Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Непонятный расход воздуха http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5524 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Holsp [ 23 ноя 2006, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Непонятный расход воздуха |
Умные люди, подскажите ответ на загадку. У друга Шнива 2004 года. BOSCH MP7.0. Но пробег не большой. Примерно 25000 км. Решили поменять свечи перед зимой. Выкрутил старые - боковой электрод белый, как лист бумаги. Почитав форум, у нас возникла гениальная мысль, что это результат работы на бедной смеси. ![]() |
Автор: | Andy2 [ 23 ноя 2006, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятный расход воздуха |
По мне-так нормальный воздух на холостых уж точно в хорошем допуске.На холостых 9-13. Ну и что что белый электрод, не едет что-ли? Может в заправке дело? |
Автор: | DenSSS [ 23 ноя 2006, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Holsp, это же не % воздуха в смеси . На холостых расход бензина ~1л в час , а при 3000 оборотов уж никак не 3л , а больше . |
Автор: | Alex195022 [ 23 ноя 2006, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расход воздуха на 3000 абс. в норме. Белые свечи тоже нормально |
Автор: | Holsp [ 23 ноя 2006, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто я смотрел значения параметров для нашего двигателя. Написано, что на холостых расход д/б 11.5-12.1, на 3000 - 32.5 кг/ч. И еще, честно говоря, я думал что это процент воздуха в смеси. У меня электроды на свечах были коричневато-серые. Вот белизна и внесла сумятицу. |
Автор: | benbou [ 23 ноя 2006, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так-же и у меня на холостых от 10,5 до 10,8 кг/ч., но такой расход стал с наступлением холодов, при +t было 11,3-11,8кг/ч. |
Автор: | Andy2 [ 24 ноя 2006, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
benbou писал(а): Так-же и у меня на холостых от 10,5 до 10,8 кг/ч., но такой расход стал с наступлением холодов, при +t было 11,3-11,8кг/ч.
Видимо в морос плотность воздуха крепчает и его килограмм надо меньше. : |
Автор: | Holsp [ 24 ноя 2006, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот цитата из известного поста о диагностике по состоянию свечей. На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. На моих свечах электрод абсолютно белый. Как бумага. Это и ввело в заблуждение. |
Автор: | Alex195022 [ 24 ноя 2006, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Holsp писал(а): Вот цитата из известного поста о диагностике по состоянию свечей.
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. . Я думаю это имеет больше отношения к карбюраторным двигателям, чем к двигателям с Е-2 |
Автор: | partyzan [ 24 ноя 2006, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё просто... У Holsp, машынка надышаться не может!!! Вот надышется и все буит в порядке. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |