Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Непонятный расход воздуха
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5524
Страница 1 из 2

Автор:  Holsp [ 23 ноя 2006, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Непонятный расход воздуха

Умные люди, подскажите ответ на загадку. У друга Шнива 2004 года. BOSCH MP7.0. Но пробег не большой. Примерно 25000 км. Решили поменять свечи перед зимой. Выкрутил старые - боковой электрод белый, как лист бумаги. Почитав форум, у нас возникла гениальная мысль, что это результат работы на бедной смеси. :smile_nod: После поключения компика, установили, что расход воздуха на холостых примерно 10.8 кг/час, на 3000 оборотов 34.5 - 35 кг. Я так понимаю, что это говорит о том, что на холостых оборотах смесь богатая, под нагрузкой бедная. С чем это может быть связано и в какую сторону копать ?

Автор:  Andy2 [ 23 ноя 2006, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятный расход воздуха

По мне-так нормальный воздух на холостых уж точно в хорошем допуске.На холостых 9-13. Ну и что что белый электрод, не едет что-ли?
Может в заправке дело?

Автор:  DenSSS [ 23 ноя 2006, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Holsp, это же не % воздуха в смеси . На холостых расход бензина ~1л в час , а при 3000 оборотов уж никак не 3л , а больше .

Автор:  Alex195022 [ 23 ноя 2006, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Расход воздуха на 3000 абс. в норме. Белые свечи тоже нормально

Автор:  Holsp [ 23 ноя 2006, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Просто я смотрел значения параметров для нашего двигателя. Написано, что на холостых расход д/б 11.5-12.1, на 3000 - 32.5 кг/ч. И еще, честно говоря, я думал что это процент воздуха в смеси.

У меня электроды на свечах были коричневато-серые. Вот белизна и внесла сумятицу.

Автор:  benbou [ 23 ноя 2006, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Так-же и у меня на холостых от 10,5 до 10,8 кг/ч., но такой расход стал с наступлением холодов, при +t было 11,3-11,8кг/ч.

Автор:  Andy2 [ 24 ноя 2006, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

benbou писал(а):
Так-же и у меня на холостых от 10,5 до 10,8 кг/ч., но такой расход стал с наступлением холодов, при +t было 11,3-11,8кг/ч.

Видимо в морос плотность воздуха крепчает и его килограмм надо меньше. :

Автор:  Holsp [ 24 ноя 2006, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вот цитата из известного поста о диагностике по состоянию свечей.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.



На моих свечах электрод абсолютно белый. Как бумага. Это и ввело в заблуждение.

Автор:  Alex195022 [ 24 ноя 2006, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Holsp писал(а):
Вот цитата из известного поста о диагностике по состоянию свечей.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

.

Я думаю это имеет больше отношения к карбюраторным двигателям, чем к двигателям с Е-2

Автор:  partyzan [ 24 ноя 2006, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Всё просто... У Holsp, машынка надышаться не может!!! Вот надышется и все буит в порядке. :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/