Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кратковременные пропадания питания блока управл. двигателем http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5538 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Сергей-ptz [ 20 дек 2006, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Кратковременные пропадания питания блока управл. двигателем |
На нашем СТО не могут найти неисправность. А я уже затрудняюсь вспомнить, была она до ТО или появилась после установки бортового компьютера. Суть: кратковременные пропадания питания блока управления двигателем(контроллера). Проявляется в том, что периодически, когда машина ещё холодная, то раз в несколько секунд, а когда уже горячая, то примерно раз в минуту (от 30 сек. до 2 минут), пропадает питание контроллера на доли секунды. При этом обороты падают почти до нуля и тутже сразу поднимаются. При этом слышно, как щёлкает реле. Освещение панели при этом не пропадает. Электрик на СТО уже не раз проверял проводку, отключал бортовой компьютер, прошедшей ночью он сам ездил на нашей машине и всё было нормально. Звонят довольные - забирай машину. Я завожу и опять дёргается. Смысла дурить меня нет, т.к. ищут эту неисправность бесплатно по гарантии, да и бензин смотрю тратится, т. е. гоняют её. |
Автор: | -Fenix_Zz- [ 20 дек 2006, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А есть еще признаки...свет фар тускнеет?..может в генераторе дело? |
Автор: | Сергей-ptz [ 20 дек 2006, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет. Все остальное в норме. |
Автор: | Alex195022 [ 20 дек 2006, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.К контроллеру подходят 2 плюса. От АКБ и от замка зажигания. Надо выяснить который из дурит. Т.е поочередно продублировав их. Это сузит круг 2. Тщательно проверить контактную часть колодки контроллера 3. Проверить контакты главного реле и его предохранителя. Реле заменить 4. Проверить массу контроллера 5. Проверить наличие сбоя на другом контроллере ( маловероятно) 6. Причина в некорректно установленной сигнализации 7. Проверить массу и возможно продублировать массу ДПКВ. |
Автор: | carmack [ 20 дек 2006, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
это может быть и программный "сброс". Щелкает реле бензонасоса или ещё чегонить. мне на станции так "обнуляли контроллер", подключили клемму к разьему, на компутере нажали чтото, двиг чуть ни заглох, но в последний момент "подхватил" и вышел на 1200 об/мин. Чел сказал что это сбрасывает ошибки и эксплуатационные калибровки. Делали так пару раз уже (чисто эксперимент по разным стилям езды), симптомы такие-же, что двиг глохнет и схватывает в последний момент. (и щелчки реле тоже были) в общем проверь БК-шкой на ошибки, возможно он находит причину для "самосброса" вариант плохого контакта - 0.000000000001%, так как при несанкционированном перезапуске как он успевает считывать ИММО? заглох бы и без повторного включения зажигания не завелсябы. |
Автор: | Сергей-ptz [ 20 дек 2006, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: это может быть и программный "сброс". Щелкает реле бензонасоса или ещё чегонить.
Кстати в это ТО поменяли и бензонасос с датчиком уровня бензина. Глючил индикатор бензина, попросил устранить причину. Отдельно датчика уровня на СТО не было - заменили вместе с бензонасосом. |
Автор: | carmack [ 20 дек 2006, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
не, я к тому, что релюхой БН и карлсонов а может и ещё чем управляет именно контроллер а не замок зажигания, поэтому программная прихоть запросто будет клацать релюшками на разный лад, хоть лезгинку. |
Автор: | Сергей-ptz [ 20 дек 2006, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смущает зависимость от температуры. Так обычно ведут себя плохие контакты. Повышается температура - расширяются элементы контактных соединений - улучшается контакт. И диагностический компьютер на СТО показывает, что периодически пропадает питание самого контроллера. |
Автор: | Andy2 [ 20 дек 2006, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может контроллер при кратковременном пропадании питания не требует иммобилайзера, тем более, что зажигание не выключали? Допустим, для безопасности? Ну, коль проводку всю прозвонили и релюхи и большие предохранители плотно сидят на местах, то надо бы пробоваться с другим контроллером...или твой на другую машину. |
Автор: | Alex195022 [ 23 дек 2006, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей-ptz, твой случай очень похож на случай с плохой землей ДПКВ. При сбое сигнала с ДПКВ контроллер отключает главное реле. Т.к сбой носит кратковременный характер, питание на главное реле восстанавливается. Самое простое землю ДПКВ продублировать на точку заземления под МЗ. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |