Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Холостые на высоких скоростях
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5518
Страница 1 из 3

Автор:  carmack [ 26 окт 2006, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Холостые на высоких скоростях

заметил что если ехать под 100 и катится накатом, то обороты ХХ в районе 1500.. при снижении скорости они равномерно падают до правильных 800. проверял несколько раз, однозначно какаято фича или бага..

как думаете не стОит обращать внимание? или это предупреждение?...

кстати у электронщиков сбрасывали ЭБУ, они ещё записали мне на память на бумажке:
M7N20V33
MP7.0H

ШН янв.2004

Автор:  unodj [ 26 окт 2006, 03:30 ]
Заголовок сообщения: 

ЭБУ куда сбрасывали?
а может они перешили программу на тунинхованную?
и для того, чтоб вернуть все в зад, если чо :smile_nod: записали какая микропрограмма стояла до этого?
а "катиться накатом" это значит на нейтралке?

Автор:  carmack [ 26 окт 2006, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

сбрасывали - по типу Reset всех накопленных ошибок и настроек, нажали на компе чтото и она чуть не заглохла.

ничего не прошивали, равно как и не могли сказать трогалась ли (читал на форуме чот тюнинговые имеют одинаковую версию при просмотре тестерами, чтобы незаметили гарантийщики)

"накатом" - нейтраль, или передача на выключенном сцеплении

Автор:  dvs [ 26 окт 2006, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, обсуждалось, нормально это. Особенности работы ЭБУ. :

Автор:  Alex195022 [ 26 окт 2006, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно нормально. Сделано для уменьшения выбросов в атмосферу.
M7N20V33 - стандартная заводская прошивка

Автор:  ALEX K. [ 28 окт 2006, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостые на высоких скоростях

[quote="carmack"]заметил что если ехать под 100 и катится накатом, то обороты ХХ в районе 1500.. при снижении скорости они равномерно падают до правильных 800. проверял несколько раз, однозначно какаято фича или бага..

как думаете не стОит обращать внимание? или это предупреждение?...

кстати у электронщиков сбрасывали ЭБУ, они ещё записали мне на память на бумажке:
M7N20V33
MP7.0H

Ситуация абсолютно ненормальная, вот только как ее победить пока непонятно. Некоторые привентивные меры помогают, но только временно. Я пробовал вывешивать колесо в боксе , разгонял по спидометру до 30 км в час, но дефект не проявлялся. Стоило покатиться под уклон сняв с ручника, как обороты ХХ стали подниматься к 1500. Причем заметил, что это проявляется при прогреве ДВС до 90 градусов. Даже при 80 дефекта не наблюдается. Я склоняюсь к версии влиянии картерных газов. При снятой тонкой трубке вентиляции дифект проявляется в меньшей степени.

Автор:  yurok [ 28 окт 2006, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Замечаю сей "баг" напротяжении 30 тык-ов эксплуатации :smile_nod:
Может и пропустил тему, где это обсуждалось :smile_doh: , но с самого начала считаю,
что это нормально.

Автор:  carmack [ 28 окт 2006, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

может попробовать покататься со снятым или вторым датчиком скорости, положенным рядышком, чтобы мозги знали что скорость 0, но не ругались на отсутствие датчика? :

Кстати я вот сейчас проверял, действительно, раз на раз не приходится.

Автор:  AlexRoz [ 28 окт 2006, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

То же самое наблюдается и у меня.
Про особенности работы ЭСУД не знаю, но для себя предполагаю немного другую причину.
На скорости набегающий поток воздуха создает некий подпор во впускном тракте, соответственно ДМРВ дает сигнал больший нежели на стоящем автомобиле. Ну а далее ЭСУД отрабатывает состав топливо-воздушной смеси согласно полученной информации.

Автор:  Ler [ 29 окт 2006, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

у мя тоже самое, тока еще и по БК расход не как на стоячем (1.0-1.1), а иногда догоняет до 2.0-2.2 вааще думал, что это типа намана, а могабыть дефствительно ненамана

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/