Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Странная вибрация после замены гидроопор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5568
Страница 1 из 2

Автор:  starshoy [ 12 мар 2007, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Странная вибрация после замены гидроопор

Извиняйте если уже обсасывалось, но поиск выдает слишком много результатов (почти в каждой теме обсуждается вибрация и через раз гидрики :smile_nod: ).
История такова : поездив некоторое время со стучащими гидроопорами я собрался в сервис (РТЦ на Мечникова). Там после снятия клапанной крышки выявили 2 незакрученных гидрика. Их заменили на новые купленные там же, рампу поменяли тоже (был большой люфт крайних колец).С распредвала смыли масло бензином, все закрутили, продавили гидрики, залили новое масло в двигатель. Запустили - треск - заглушили. Второй раз тоже самое, потом подождали чуть, запустили - все нормально, тихо. НО, появилась вибрация мелкая, большой частоты, хорошо ощутимая, видимая в левом зеркале и на кронштейне для gps.Раньше такого не было, с новья, дрожало салонное зеркало, но потом прошло или я перестал замечать :smile_nod:. Вибрация проходит при малейшей подгазовке, т.е. 940 -1000 оборотов и она невидима и неощутима. Моторист указав на сей факт сказал , что это не к нему теперь, а к спецу по машинным мозгам надо идти настраивать. :?: Хочу сказать, что после сборки совпадение меток КВ и РВ прокручиванием КВ не проверяли. Метку РВ выставили по метке на крышке РВ, т.е. просто одели звездочку на РВ как было. В связи с этим вопрос: не может эта вибрация быть от того, что метки чуть чуть не совпадают?
ЗЫ Пробег 69000, до кучи меняли помпу (шумел подшипник)

Автор:  unodj [ 12 мар 2007, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

может попробовать сбросить адаптацию? снять массу на 5 минут

Автор:  starshoy [ 12 мар 2007, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Интересная идея, попробую завтра.
Спасибо :smile_nod:

Автор:  VOGEL [ 12 мар 2007, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

starshoy, Рядом есть тема с гидрокомпенсаторами, посмотри :
По поводу совпадения меток, - если звездочку не отделяли от цепи - то момент не сбился!
А вообще, покатайся немного - должно пройти! Гидрикам надо "притереться" по месту. Я победил проблемы с ГО неделю назад (см. тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=488703#488703) После установки новых ГО была "жеская" работа движка на холостых, после пробега в 500 км все встало на место :?
И еще, после таких вмешательств, для "умных машин" желательно пройти диагностику на стенде. Стоит от 300 до 800, зато все видно! :

Автор:  starshoy [ 12 мар 2007, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Тему ту прочитал целиком перед ремонтом :smile_wink:. Размышлял самому делать или посмотреть как другие делают. Выбрал второе - опыта мало. Звездочку от цепи не отделяли так что метки видимо на месте.
Субъективно - улучшилась динамика (хотя, может, все стало как должно было быть :smile_wink:). Через 500 км посмотрим как и что :smile_nod:.
На диагностику поеду как время будет :smile_doh:.
Кстати, снятие массы не дало эффекта.
Спасибо за советы :smile_nod:

Автор:  Andy2 [ 13 мар 2007, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: странная вибрация после замены гидроопор

Если это мелкая,высокочастотная и равномерная дрожь - то вини зеркала. При прогазовке нет чувства, что задумывается мотор, как бы подтроить хочет перед раскруткой? И заводится с педалью газа охотнее?

Автор:  glavbuh [ 13 мар 2007, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: странная вибрация после замены гидроопор

starshoy писал(а):
Там после снятия клапанной крышки выявили 2 незакрученных гидрика. Их заменили на новые купленные там же, рампу поменяли тоже (был большой люфт крайних колец).


А зачем их меняли? Когда у меня застучали клапана, тоже были 2 незакрученных. Их просто подтянули и стук пропал. Про рампу ничего не скажу, мне не меняли.

Автор:  рк-100 [ 14 мар 2007, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
рампу поменяли тоже (был большой люфт крайних колец).
Если в резиновых колечках ,то они меняются ,ставятся с топливопровода.

Автор:  starshoy [ 14 мар 2007, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100 писал(а):
Цитата:
рампу поменяли тоже (был большой люфт крайних колец).
Если в резиновых колечках ,то они меняются ,ставятся с топливопровода.

теперь буду знать, :smile_nod: спасибо
По поводу зеркал - раньше (т.е. почти 2 года) они не дрожали, так что вибрация ЭТА - явление новое для моей машины. Вопрос - чем она вызвана?
Вчера проехал 500 км (около 700 после ремонта) по ощущениям мотор стал громче работать и вибрация то усиливается то ослабевает на холостых оборотах. На газ реагирует плавно, вроде бы не задумывается. На сбросе газа, особо не холостых, продрагивает задняя полка. На троение не похоже

Автор:  Ivan Boroda [ 15 мар 2007, 06:12 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100 писал(а):
Цитата:
Если в резиновых колечках ,то они меняются ,ставятся с топливопровода.


А можно поподробнее? С какого такого топливопровода эти колечки?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/