Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шаги РХХ- о чем говорят??? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5517 |
Страница 1 из 26 |
Автор: | Саша9999 [ 24 окт 2006, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Шаги РХХ- о чем говорят??? |
Поставил БК ШМатрикс. В режиме диагностики показывает количество шагов РХХ- очем они говорят???? : |
Автор: | UVova [ 24 окт 2006, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
При закрытой дроссельной заслонке, чем больше шагов РХХ, тем больше отрыто отверстие, через которое поступает воздух в задроссельное пространство => тем больше его порходит через ДМРВ => тем больше время открытия форсунок => тем больше бензина => выше обороты или больше мощность (если включена передача). Аналог - подсос на кабюраторном движке. Чем больше шагов - тем больше выдвинут подсос. |
Автор: | asokoloff [ 24 окт 2006, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
цитата из мануала Цитата: РХХ (Шаговое реле холостого хода)
Устанавливается на узле ДЗ и обеспечивает прохождение воздуха ( дополнительного воздуха) через байпасный канал. От сечения байпасного канала зависит поступление воздуха в двигатель при закрытой ДЗ, что напрямую зависит от положения вала шагового мотора (прогрев, обороты ХХ). Задача РХХ - поддержание заданного оборота холостого хода . Так как РХХ является инерционным механизмом ,нужно время, чтобы оперативно реагировать на изменение ХХ, то РХХ становится не пригодным для быстрого реагирование на изменения оборотов. Эта функция регулировки ХХ в пределах +/- 50 об./мин. отдано УОЗ , так как только быстрым реагированием УОЗ можно поддержать заданные обороты. А вмешательство РХХ в нестабильность работы двигателя начинаются свыше +/- 50 об./мин. Исходя из вышесказанного РХХ выполняет следующие функции: 1. Прогрев холодного двигателя , поддержание повышенных оборотов и плавный сброс по мере нагрева при закрытой ДЗ . 2. При открытии ДЗ , воздух проходит через ДЗ и байпасный канал , т.е РХХ , должен быть готов к резкому закрытию ДЗ. Тем самым обеспечивая плавный сброс оборотов до заданного ХХ. 3. Компенсационное повышение оборотов перед включением таких механизмов как кондиционер, вентилятор системы охлаждения . Выход из строя РХХ приводит к следующим сбоям системы: 1. Остановка двигателя после сброса газа или невозможность работы на ХХ. 2. Повышенные обороты ХХ увеличивающиеся по мере прогревания двигателя. Все неисправности связанные с линией управления шагового мотора ( РХХ ), и самого РХХ легко обнаруживаются диагностическими оборудованиями. |
Автор: | brownfox [ 25 окт 2006, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
asokoloff писал(а): цитата из мануала А что за мануал?
Цитата: РХХ (Шаговое реле холостого хода) ... |
Автор: | asokoloff [ 25 окт 2006, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
brownfox, открыл первый попавшийся, уже не помню какой. сути дела это не меняет. Увидел, что описано подробно - вставил. Если нужны подробности и детали конкретно нашего авто, то надо смотруть тут http://chiptuner.ru/docs.php раздел таблицы Шевроле - Нива конкретно тут http://chiptuner.ru/download/docs/ism_2123_mp70.rar |
Автор: | brownfox [ 25 окт 2006, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
asokoloff писал(а): Если нужны подробности и детали конкретно нашего авто, то надо смотруть тут
http://chiptuner.ru/docs.php раздел таблицы Шевроле - Нива конкретно тут http://chiptuner.ru/download/docs/ism_2123_mp70.rar Я не просто так спрашиваю. Это все у меня есть, я даже распечатал. Мне показалось, что там не так подробно, и конкретно этого текста я не нашел. Или я чего-то недоглядел, или есть еще что-то, чего у меня нет. |
Автор: | asokoloff [ 25 окт 2006, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
brownfox, уговорил http://varta52.narod.ru/dokument.htm |
Автор: | Alex195022 [ 26 окт 2006, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаги РХХ один из параметров, позволяющих диагностировать состояние двигателя и системы ЭСУД. |
Автор: | Банкир [ 26 окт 2006, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята вопрос к Вам. У меня случаются .......незнаю как назвать..........провалы чтоли, ну т.е. еду себе еду, выключаю скорость обороты падаю до не приличного (иногда ДВС глохнет), в этот момент уменьшается подача бензина (т.е. БК показывает резкое уменьшения мгновенного впрыска), а также шаги РХХ тоже падают. Я не пойму в чем дело. Происходит не всегда. ДПДЗ менял. Советовали проверить узкий шланг отводящий картерные газы, на предмет его загрязнения и не пропускания воздуха, я его поменял, продувал, все ОК. (ну если только в дроссельном узле что то забито), но тогда это (спад оборотов) было бы постоянно. Что это? Может конечно новую тему сделать...... : |
Автор: | Alex195022 [ 26 окт 2006, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы для начала промыл бы конус РХХ и все каналы в дроссельном узле очистителем карбюратора. Убрал бы весь нагар вокруг ДЗ. Не поможет- тогда менять РХХ. После промывки должна быть еле видимая на просвет щель между корпусом и ДЗ. |
Страница 1 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |