Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тюнинг тупого двигателя Шеви http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5548 |
Страница 1 из 36 |
Автор: | MikeYandex [ 16 янв 2007, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг тупого двигателя Шеви |
Хочу поделиться своим опытом создания из Шеви-нивы весьма шустренького автомобиля. После ряда бессмысленных экспериментов с заменой распредвала и чип-тюнинга (результат если и был, то заметить его было трудно), созрела мысль о полной переделке двигателя и впуска-выпуска. В качестве исполнителя, после долгих поисков, было выбрано ОКБ «Динамика», работа была сделана за две недели. Итак, сделано следующее (Шеви 2004 года): 1.Снятие и разборка двигателя 2.Замена коленвала и порш.колец (объем увеличился примерно до 1800) 3.Доработка ГБЦ 4.Замена дроссельного узла и форсунок на более производительные 5.Увеличение диаметра приемных труб, замена катализатора на пламегаситель, замена глушителя на обычный (это было принципиально, грохочущие уродцы – для пионеров : ), но от 3-литрового Крайслера, влез без проблем. 6.Замена блока упр-я на Январь + программирование на обкатанной машине В итоге – из тормозного автобуса, неспособного двигаться в левом ряду, обогнать без часовой подготовки грузовик на трассе, ехать в небольшую горку на пятой передаче и т.д., и т.п., то есть из автобоиля для пенсионеров (извините, если кого обидел, такой уж у нее темперамент в оригинале ![]() Жена очень рада, катается уже полтора года. Один только очевидный минус – цена за все это удовольствие. Но, с другой стороны, даже с этими расходами итоговая цена машины к иномарочным аналогам и близко не приближается. И даже к Шеви с Опелевским двигателем. |
Автор: | nicksw [ 16 янв 2007, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
MikeYandex, дык эта, цену то в студию! |
Автор: | chega [ 16 янв 2007, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
MikeYandex, а какие крутящие моменты если замеряли, цена и увеличился ли расход? |
Автор: | Kotvan [ 16 янв 2007, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
MikeYandex, ИМХО это рекламно-пригласительный пост, потому что нет цены и в Москве -30 градусов - это где же было? ![]() |
Автор: | MikeYandex [ 16 янв 2007, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega писал(а): MikeYandex, а какие крутящие моменты если замеряли, цена и увеличился ли расход?
Замерять, честно говоря, не было особого желания, хватило и ощущений. Затевалось-то не ради цифр. Выжали, что можно, с 1.8, и хорошо. А цена - около двух килобаксов : |
Автор: | Шниваход [ 16 янв 2007, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
MikeYandex писал(а): А цена - около двух килобаксов :
Так оно и стОит, только на моей 2.0 получилось : |
Автор: | ШНива-гамно [ 16 янв 2007, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тупого двигателя Шеви |
MikeYandex писал(а): ... В итоге – из тормозного автобуса, неспособного двигаться в левом ряду, обогнать без часовой подготовки грузовик на трассе, ехать в небольшую горку на пятой передаче и т.д., и т.п., то есть из автобоиля для пенсионеров (извините, если кого обидел, такой уж у нее темперамент в оригинале
![]() Ух мысль!!! Пардон, а накой куй так делать? Лень переключится на низшую передачу? Я на второй передаче 60 набираю... Хочу заметить, что отчественные афто остаются в глубокой Ж...Е. Недавно поймал девятку на Каширке... Разговорился с водителем и узнал что у него стоит карбюратор Вебер... И наглядным примером он переключает со второй на четвертую и продолжает разгон. Скорость примерно 30-40 км/ч. Он - А твоя бы так могла? Я вот на 4 передаче захожу в повороты под 90 градусов и спокойно еду дальше... Я - А зачем? Я мотор кручу до 5 тыс. об/мин, переключаюсь часто и разгон получается очень интенсивным. За какой такой надобностью пытаться разгонять автомобиль на 3 и 4 передачах с 1.2 - 1.4 тыс. об/мин при этом "крутить" только до 2.5 тыс? Он - ... MikeYandex, ответь пожалуйста. |
Автор: | MikeYandex [ 16 янв 2007, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kotvan писал(а): MikeYandex, ИМХО это рекламно-пригласительный пост, потому что нет цены и в Москве -30 градусов - это где же было?
![]() Какая там реклама, наша Шеви по-моему первая у них была (2005 год), да и работы у них и так навалом, по моим ощущениям. По девяткам-десяткам, в основном. А в прошлом январе разве -30 не было?? Я от Шеви пытался свою машину завести!! ![]() Хотелось лишь сообщить всем интересующимся, что реально без расточки цилиндров добиться вполне приличной динамики |
Автор: | MikeYandex [ 16 янв 2007, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шниваход писал(а): MikeYandex писал(а): А цена - около двух килобаксов : Так оно и стОит, только на моей 2.0 получилось : 2.0 - наверное с расточкой? Мне просто не советовали этого делать |
Автор: | MikeYandex [ 16 янв 2007, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг тупого двигателя Шеви |
FunTic писал(а): MikeYandex писал(а): ... В итоге – из тормозного автобуса, неспособного двигаться в левом ряду, обогнать без часовой подготовки грузовик на трассе, ехать в небольшую горку на пятой передаче и т.д., и т.п., то есть из автобоиля для пенсионеров (извините, если кого обидел, такой уж у нее темперамент в оригинале ![]() Ух мысль!!! Пардон, а накой куй так делать? Лень переключится на низшую передачу? Представь себе, лень! Я, вообще, на автомате уже 10 лет катаюсь. Чем тупее машина, тем, ясен пень, чаще приходится ручку терзать! Лишь чтоб как-то скомпенсировать недостаток тяги. По московской езде, особенно. Оказывается, все проблемы с динамикой и мощностью автомобиля решаются "грамотным" переключением передач. Экономичное решение, зачем платить больше! Боюсь только передач не хватит. Или оборотов ![]() FunTic писал(а): Я на второй передаче 60 набираю... Хочу заметить, что отчественные афто остаются в глубокой Ж...Е. Они об этом вряд ли догадываются : А то я на оригинальной Шеви не ездил! Да еще с чип-тюнингом! ![]() FunTic писал(а): Недавно поймал девятку на Каширке... Разговорился с водителем и узнал что у него стоит карбюратор Вебер... И наглядным примером он переключает со второй на четвертую и продолжает разгон. Скорость примерно 30-40 км/ч.
Он - А твоя бы так могла? Я вот на 4 передаче захожу в повороты под 90 градусов и спокойно еду дальше... Я - А зачем? Я мотор кручу до 5 тыс. об/мин, переключаюсь часто и разгон получается очень интенсивным. За какой такой надобностью пытаться разгонять автомобиль на 3 и 4 передачах с 1.2 - 1.4 тыс. об/мин при этом "крутить" только до 2.5 тыс? Он - ... MikeYandex, ответь пожалуйста. Отвечаю. Правда, за себя, т.к. отвечать за странные высказывания неизвестного чела не хочется. Никакого смысла ТАК ездить нет. Я такой извращенный способ и не предлагал. На нетюнингованной Шеви ездить приходилось ТОЛЬКО газ в пол и ТОЛЬКО до 5000 об. Иначе - в ряд для грузовиков. Думаешь, $2000 не на что было потратить? : А про пятую передачу - это лишь показатель минимального запаса динамики данного авто. Естественно, нет смысла использовать ее с оборотов холостого хода. Просто теперь она вытягивается с тех же оборотов, что и у девяток. |
Страница 1 из 36 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |