Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как малой кровью улучшить динамику ШН?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5567
Страница 1 из 22

Автор:  Nixon [ 05 янв 2006, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Как увеличить мощность двигателя, при разумных затратах

не хватает табуна лошадей, может кто знает как это исправить при разумных затратах :smile_nod:

Автор:  Хищный_Мышь [ 05 янв 2006, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: как увеличить мощность двигателя,при разумных затратах

Nixon писал(а):
не чватает табуна лошадей, может кто знает как эт исправить при разумных затратах :smile_nod:


А что Вы понимаете под "разумными затратами"?

Автор:  Imp3000 [ 05 янв 2006, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы тоже лошадок на 20 поднял мощность. И заплатил бы за это до 20 тыс. руб.
Приходится часто по трассам мотаться. А обгон автопоезда это порой мучение...

Автор:  Евгений_Екб [ 05 янв 2006, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Эта тема не раз поднималась, куча мнений - ищите поиском :

Автор:  ШНива-гамно [ 05 янв 2006, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Imp3000, : : : ... 20 лошадок!!! Вот умора!!! : : :
Если поднять мощность на 20 лошадок, то ресурс двигателя резко уменьшаеться... Не могу сказать во сколько или на сколько... Представьте - увеличить мощность двигателя на ЧЕТВЕРТЬ!!! На ВАЗе двигатель не модифицируют, тк это повлечет за собой конкретные изменения в его устройстве ("конкретные" не в смысле измениения числа тактов : , а в смысле изменения ГБЦ, блока цилиндров, картера)...

Вот что делают с двигателем:
1. Замена распред вала
2. Расточка цилиндров
3. Заемна поршней + переход на высоко октановый бензин (сокращение вредного пространства)
4. Замена кривошипно-шатунного механизма + замена на "короткие" поршни + высокооктановый бензин
5. Установка "высокого" блока цилиндров + замена кривошипно-шатунного механизма + бензин
6. :smile_bigsmile: Полировка впускных трактов...
7. Еще очень много способов...
8. Попробовать крутить двигатель до 4.5 тыс об/мин (афигенно помогает)

Автор:  Хищный_Мышь [ 05 янв 2006, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic писал(а):
Вот что делают с двигателем:
1. Замена распред вала
2. Расточка цилиндров
3. Заемна поршней + переход на высоко октановый бензин (сокращение вредного пространства)
4. Замена кривошипно-шатунного механизма + замена на "короткие" поршни + высокооктановый бензин
5. Установка "высокого" блока цилиндров + замена кривошипно-шатунного механизма + бензин
6. :smile_bigsmile: Полировка впускных трактов...
7. Еще очень много способов...
8. Попробовать крутить двигатель до 4.5 тыс об/мин (афигенно помогает)


Это всё явно в 20 тысяч рублей не вписывается... Ещё про закись азота забыл :smile_bigsmile:

Автор:  Телепуз [ 05 янв 2006, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

А еще турбо компрессор есть...
он махом мащу до 140 кабыл подымает... :

Автор:  GRIHANICH [ 05 янв 2006, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Телепуз, ага, и выворачивает трансмиссию потрохами наружу :smile_bigsmile: : :smile_bigsmile:

Автор:  Imp3000 [ 05 янв 2006, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну можно было и не ехидничать. : Ну не разбираюсь я в этом. Про перечисленные пункты я что-то знаю. Но не знаю как это на практике. Что в итоге получается, что плохого, что хорошего.
А про выкручивание до 4500 это я прекрасно знаю. На трассе обгоны совершаю как раз таки на 4 передаче и порой приходится раскручивать и до 5000. Но такое бывало редко 1-2 раза. А до 4000 часто.

Автор:  ААС 433 [ 05 янв 2006, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Турбокомпрессор вполне реальная вещь. Хотел на 213 воткнуть, но не успел, продал. На карбюраторе проще, а вот на инж., там надо менять форсунки, прошивку. Ставят их. Разговаривал с человеком, моно сделать. Я хочу сначала обкатать нормально, потом кондей воткнуть, а потом турбину. Выбор есть, лошадей можно накачать от 1-2-х и до фига. Как воткну обязательно напишу, не хотел заранее народ баломутить, но поддался на провокацию : :smile_bigsmile:

Страница 1 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/