Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пуск на морозе
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5519
Страница 1 из 2

Автор:  Tony Mak [ 08 ноя 2006, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Пуск на морозе

Говорят что пуск на морозе равен N-му количеству километров пробега.

Правда это или нет? и скольки он равен.

Че то я слышал что аж 1000, мож это враки все. А?

Автор:  asokoloff [ 08 ноя 2006, 01:56 ]
Заголовок сообщения: 

Правда.

температуру выражаешь в кельвинах, умножаешь на коэфицент и вычитаешь из 1000. Коэфицент зависит от типа двигателя, его класса и применяемых ГСМ. Для ВАЗ он колеблется от 0.5 до 1.1

Вот и считай.

Автор:  Андрей док [ 08 ноя 2006, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

И при прочих равных обстоятельствах едва ли не главным является то, что зимой залито в движке.

Автор:  Tony Mak [ 08 ноя 2006, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

и че запуск например в -15 это около 800 км пробега?? да елки палки как зимой то быть?

ведь все же ездят нормально вроде.

мож просто об этом не задумываться. :?

Автор:  Шниваход [ 08 ноя 2006, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пуск на морозе

Tony Mak писал(а):
Че то я слышал что аж 1000

Фуфло все это.

Автор:  рк-100 [ 08 ноя 2006, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И при прочих равных обстоятельствах едва ли не главным является то, что зимой залито в движке.
Масло :?: : :

Автор:  Tony Mak [ 08 ноя 2006, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Фуфло все это.



и я так думаю! все ездят все ок! Я думаю хуже будеть если всю зиму тачка простоит. Говорят машина стоять не должна, а должна ездить всегда

Автор:  knut [ 09 ноя 2006, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пуск на морозе

shnivaxod писал(а):
Tony Mak писал(а):
Че то я слышал что аж 1000

Фуфло все это.


+1

Автор:  Рысь [ 09 ноя 2006, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Граждане пользуйтесь подогревом и не заморачивайтесь по этому вопросу.

Автор:  radiorus [ 09 ноя 2006, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Говорят что пуск на морозе равен N-му количеству километров пробега.


И что это знание нам дает? Конечно, износ в первые минуты холодного пуска максимальный, потому что двигатель работает почти без масла пока оно не разогреется. Но какие варианты? Все же заводятся на холодную и ничего. Главное ездить, а не мариновать машину по гаражам. Чем больше простой - тем больше проблем возникает: то одно закисло, то другое заржавело и т.д. И вообще это все фигня по сравнению с мировой революцией. :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/