Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Типичные ошибки датчиков ЭСУД http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5523 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex195022 [ 18 ноя 2006, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Типичные ошибки датчиков ЭСУД |
Из книги «Инжекторные системы впрыска автомобилей ВАЗ и диагностика их приборами НПП НТС» Здесь приводятся неисправности датчиков системы впрыска, которые наиболее часто повторяются. 1. Датчик положения дроссельной заслонки. Двигатель на малых, средних, полных нагрузках работает с перебоями (автомобиль дергается). На переходных режимах, например, в движении при торможении на выжатом сцеплении, или на нейтральной передаче, происходит самопроизвольное увеличение оборотов двигателя. Как правило, контроллер фиксирует неполадку и информирует водителя о неисправности, включив лампу “ CHECK ENGINE”. Эта проблема влияет только на ездовые качества. Автомобиль сохраняет мобильность. Но есть еще один момент, когда автомобиль из-за неисправности ДПЗД вообще не заводится. Хочу отметить одну особенность возникновения этой неисправности. Контроллер даже не успевает занести код неисправности, т.е. лампа не горит. Определяется неисправность элементарно: значение выше 2\3 открытия дросселя, контроллер включает режим продувки залитого двигателя и запрещает подачу топлива. 2. Модуль зажигания. Двигатель плохо заводится, на холостых оборотах работает в нормальном режиме. При переходе на мощностные нагрузки наблюдается провал. Причина проста: не работает один из контуров модуля. 3. Регулятор холостого хода (РХХ). Двигатель глохнет сразу после запуска и на переходных режимах. Контроллер заносит в память код «Ошибка регулятора холостого хода». «Лечится» эта неприятность только заменой датчика. 4. Датчик температуры (ДТОЖ). На холодном пуске двигатель заводится без проблем, с прогревом начинаются «чудеса». Завести прогретый двигатель можно только, совершив подвиг. Из выхлопной трубы валит черный дым, двигатель троит, как правило, наблюдается беспорядочное включение вентилятора охлаждения. В большинстве случаев виновник этой неисправности не сам датчик, а его разъем или обрыв проводки. 5. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Двигатель не развивает полную мощность (троит). Контроллер в большинстве случаев заносит код неисправности «Ошибка датчика коленвала». Определить неисправность можно, измерив напряжение сигнала датчика . Если напряжение превышает 1.1 вольт, будьте уверены - он неисправен. Во всех других случаях неисправность определяется только путем его замены. 6. Двигатель не развивает полной мощности. Причина в несовпадении фаз газораспределения. Проверить совпадение меток. Или провернуло задающий диск, если конечно он не чугунный. |
Автор: | рк-100 [ 18 ноя 2006, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно и у ФАУ ![]() |
Автор: | Andy2 [ 18 ноя 2006, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
рк-100 писал(а): Можно и у ФАУ
![]() Видимо, имеется ввиду чугунный целиковый. А то встречаются шкивы с плотной ввареной резиновой прослойкой между двумя кольцами и вот к кольцу с большим диаметром и прикручены шкив и задающий диск, те. шкив с ремнем крутится через резиновую прослойку(видел такое не на Шниве). Мож также у нас сделано и поэтому демпфер? |
Автор: | Alex195022 [ 08 окт 2008, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Типичные ошибки датчиков ЭСУД |
Из книги «Инжекторные системы впрыска автомобилей ВАЗ и диагностика их приборами НПП НТС» Здесь приводятся неисправности датчиков системы впрыска, которые наиболее часто повторяются. 1. Датчик положения дроссельной заслонки. Двигатель на малых, средних, полных нагрузках работает с перебоями (автомобиль дергается). На переходных режимах, например, в движении при торможении на выжатом сцеплении, или на нейтральной передаче, происходит самопроизвольное увеличение оборотов двигателя. Как правило, контроллер фиксирует неполадку и информирует водителя о неисправности, включив лампу “ CHECK ENGINE”. Эта проблема влияет только на ездовые качества. Автомобиль сохраняет мобильность. Но есть еще один момент, когда автомобиль из-за неисправности ДПЗД вообще не заводится. Хочу отметить одну особенность возникновения этой неисправности. Контроллер даже не успевает занести код неисправности, т.е. лампа не горит. Определяется неисправность элементарно: значение выше 2\3 открытия дросселя, контроллер включает режим продувки залитого двигателя и запрещает подачу топлива. 2. Модуль зажигания. Двигатель плохо заводится, на холостых оборотах работает в нормальном режиме. При переходе на мощностные нагрузки наблюдается провал. Причина проста: не работает один из контуров модуля. 3. Регулятор холостого хода (РХХ). Двигатель глохнет сразу после запуска и на переходных режимах. Контроллер заносит в память код «Ошибка регулятора холостого хода». «Лечится» эта неприятность только заменой датчика. 4. Датчик температуры (ДТОЖ). На холодном пуске двигатель заводится без проблем, с прогревом начинаются «чудеса». Завести прогретый двигатель можно только, совершив подвиг. Из выхлопной трубы валит черный дым, двигатель троит, как правило, наблюдается беспорядочное включение вентилятора охлаждения. В большинстве случаев виновник этой неисправности не сам датчик, а его разъем или обрыв проводки. 5. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Двигатель не развивает полную мощность (троит). Контроллер в большинстве случаев заносит код неисправности «Ошибка датчика коленвала». Определить неисправность можно, измерив напряжение сигнала датчика . Если напряжение превышает 1.1 вольт, будьте уверены - он неисправен. Во всех других случаях неисправность определяется только путем его замены. 6. Двигатель не развивает полной мощности. Причина в несовпадении фаз газораспределения. Проверить совпадение меток. Или провернуло задающий диск, если конечно он не чугунный. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |