Вопрос , кто сталкивался , должен ли башмак иметь люфт, т.е. перемещения в бок от цепи. У старого башмака на ниве ход был только по оси для обеспечения натяжения цепи. Вопрос возник при обнаруживание у себя такого люфта на новой машине. По порядку , менял ГНЦ на автоматический ПИЛОТ , все вроде прошло классно , но при заводки звук как у не натянутой цепи , притом только ближе к 2000 об. , а потом и до,стихает, снял клапанную крышку, снова снял Пилот перезарядил , но не ставил , а проверил ход башмака, кстати все это хозяйство башмак цепь и звездочки однорядные , стоят от Родоса , был удивлен ,т.к. раньше на 214 сталкивался только с двухрядной. Так вот башмак свободно ходил по оси, т.е. обеспечивал натяжение при установки натяжителя, а вот башмак еще болтается или возможно так и задумано , по сторонам , ощущение будто ось башмака не закручена , подсветка особо мне успокоения не дала, попробовал добраться до него , чтоб почуствовать , болтается ли ось , вроде особо не видно , далее установил натяжитель Пилот и натянул цепь , предварительно Пилот разблокировави для уверенности отверкой чуть доподжал башмак поближе к цепи , услышал щелчок, цепь стала натянутой. При заводке двигатель стал тише , но все таки около 2000 есть лишние шумы. Подскажите насчет башмака, снимите сомнения.
_________________ [url=http://www.autometric.ru][img:b707cd33c7]http://www.autometric.ru/lines/VadVB.gif[/img:b707cd33c7][/url]
январь 2007 L
|