Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сброс настроек контролера
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5546
Страница 1 из 1

Автор:  #Art# [ 12 янв 2007, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Сброс настроек контролера

Купил БК шеви матрикс. Там есть функция "форсаж"-сброс настрок контроллера. Кто нить пробовал использовать, что он даёт?

Автор:  Alex195022 [ 12 янв 2007, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

#Art#, никакой это не форсаж, а сброс таблиц самообучения в исходное (нулевое) состояние. Это нужно обязательно делать в случае замены каких-либо датчиков ЭСУД.

Автор:  Вадим [ 12 янв 2007, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну там они в инструкции несколько по другому пишут -если двигатель заработал "не так" и пр. Я тут на днях взял и сделал, на работающем двигателе -чуть "сбойнул - и продолжил работать. основная причина -езжу все время на 95, но как-то пришлось поехать пару недель и на 92. Я так полагаю, что сия фукция выполняет что-то еще такое, как на обычном компе "очистка диска" + "дефрагментация" - думаю, что сие делать полезно. Во всяком случае стало лучше, особеннопри разгоне чувствуется, хоть и до этого не жаловался. Единственно -средний расход вырос на 0.5 л, но тут есть у меня несколько другие сомнения, не связанные с БК - проверю -скажу что и как, но скорее всего в другой ветке.

Автор:  UVova [ 12 янв 2007, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Не, Вадим, Alex195022 прав. Это просто альтернатива снятию клеммы с АКБ. Ничё больше эта функция выполнять не может по-определению. И делать это не очень полезно. Ибо таблицы самообучения придумывали не от нечего делать.

Автор:  Вадим [ 12 янв 2007, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Так вот в связи с этим у меня и возникли сомнения. Пока ездил на 95-ом было нормально, потом на 92 втором -хуже -на 95 вроде восстановилось, но потом, после "очистки" - стало лучше. Возможно я не правильно рассуждаю, но мне кажется, что таблицы самообучения это одно, а сброс ошибок-это несколько другое. Блин, какой-нибудь компьтерщик бы, или тот же разработчик Штата бы разъяснил...
Кароче - фиг с ними, с рассуждениями - стало лучше и ВСЕ! :smile_bigsmile:

Автор:  AR [ 12 янв 2007, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Блин, какой-нибудь компьтерщик бы, или тот же разработчик Штата бы разъяснил...


Действительно кто-нибудь внятно объяснил бы что содержиться в этих таблицах, и как это используется при управлении двигателем.

Автор:  Alex195022 [ 12 янв 2007, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

AR, если в общих чертах см http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/2123_mp7.pdf
стр 18
Такие же таблицы есть для регулировки по УОЗ, для хх и ...
Неплохо бы это руководство по системе впрыска Bosch 7.0 иметь в нашем FAQ

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/