Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Башмак натяжителя цепи
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5585
Страница 5 из 11

Автор:  Александр60 [ 07 ноя 2012, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

При первой установки АНЦ Пилот, столкнулся с этой же проблемой, шум цепи на холодную. По мере прогревания шум стихает и пропадает полностью. После пробега тыс. три, примерно, вернул на место родной гидронат-ль- тишина. Но когда при холодных пусках начала трещать цепь, снова внедрил " Пилота". Шум на холодную возобновился как и прежде. Проходилось устанавливать Пилот и на другие Шнивки, тема та же, шум при холодном пуске.
Для себя сделал вывод. Шток Пилота имеет обратный свободный ход, примерно один мм. При прогреве блока двигателя этот зазор компенсируется, цепь натягивается. Вот примерно как то так. Кто другого мнения?
А по поводу башмака, так не большое перемещение быть должно.

Автор:  цвв [ 07 ноя 2012, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

абсолютно верно подметил. хочу посоветовать для определения шума и стука снять ремень вспомог. агрегатов и определиться с люфтами помпы,генератора,насоса гур и шумами работающего двс без ремня. это касаемо и постов выше. :

Автор:  alex1387 [ 05 дек 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Александр60 писал(а):
При первой установки АНЦ Пилот, столкнулся с этой же проблемой, шум цепи на холодную. По мере прогревания шум стихает и пропадает полностью. После пробега тыс. три, примерно, вернул на место родной гидронат-ль- тишина. Но когда при холодных пусках начала трещать цепь, снова внедрил " Пилота". Шум на холодную возобновился как и прежде. Проходилось устанавливать Пилот и на другие Шнивки, тема та же, шум при холодном пуске.
Для себя сделал вывод. Шток Пилота имеет обратный свободный ход, примерно один мм. При прогреве блока двигателя этот зазор компенсируется, цепь натягивается. Вот примерно как то так. Кто другого мнения?
А по поводу башмака, так не большое перемещение быть должно.


У меня та же проблемма! Так ездить можно? это нормально для пилота или ставить что то другое?

Автор:  bek84 [ 05 дек 2014, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

В своё время купил пилот и поставил, так он вообще до башмака не дотянулся. Вернул в магазин. При этом померил с гидронатяжителем-пилот был короче при всём вылете штока. И ещё пилоты стали попадаться в чермете.С тех пор считаю пилот говном. Себе поставил ИСАИ.

Автор:  КРЫМ [ 02 дек 2017, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Башмак натяжителя цепи

пилоты есть для классики- короткие. длинные 21214

Автор:  6boss [ 26 янв 2023, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Башмак натяжителя цепи

Изображениебашмак меняли с цепью два месяца назад. В чем может быть причина такого ихноса

Автор:  Rikki [ 27 янв 2023, 03:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Башмак натяжителя цепи

башмак меняли с цепью два месяца назад. В чем может быть причина такого ихноса

Причина износа, понятна, это цепь, башмак, иль натяжитель. А вот кто из них - тебе нужно самому прищуриться и изучить эти девайсы. Например шероховатая поверхность цепи, в лёгкую пропилит башмак.
А прежний башмак, в каком состоянии снят, с каким пробегом? Ну если достойное состояние, вродь, как с натяжителя снимутся подозрения.

Автор:  BodriX [ 27 янв 2023, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Башмак натяжителя цепи

@6boss , такое ощущение, что натяжитель чрезчур сильно давил на башмак, возникало сильное трение в этом месте, поэтому башмак так погрызло. Я когда менял цепь на 203 тысяче км, башмак был родной, но его состояние было гораздо лучше:
Изображение
Мотор всю жизнь на гнц, пробег подходит к 242 тысячи км. Подробнее здесь:
https://www.drive2.ru/l/501971589374412145/

Автор:  Айк [ 27 янв 2023, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Башмак натяжителя цепи

Народ, кто-нибудь пробовал такой натяжитель? Какие мысли по нему? Если кто ставил, то как оно?

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Re:
alex1387 писал(а):
Александр60 писал(а):
При первой установки АНЦ Пилот, столкнулся с этой же проблемой, шум цепи на холодную. По мере прогревания шум стихает и пропадает полностью. После пробега тыс. три, примерно, вернул на место родной гидронат-ль- тишина. Но когда при холодных пусках начала трещать цепь, снова внедрил " Пилота". Шум на холодную возобновился как и прежде. Проходилось устанавливать Пилот и на другие Шнивки, тема та же, шум при холодном пуске.
Для себя сделал вывод. Шток Пилота имеет обратный свободный ход, примерно один мм. При прогреве блока двигателя этот зазор компенсируется, цепь натягивается. Вот примерно как то так. Кто другого мнения?
А по поводу башмака, так не большое перемещение быть должно.


У меня та же проблемма! Так ездить можно? это нормально для пилота или ставить что то другое?



300 тыс. на Пилоте, такого не замечал.
Тут 2 варианта:
1 - Пилот не Нивовский, а Жигулёвский;
2 - Путаете со стуком компенсаторов.

Хотя, без ГНЦ на компенсаторы больше масла доходит, поэтому скорей первый вариант.

И эта... У Пилота нет обратного хода, там собачка не даёт это сделать

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ЗЫ В прошлом году ставил Пилот на служебную ШНивку, в магазине показали якобы "ПИЛОТ", но мне показалось, что левак какой-то, не понравился он мне. Купил аналогичный по исполнению (не Исай), но добротный. Тоже никаких звуков цепи при пуске нет

Автор:  winter4x4 [ 27 янв 2023, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Башмак натяжителя цепи

башмак так погрызло.
погрызло или поплавило? по фотке не совсем понятно. если поплавило - контрафакт. ибо нормальный башмак из такого пластика, что скорее сломается и раскрошится, нежели поплавится.

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/