1, масло уже не помню.
Лампа загоралась когда давление было <0.7.
на 3000 об давление где-то 3-3.5. До десятых сейчас уже не помню, но точнее в конфе писал. Если надо точнее,то пройдись по сообщениям.Успехов :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Саша9999 писал(а):
14 ноября поеду к знакомому карбюраторщику на прочистку дроссельного узла и промерку всего остального - компрессия, давление масла.


Дроссельный узел намного проще карбюратора, так, что поездка к карбюраторщику - типа из пушки по воробьям.Сам сможешь почистить запросто(запасись новой прокладкой под ДУ) , хуже конечно от поездки не будет, только не давай ничего крутить/трогать -как то: винт упора заслонки, шток РХХ.
Но если всеж поедешь, то не сочти для себя за труд проконтролировать тщательно, чтоб перед замером компресии скинули управляющий разъем с МЗ/катушки.
А давление масла зачем мерять? Горит контрольная лампа на ХХ? Ну и если всеже масло будешь замерять, то может пригодиться.
На Горячем моторе на ХХ у меня давление было 0.9- 1.1, масло уже не помню.
Лампа загоралась когда давление было <0.7.
на 3000 об давление где-то 3-3.5. До десятых сейчас уже не помню, но точнее в конфе писал. Если надо точнее,то пройдись по сообщениям.Успехов :smile_bigsmile:

Дело не в "простоте", а втехнологии очистки- у него несколько емкостей с разной степенью загрязнености очищающей жидкости: первая для откисания, потом почище и третьтья для окончательной очистки. После него( этого карбюраторщика) карбюратор как будто только из магазина, всегда уверен, что все каналы чистые. Раньше на карбюраторных машинах только у него и обслуживался, знаю его лет 10. А насчет настроек не беспокоюсь- он все сделает как должно быть ( не смотря на то что карбюраторщик). Очередь у него за 2-3 недели :smile_bigsmile: . Лампа давления не моргает, но все равно хочется видеть "цифры" на разных режимах- они говорят , в основном о состоянии вкладышей и здоровье двигуна.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Остался один вопрос- откуда там всякой гадости????

Причин нескоко, итог один.
Итак, причинами хрени являются:
1. Повышенный уровень масла (сервисмены и просто владельцы это любят, льют масло выше уровня на щупе)
2. Возгонка масла в картерные газы - нормальное явление
3. Несвоевременная замена воздушного фильтра
4. Негерметичность воздушного тракта или трубок вентиляции картера
5. Езда с тапкой в пол или эксплуатация двигателя с чрезмерной раскруткой движка (нехрена его крутить, надо своевременно переключать передачи)
6. Различные дефекты движка, приводящие к возрастанию давления картерных газов (это крайний случай, пугаться не надо).
Так что промывка ДУ и его каналов является абсолютно нормальным действием и должна проводиться с определенной цикличностью.


Саша9999 писал(а):
Дело не в "простоте", а втехнологии очистки- у него несколько емкостей с разной степенью загрязнености очищающей жидкости: первая для откисания, потом почище и третьтья для окончательной очистки. После него( этого карбюраторщика) карбюратор как будто только из магазина, всегда уверен, что все каналы чистые.


Не путай карб и ДУ, ессно в карбе энтих воздушных и топливных каналов полно и почти усе они имеют строго определенные диаметры (и махонькие оне какие...), поэтому замочка карба это тоже нормальный периодический процесс... в отличие от ДУ. Его замачивать не нуно! Достаточно обычной промывки из баллончика каналов под РХХ и калиброванного канала верхней трубки вентиляции картера. Замочка ДУ это развод на деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Саша9999 писал(а):
Остался один вопрос- откуда там всякой гадости????

Причин нескоко, итог один.
Итак, причинами хрени являются:
1. Повышенный уровень масла (сервисмены и просто владельцы это любят, льют масло выше уровня на щупе)
2. Возгонка масла в картерные газы - нормальное явление
3. Несвоевременная замена воздушного фильтра
4. Негерметичность воздушного тракта или трубок вентиляции картера
5. Езда с тапкой в пол или эксплуатация двигателя с чрезмерной раскруткой движка (нехрена его крутить, надо своевременно переключать передачи)
6. Различные дефекты движка, приводящие к возрастанию давления картерных газов (это крайний случай, пугаться не надо).
Так что промывка ДУ и его каналов является абсолютно нормальным действием и должна проводиться с определенной цикличностью.


Саша9999 писал(а):
Дело не в "простоте", а втехнологии очистки- у него несколько емкостей с разной степенью загрязнености очищающей жидкости: первая для откисания, потом почище и третьтья для окончательной очистки. После него( этого карбюраторщика) карбюратор как будто только из магазина, всегда уверен, что все каналы чистые.


Не путай карб и ДУ, ессно в карбе энтих воздушных и топливных каналов полно и почти усе они имеют строго определенные диаметры (и махонькие оне какие...), поэтому замочка карба это тоже нормальный периодический процесс... в отличие от ДУ. Его замачивать не нуно! Достаточно обычной промывки из баллончика каналов под РХХ и калиброванного канала верхней трубки вентиляции картера. Замочка ДУ это развод на деньги.

Ну замочка...это я утрированно сказал- на самом деле просо смыв "крупной грязи" :smile_bigsmile:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
san, Еще бы я назвал одну причину, одну из основных- езда на непрогретом двигателе :smile_bigsmile:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: