Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
120 л.с. вместо 81 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5520 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | flowersmax [ 11 ноя 2006, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | 120 л.с. вместо 81 |
http://www.zr.ru/arch49364.html Охереть! Ваши мнения!? Меня это просто вдохновило! |
Автор: | РомАНоК [ 11 ноя 2006, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
идея интересная но када ето будет и чем обернётся неизвесно : |
Автор: | flowersmax [ 11 ноя 2006, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Движки бы прошли бы испытания на ресурс и стал бы спрос хоть за 2000 у.е. |
Автор: | chega [ 11 ноя 2006, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо сугубое - не буду вкладывать в нашу машину(если она не с новья) 2000 тугриков зная что лет через 5 машина может запросто зацвести. Если с новья брать машину и ставить - другой вопрос, но опять таки - при наличии свободных 2000 тугриков посмотрю что можно еще купить. Мало ли, может skoda fabia возьму, фигли 13000 тысяч тугриков, зато в машине(а именно ее качестве и надежности) буду уверен по самое не балуйся. |
Автор: | Рысь [ 12 ноя 2006, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Загляните в поиск, таких тем несколько. |
Автор: | sum61 [ 13 ноя 2006, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно я помню тема была про компрессоры, так вот установка б\у импортного компрессора от иномарки стоила порядка 25-35 тысяч. Две тысячи помоему многовато, дешевле расточить двигло под 2 литра, те более что расточка уже оттточенная технология, а советсвий компрессор еще тот кот в мешке. |
Автор: | V3 [ 12 дек 2006, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все дело в том, что моторы с наддувом конструктивно отличаются от атмосферных. Как правило необходим более толстый блок, головка, другой коленвал, вкладыши и т.д. Это обусловлено другими тепловыми режимами работы. По крайнней мере все импортные моторы не построены на базе атмосферных серийных, а являются отдельными разработками. Короче, я веду к тому, что такой мотор не проходит более тысяч двадцати-тридцати. Это можно для гонок (на одну-две). Гораздо проще превратить мотор в 1.9 путем простой замены коленвала и шатунов. Плюс распредвал 51-й. И 120 л.с. не предел. При качественной настройке снимают около 160. И момент – 180-220 Н•М. Такое турбинам и не снилось. А если проштифтовать бугели и вывести постели коленвала, сбалансировать вал, шатуны и поршни + качественно прохонинговать блок – ресурл в 500 тыс. вполне достижим. В январе ставлю машину на переделку мотора. Уже договорился, запчасти едут. Вот и посмотрим. |
Автор: | flowersmax [ 12 дек 2006, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что ж от КПП-РК-редукторы останется. В приципе щас прорабатываю установку УАЗовской новой КПП на Нивы. Надёжнее нашей. |
Автор: | Alex_Z [ 12 дек 2006, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
flowersmax писал(а): Что ж от КПП-РК-редукторы останется. В приципе щас прорабатываю установку УАЗовской новой КПП на Нивы. Надёжнее нашей.
Понятия "новый" и "надежней" не очень совмещаются....это после многолетней эксплуатации выяснится.....Вот о запорожской коробке на ЛУАЗе могу сказать - надежная потому как 20 лет езды по говнам и камням и ни одной поломки. Я в нее даже не лазил ни разу!!!! Только масло менял...И сейчас никаких нареканий. А как "новая" еще себя покажет....... |
Автор: | Саша9999 [ 12 дек 2006, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
flowersmax писал(а): Что ж от КПП-РК-редукторы останется. В приципе щас прорабатываю установку УАЗовской новой КПП на Нивы. Надёжнее нашей.
Все оптимальное лежит под ногами ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |