Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

заслонка увел.диам. и воздушн фильтр нулевого сопр
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5553
Страница 1 из 3

Автор:  dr.eugene [ 30 янв 2007, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  заслонка увел.диам. и воздушн фильтр нулевого сопр

кто нибудь ставил дроссельную заслонку увеличенного диаметра и воздушный фильтр нулевого сопротивления? есть заметный эффект от сего мероприятия?

Автор:  Andy2 [ 30 янв 2007, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Не ставил, но сделал поиск. По крайней мере, на MP7 - один эффект точно будет - неустойчивый холостой ход, ну и дмрв - расходником станет.

Автор:  Alex195022 [ 31 янв 2007, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: заслонка увел.диам. и воздушн фильтр нулевого сопр

dr.eugene писал(а):
кто нибудь ставил дроссельную заслонку увеличенного диаметра и воздушный фильтр нулевого сопротивления? есть заметный эффект от сего мероприятия?

Это стоит делать только с учетом другой прошивки. А ДМРВ будет точно расходником.

Автор:  -Fenix_Zz- [ 31 янв 2007, 07:15 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр дает прибавку в 4-5 л.с. на 5000 Об\мин + как уже сказали ДМРВ быстро накрывается...
Увеличенный диаметр ниче не даст так диаметр воздухозаборника и ресивера не изменятся, а толку что в одном месте дырка больше нету.
У знакомого была десятка и фильтром этим и дросселем...грит от дросселя вообще ниче не заметил, а от фильтра(через месяц ДМРВ умер...толи маслом сцециальном для промывки фильтра то ли еще чемто убил) при мне пытался выше сотни разогнятся при чем что отсутствовал катализатор,чип-тюнинг, главную пару менял, крутил двигатель до отсетчки но выше 80 не смог...как-то зависло все.

Автор:  Евгений Шайдаков [ 31 янв 2007, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: заслонка увел.диам. и воздушн фильтр нулевого сопр

У меня стоит и заслонка и фильтр прошел на всем около 15000 км проблем нет. движок работает ровнее и на верхах небольшая прибавка. Но вообще надо прошивку и вал менять для ощутимого эффекта

Автор:  Alex59 [ 31 янв 2007, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Себе поставил нулевик и прошивку (правда немного подправленую мной). Машина стала больше бензина жрать - это факт!=) Ну и по субъективным ощущениям стала динамичней. Немножко=) Думаю вот тоже дроссель потолще поставить, не в курсе сколько сей чудесный девайс стоит и где его можно найти? :

Автор:  Джедай 2.0 [ 31 янв 2007, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Себе поставил нулевик, с альтернативной прошивкой мне КАЖЕТСЯ, что стал динамичней разгон. :smile_nod:

Автор:  dr.eugene [ 01 фев 2007, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.auto99.ru/index.php?page=213
http://www.auto99.ru/index.php?page=275
"Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления . Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм.Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм"
написано-то все гладко, двигатель возьмет воздуха столько сколько ему надо с любой заслонкой, но это на низких оборотах, а чем они выше тем тем труднее идет забор воздуха, с большей "натугой" так сказать.это все теория, а вот на практике что?
если прочиповать двухрежимной прошивкой эконом-спорт, то можно контролировать расход горючего - тапка более 50% жмакает на педаль ЭСУД
выбирает спортивную модель расчета параметров(смерть катализатора), менее 50% - эконом. такие прошивки имеются

Автор:  Alex59 [ 01 фев 2007, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

dr.eugene, А как в МП7 сделать двухрежимку? Только если второй контроллер прикрутить :smile_bigsmile: Или на январь переставлять...

Автор:  dr.eugene [ 01 фев 2007, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

2Alex59 мож тут какая инфа поможет
http://chiptuner.ru/twin.php

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/