Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Большой ремонт :-((((
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5545
Страница 1 из 6

Автор:  Bergman [ 10 янв 2007, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Большой ремонт :-((((

Здравствуйте.
Надеюсь, в верном разделе пишу это.
Хочу посоветоваться, ибо гложат меня сомнения…..
Машина прошла 46 000 км. Все это время заливал только синтетику 5-40, 5 – 50. Ничего нигде не убегало, не сочилось (это к вопросу о том, что не нужно в такие моторы лить масла очень хорошие). На 44 500 сделали тюнинг двигателя, стал он 1,9. Делали это все в РТЦ Нива (г.СПб). Изначально говорил там с мотористом по поводу масел – он сказал мне, что чем лучше я буду масло лить, тем лучше для этого движка будет. Специально я внимание заострял на маслах синтетических, 0-40 и тд и тп. Он сказал – что можно это все, без ограничений.
После работ, на первые 1000 км залили на СТО Нордикс 10-40, минералку (РТЦ НИВА работает с маслами Нордикс). Через 700 км , поменял масло на ВР Visco 7000 (оно, по моему 0 W 40), просто была у меня канистра с этим маслом, я подобное в Опель себе лил всегда.
Проехал порядка 100 км – все нормально, в городских условиях больше 3000 мотор почти не крутил, ну, совсем редко 3500. В общем, катался-радовался. Поехал в командировку – трасса, скорость, порядка 120 по спидометру, 3500- 4000 оборотов. Через 150 км появился громкий стук со стороны моторного отсека, который нарастал. Лампа давления масла НЕ ЗАГОРАЛАСЬ И НЕ МОРГАЛА. По ощущениям даже динамика движения не изменилась, движок также тянул как и до появления стука. Машина из Лодейного Поля на эвакуаторе поехала в РТЦ Нива, в Питер.
Сам при «вскрытии» движка присутствовать не мог – ребенок у меня родился, не до авто было. В общем результаты ремонта узнал только через 2 дня, когда, в принципе уже все почти было готово и смотреть было не на что .

Выдержка из акта выбраковки: «задиры на вкладышах 1,3, 4 цилиндров. Во втором цилиндре вкладыши провернуло, коленвал ремонту не подлежит. По причине низкого давления в системе смазки двигателя заклинило гидрокомпенсатор, масляный насос дефектов и повреждений не имеет. Система привода масляного насоса в идеальном состоянии. Причина задиров коренных и шатунных вкладышей – некачественное масло. При разборке двигателя его консистенция напоминало воду.»
Моторист сказал мне что масло – подделка. Я стал уточнять – может зря я синтетику залил, может жидкое слишком для этого мотора, но он ответил, что даже 0-40 нормально, дело все только в подделке….

Так вот, меня напрягло несколько, что инфо о состоянии мотора я получил только тогда, когда ремонт был уже произведен, до этого на все мои звонки мне отвечали, чтобы я перезвонил, т.к. нет информации. Все это было перед самым Новым Годом, плюс, как я говорил, жена у меня в этот день родила и поэтому и звонить то я часто не мог….РТЦ НИВА, контора то в принципе известная, очень много хороших откликов, несколько моих знакомых там машины делает, правда не тюнинг мотора…..и пишу я это не для того, чтобы как то опорочить их имя, просто действительно вся эта беда из-за паленого масла могла произойти …или….?

Автор:  -Fenix_Zz- [ 10 янв 2007, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

А перегрева не было??...обычно движки задирает если масло утекло...либо от перегрева оно смазывать перестало.

Автор:  Bergman [ 10 янв 2007, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

-Fenix_Zz- писал(а):
А перегрева не было??...обычно движки задирает если масло утекло...либо от перегрева оно смазывать перестало.

нет, перегрева не было, по крайней мере по индикатору на панели - все было ОК. По мнению моториста - это "масло" не "держалось" на деталях. не было масляной пленки

Автор:  Colonel [ 10 янв 2007, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ну заочно тебе никто ничо не скажет. А еси кто есть такой - не слушай его...
Вероятных причин много - а ты ищешь ИСТИНУ...
Моторист мог перетянуть/недотянуть...
Масло при замене могло перемешаться (остатки минералки с новым) и при образовании комков (загустений) забить масляную магистраль , не обязательно ВЕЗДЕ...
Кольца не с тем зазором, или замки стали по линии и (маловероятно, НО) масло разжижилось бензином/отработанными газами... или тосол попал в масло... или бензин нехороший залил... (это, как минимум -пять причин)
Масло - туфта..., может срок его вышел, может контрафакт...

Такшта, рассиянин...все могло быть... а что именно - и ты фиг узнаешь...

А с рождением дитенка - поздравляю! Счастья ему. А мамке его - здоровья.

Автор:  Bergman [ 10 янв 2007, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel писал(а):
Ну заочно тебе никто ничо не скажет. А еси кто есть такой - не слушай его...
Вероятных причин много - а ты ищешь ИСТИНУ...
Моторист мог перетянуть/недотянуть...
Масло при замене могло перемешаться (остатки минералки с новым) и при образовании комков (загустений) забить масляную магистраль , не обязательно ВЕЗДЕ...
Кольца не с тем зазором, или замки стали по линии и (маловероятно, НО) масло разжижилось бензином/отработанными газами... или тосол попал в масло... или бензин нехороший залил... (это, как минимум -пять причин)
Масло - туфта..., может срок его вышел, может контрафакт...

Такшта, рассиянин...все могло быть... а что именно - и ты фиг узнаешь...

А с рождением дитенка - поздравляю! Счастья ему. А мамке его - здоровья.

спасибо за поздравление.
Не то, чтобы я истину искал , скорей хочу понять могло ли вообще оригинальное , не паленое, масло такой вязкости 0-40, быть причиной этой поломки. Много везде копий сломано, по поводу масел и наших моторов, но тут моторист же сам и посоветовал.....Либо просто могли и скрыть факт некачественной сборки. Да, теперь уже и не дознаешься....
Можно разве что масло на анализ отдать.....

Автор:  Colonel [ 10 янв 2007, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Если в масле уверен - оно, конечно, хорошо... Но еси "наезжать" за халатную сборку - чем докажешь, что в моторе было именно масло "экспертируемое"? Они тут же скажут при 50-ти свидетелях, что сливали "хлам"...
Я бензонасос привез через неделю, как купил - не качал. Тут же, при мне разбирают (погружной, аналог нашего, на Газелях), под сеткой четыре-пять типа волосков черных. Тут же вердикт - "Забит грязью, некачественный бензин, идите нафик" А где заправляться? - Ау нас везде - некачественный. И все. Я просто умылся и ушел. Это при том, что первый б/н вышел из строя, и при разборке я даже ротор его не смог вытащить - как жвачкой все забито. А тут только штырьки эти худосочные срезало, и все...
Се ля ви... Выбирай мастеров по протекции. Или после личного общения...по итогам предыдущих работ... А ваще - забей. (Дорого конечно, но что уж...)

Автор:  Alex195022 [ 10 янв 2007, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

От масел Нордикс надо держаться как можно дальше. Фирма только закупает компоненты, и затем их смешивает. Закупки не всегда бывают удачные.

Автор:  LukichD [ 10 янв 2007, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Bergman,

Цитата:
От масел Нордикс надо держаться как можно дальше. Фирма только закупает компоненты, и затем их смешивает. Закупки не всегда бывают удачные.

Полностью согласен!

Уверен на 100%, если масло BP Visco 7000 SAE 0W-40- не поддельное, то по вине масла двигатель выйти из строя не мог, скорее всего это дефекты запчастей или сборки двигателя.
Если сравнивать масло с вязкостью 10W-40, 5W-40 и 0W-40, то на прогретом двигателе вязкость у них примерно одинаковая, поэтому не корректный подбор по вязкости исключён.
В любом случае, если сохранились остатки масла у Вас в СПб можно сделать анализ масла, чтобы окончательно определиться, что послужило причиной отказа двигателя. (насколько я знаю в Вашем городе есть приличная лаборатория у "BP").

Автор:  Bergman [ 10 янв 2007, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
От масел Нордикс надо держаться как можно дальше. Фирма только закупает компоненты, и затем их смешивает. Закупки не всегда бывают удачные.

Да о Нордиксе я даже и не думаю - буду либо масло в Финляндии теперь брать, либо у нас в городе на заправках "Шелл" , 10W60

Автор:  LukichD [ 10 янв 2007, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Bergman,
10W-60 не всегда хорошо, особенно для гидрокомпенсаторов, могут стучать.
Для информации не одно масло с вязкостью 10W-60 ни у Castrol, Shell и др. не имеет допусков производителей авто. Это спортивные масла для узкой направленности.
Если есть желание залить Shell, рекомендую Helix Ultra 5W-40!

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/