Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подскажите в чём дело? Не набирает обороты. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5528 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Шевивод [ 05 дек 2006, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите в чём дело? Не набирает обороты. |
У меня такая поблема, да новерное не тока у меня!!! Люди добрые подскожите пожалуйста чего делать?? У меня Шеви "не бежит"- это т.е на газ жмёш а она ни как не риагирует, вообще не набирает обороты!!! и ногда охота притопить, но она невкакую!!! а и ногда 80км/час едеш на 4передаче на газ нажимаеш и вообще сама обороты снижает!!! Она у меня 2004года выпуска, 75000 тыс. км пробега! Подскожите, в чём дело? Заранее спасибо! |
Автор: | san [ 05 дек 2006, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шевивод, начни с дроссельного узла, заслонку почисти, каналы почисти, регулировку тросика проверь... |
Автор: | DenSSS [ 05 дек 2006, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сеточка БН или сам БН . |
Автор: | Andy2 [ 05 дек 2006, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите в чём ДЕЛО??? |
Бывает...для начала померь компрессию, давление топлива и провода и свечи. Да, и попробуй сперва клемму аккумулятора сбросить ненадолго. Лучше поедет? |
Автор: | СварщиГ [ 05 дек 2006, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
: Поиск еще есть.....и там так все подробно разжеванно..... : ИМХО.....сетка БН, МЗ или Кат.... |
Автор: | Жендос [ 06 дек 2006, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ИМХО.....сетка БН, МЗ или Кат....
Присоединяюсь.......... |
Автор: | Pit2121 [ 06 дек 2006, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vic-70 писал(а): : или Кат....
Это скорее не про наше авто. В отличии от нормальных импортных машин на наших ( где соты идут по всей дине катализатора и могут заплавлятся вследсвии плохого качества топлива), у нас в самом корпусе катализатора стоят только две тонкие (по 2-3 см ) соты в начале корпуса и его конце. Обычно они разваливаются после смерти модуля МЗ и спускя какое-то время сами вылетают через глушитель ( или вытряхиваются оттуда принудительно) ![]() В данном случае начать надо с простой замены топливного фильтра. Если положительный эффект не будет достигнут, то согласен с мнением конфы, о направлении дальнейших работ. т.е 1 замена топливного фильтра. 2 чистка /замена сетки б/н 3 проверка давления развиваемого б/н 4. Посмотреть на свечи ( залиты? зазор? нагар? 5. Чистка дросельной не помешает. О результатах доложить. ![]() В случае положительного результата после выполнения на пунктов 1-5 можно продолжить дальнейшию диагностику. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |