Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подскажите в чём дело? Не набирает обороты.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5528
Страница 1 из 1

Автор:  Шевивод [ 05 дек 2006, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите в чём дело? Не набирает обороты.

У меня такая поблема, да новерное не тока у меня!!! Люди добрые подскожите пожалуйста чего делать?? У меня Шеви "не бежит"- это т.е на газ жмёш а она ни как не риагирует, вообще не набирает обороты!!! и ногда охота притопить, но она невкакую!!! а и ногда 80км/час едеш на 4передаче на газ нажимаеш и вообще сама обороты снижает!!! Она у меня 2004года выпуска, 75000 тыс. км пробега! Подскожите, в чём дело? Заранее спасибо!

Автор:  san [ 05 дек 2006, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Шевивод, начни с дроссельного узла, заслонку почисти, каналы почисти, регулировку тросика проверь...

Автор:  DenSSS [ 05 дек 2006, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Сеточка БН или сам БН .

Автор:  Andy2 [ 05 дек 2006, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите в чём ДЕЛО???

Бывает...для начала померь компрессию, давление топлива и провода и свечи. Да, и попробуй сперва клемму аккумулятора сбросить ненадолго. Лучше поедет?

Автор:  СварщиГ [ 05 дек 2006, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

: Поиск еще есть.....и там так все подробно разжеванно..... :
ИМХО.....сетка БН, МЗ или Кат....

Автор:  Жендос [ 06 дек 2006, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ИМХО.....сетка БН, МЗ или Кат....


Присоединяюсь..........

Автор:  Pit2121 [ 06 дек 2006, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Vic-70 писал(а):
: или Кат....

Это скорее не про наше авто. В отличии от нормальных импортных машин на наших ( где соты идут по всей дине катализатора и могут заплавлятся вследсвии плохого качества топлива), у нас в самом корпусе катализатора стоят только две тонкие (по 2-3 см ) соты в начале корпуса и его конце. Обычно они разваливаются после смерти модуля МЗ и спускя какое-то время сами вылетают через глушитель ( или вытряхиваются оттуда принудительно) :smile_bigsmile:

В данном случае начать надо с простой замены топливного фильтра.
Если положительный эффект не будет достигнут, то согласен с мнением конфы, о направлении дальнейших работ.

т.е
1 замена топливного фильтра.
2 чистка /замена сетки б/н
3 проверка давления развиваемого б/н
4. Посмотреть на свечи ( залиты? зазор? нагар?
5. Чистка дросельной не помешает.

О результатах доложить. :smile_bigsmile:

В случае положительного результата после выполнения на пунктов 1-5 можно продолжить дальнейшию диагностику. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/