Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как малой кровью улучшить динамику ШН? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5567 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | Nixon [ 05 янв 2006, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Как увеличить мощность двигателя, при разумных затратах |
не хватает табуна лошадей, может кто знает как это исправить при разумных затратах ![]() |
Автор: | Хищный_Мышь [ 05 янв 2006, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как увеличить мощность двигателя,при разумных затратах |
Nixon писал(а): не чватает табуна лошадей, может кто знает как эт исправить при разумных затратах
![]() А что Вы понимаете под "разумными затратами"? |
Автор: | Imp3000 [ 05 янв 2006, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы тоже лошадок на 20 поднял мощность. И заплатил бы за это до 20 тыс. руб. Приходится часто по трассам мотаться. А обгон автопоезда это порой мучение... |
Автор: | Евгений_Екб [ 05 янв 2006, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта тема не раз поднималась, куча мнений - ищите поиском : |
Автор: | ШНива-гамно [ 05 янв 2006, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imp3000, : : : ... 20 лошадок!!! Вот умора!!! : : : Если поднять мощность на 20 лошадок, то ресурс двигателя резко уменьшаеться... Не могу сказать во сколько или на сколько... Представьте - увеличить мощность двигателя на ЧЕТВЕРТЬ!!! На ВАЗе двигатель не модифицируют, тк это повлечет за собой конкретные изменения в его устройстве ("конкретные" не в смысле измениения числа тактов : , а в смысле изменения ГБЦ, блока цилиндров, картера)... Вот что делают с двигателем: 1. Замена распред вала 2. Расточка цилиндров 3. Заемна поршней + переход на высоко октановый бензин (сокращение вредного пространства) 4. Замена кривошипно-шатунного механизма + замена на "короткие" поршни + высокооктановый бензин 5. Установка "высокого" блока цилиндров + замена кривошипно-шатунного механизма + бензин 6. ![]() 7. Еще очень много способов... 8. Попробовать крутить двигатель до 4.5 тыс об/мин (афигенно помогает) |
Автор: | Хищный_Мышь [ 05 янв 2006, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic писал(а): Вот что делают с двигателем:
1. Замена распред вала 2. Расточка цилиндров 3. Заемна поршней + переход на высоко октановый бензин (сокращение вредного пространства) 4. Замена кривошипно-шатунного механизма + замена на "короткие" поршни + высокооктановый бензин 5. Установка "высокого" блока цилиндров + замена кривошипно-шатунного механизма + бензин 6. ![]() 7. Еще очень много способов... 8. Попробовать крутить двигатель до 4.5 тыс об/мин (афигенно помогает) Это всё явно в 20 тысяч рублей не вписывается... Ещё про закись азота забыл ![]() |
Автор: | Телепуз [ 05 янв 2006, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще турбо компрессор есть... он махом мащу до 140 кабыл подымает... : |
Автор: | GRIHANICH [ 05 янв 2006, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Телепуз, ага, и выворачивает трансмиссию потрохами наружу ![]() ![]() |
Автор: | Imp3000 [ 05 янв 2006, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну можно было и не ехидничать. : Ну не разбираюсь я в этом. Про перечисленные пункты я что-то знаю. Но не знаю как это на практике. Что в итоге получается, что плохого, что хорошего. А про выкручивание до 4500 это я прекрасно знаю. На трассе обгоны совершаю как раз таки на 4 передаче и порой приходится раскручивать и до 5000. Но такое бывало редко 1-2 раза. А до 4000 часто. |
Автор: | ААС 433 [ 05 янв 2006, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турбокомпрессор вполне реальная вещь. Хотел на 213 воткнуть, но не успел, продал. На карбюраторе проще, а вот на инж., там надо менять форсунки, прошивку. Ставят их. Разговаривал с человеком, моно сделать. Я хочу сначала обкатать нормально, потом кондей воткнуть, а потом турбину. Выбор есть, лошадей можно накачать от 1-2-х и до фига. Как воткну обязательно напишу, не хотел заранее народ баломутить, но поддался на провокацию : ![]() |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |