Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шаги РХХ- о чем говорят???
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5517
Страница 1 из 26

Автор:  Саша9999 [ 24 окт 2006, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Шаги РХХ- о чем говорят???

Поставил БК ШМатрикс. В режиме диагностики показывает количество шагов РХХ- очем они говорят???? :

Автор:  UVova [ 24 окт 2006, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

При закрытой дроссельной заслонке, чем больше шагов РХХ, тем больше отрыто отверстие, через которое поступает воздух в задроссельное пространство => тем больше его порходит через ДМРВ => тем больше время открытия форсунок => тем больше бензина => выше обороты или больше мощность (если включена передача).
Аналог - подсос на кабюраторном движке. Чем больше шагов - тем больше выдвинут подсос.

Автор:  asokoloff [ 24 окт 2006, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

цитата из мануала

Цитата:
РХХ (Шаговое реле холостого хода)


Устанавливается на узле ДЗ и обеспечивает прохождение воздуха ( дополнительного воздуха) через байпасный канал. От сечения байпасного канала зависит поступление воздуха в двигатель при закрытой ДЗ, что напрямую зависит от положения вала шагового мотора (прогрев, обороты ХХ). Задача РХХ - поддержание заданного оборота холостого хода . Так как РХХ является инерционным механизмом ,нужно время, чтобы оперативно реагировать на изменение ХХ, то РХХ становится не пригодным для быстрого реагирование на изменения оборотов. Эта функция регулировки ХХ в пределах +/- 50 об./мин. отдано УОЗ , так как только быстрым реагированием УОЗ можно поддержать заданные обороты. А вмешательство РХХ в нестабильность работы двигателя начинаются свыше +/- 50 об./мин. Исходя из вышесказанного РХХ выполняет следующие функции:
1. Прогрев холодного двигателя , поддержание повышенных оборотов и плавный сброс по мере нагрева при закрытой ДЗ .
2. При открытии ДЗ , воздух проходит через ДЗ и байпасный канал , т.е РХХ , должен быть готов к резкому закрытию ДЗ. Тем самым обеспечивая плавный сброс оборотов до заданного ХХ.
3. Компенсационное повышение оборотов перед включением таких механизмов как кондиционер, вентилятор системы охлаждения .
Выход из строя РХХ приводит к следующим сбоям системы:
1. Остановка двигателя после сброса газа или невозможность работы на ХХ.
2. Повышенные обороты ХХ увеличивающиеся по мере прогревания двигателя.
Все неисправности связанные с линией управления шагового мотора ( РХХ ), и самого РХХ легко обнаруживаются диагностическими оборудованиями.

Автор:  brownfox [ 25 окт 2006, 02:43 ]
Заголовок сообщения: 

asokoloff писал(а):
цитата из мануала
Цитата:
РХХ (Шаговое реле холостого хода)
...
А что за мануал?

Автор:  asokoloff [ 25 окт 2006, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

brownfox, открыл первый попавшийся, уже не помню какой. сути дела это не меняет. Увидел, что описано подробно - вставил.

Если нужны подробности и детали конкретно нашего авто, то надо смотруть тут
http://chiptuner.ru/docs.php
раздел таблицы Шевроле - Нива

конкретно тут
http://chiptuner.ru/download/docs/ism_2123_mp70.rar

Автор:  brownfox [ 25 окт 2006, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

asokoloff писал(а):
Если нужны подробности и детали конкретно нашего авто, то надо смотруть тут
http://chiptuner.ru/docs.php
раздел таблицы Шевроле - Нива
конкретно тут
http://chiptuner.ru/download/docs/ism_2123_mp70.rar

Я не просто так спрашиваю. Это все у меня есть, я даже распечатал. Мне показалось, что там не так подробно, и конкретно этого текста я не нашел. Или я чего-то недоглядел, или есть еще что-то, чего у меня нет.

Автор:  asokoloff [ 25 окт 2006, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

brownfox, уговорил
http://varta52.narod.ru/dokument.htm

Автор:  Alex195022 [ 26 окт 2006, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Шаги РХХ один из параметров, позволяющих диагностировать состояние двигателя и системы ЭСУД.

Автор:  Банкир [ 26 окт 2006, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята вопрос к Вам. У меня случаются .......незнаю как назвать..........провалы чтоли, ну т.е. еду себе еду, выключаю скорость обороты падаю до не приличного (иногда ДВС глохнет), в этот момент уменьшается подача бензина (т.е. БК показывает резкое уменьшения мгновенного впрыска), а также шаги РХХ тоже падают.
Я не пойму в чем дело. Происходит не всегда. ДПДЗ менял. Советовали проверить узкий шланг отводящий картерные газы, на предмет его загрязнения и не пропускания воздуха, я его поменял, продувал, все ОК. (ну если только в дроссельном узле что то забито), но тогда это (спад оборотов) было бы постоянно.

Что это?
Может конечно новую тему сделать...... :

Автор:  Alex195022 [ 26 окт 2006, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы для начала промыл бы конус РХХ и все каналы в дроссельном узле очистителем карбюратора. Убрал бы весь нагар вокруг ДЗ. Не поможет- тогда менять РХХ. После промывки должна быть еле видимая на просвет щель между корпусом и ДЗ.

Страница 1 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/