Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Башмак натяжителя цепи
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5585
Страница 7 из 11

Автор:  ВВА [ 28 янв 2023, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Башмак натяжителя цепи

Дак пилот надежней, чем исай, так как нет у него хода штока назад как у исая.

Можно же и по другому сформулировать:
У Пилота надёжности меньше, ибо нет у него хода штока назад...
:smile_wink:

Автор:  Андрей34 [ 28 янв 2023, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Башмак натяжителя цепи

Дак пилот надежней, чем исай, так как нет у него хода штока назад как у исая.

Так и у исая назад шток не пойдёт, там фиксатор не нужен.

Автор:  Любитель-2 [ 28 янв 2023, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Башмак натяжителя цепи

У меня Пилот на холодную рокотил (рокот) на холодную. На котором зубе был уже не натягивал, на другой зуб перескочить не хватало хода. Поставил опять ИСАЙ. На прошлой ШН на ИСАЕ проехал 101 000 и продал. Сейчас га ИСАЕ уже 45 000. Проблем нет.

Автор:  igor29 [ 28 янв 2023, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Башмак натяжителя цепи

Андрей34 писал(а):
Так и у исая назад шток не пойдёт, там фиксатор не нужен.

Потому что часовая пружина не даст?
"Если вы чего то не видете, не значит что этого не существует"

Автор:  Rikki [ 28 янв 2023, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Башмак натяжителя цепи

Дак пилот надежней, чем исай, так как нет у него хода штока назад

А что, есть примеры ненадёжности Исая? Отсутствие хода назад, это скорее недостаток, для девайсов, которые нагреваются и остывают.

Автор:  Андрей34 [ 28 янв 2023, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Башмак натяжителя цепи

Потому что часовая пружина не даст?
"Если вы чего то не видете, не значит что этого не существует"

Не обязательно именно это увидеть. Вы же пользовались тисками ? Что бы вы ими не сжали (при помощи винта) - назад они не раскручиваются. А в случаи с натяжителем винт всегда под усилием на закручивание , так как на него воздействует пружина.

Автор:  igor29 [ 29 янв 2023, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Башмак натяжителя цепи

"Из пустово в порожнее и не о чем". Никто не проводил расчеты исая. Есть факты ослабления цепи с исаем при прокручивании к.вала ключом, что не разу не замечал с пилотом (даже с большим побегом). Пилот надежнее, но при условии качественного изделия (люфты при покупке надо смотреть, а не через "етернет" покупать).
Это как замок "Аблой" финский - не возможно ключ подобрать и изготовить ключ не имея в наличии комплектного (штатного) ключа. А для нашего российского "типа Аблой" ключ изготавливается за пять минут из болванки при этом не имя комплектного ключа. Это говорит о качестве изготовления.

Автор:  Андрей34 [ 29 янв 2023, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Башмак натяжителя цепи

Есть факты ослабления цепи с исаем при прокручивании к.вала ключом

Так говорят и кур доят.

Автор:  ВВА [ 29 янв 2023, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Башмак натяжителя цепи

Никто не проводил расчеты исая.


Может быть, Исаев и не проводил расчеты.
Скорее всего, усилие пружинки он подобрал опытным путем.
А опыт- сын ошибок трудных.
А вот практика- это критерий истины.
За много времени я здесь видел 1 случай- поломка пружины.
И один случай- чего то не работало.
Возможно, что в обоих случаях виноваты приобретатели девайса.
А может быть, и нет,- не доказано. Брак тоже нельзя исключать.
Надёжность?

Попробуй для частичного определения уровня надежности поставить пилот на кирпичи и долбануть по штоку кувалдометром...


Да, слабенькая пружинка напрягает морально в плане надёжности. Но, случаев то почти нет. Один у нас на форуме-
думаю, что не стоит учитывать.

Тут каждый может иметь свое мнение, и это правильно.
Но, неплохо бы это мнение подкрепить рассуждениями, пусть и не правильными, но, хотя бы, логичными.

Автор:  igor29 [ 01 фев 2023, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Башмак натяжителя цепи

усилие пружинки он подобрал опытным путем.
А опыт- сын ошибок трудных.
А вот практика- это критерий истины.
За много времени я здесь видел 1 случай- поломка пружины.
И один случай- чего то не работало.


Наврят ли что подобрал жесткость пружины в ходе ошибок. Думаю какие были, такие же и ставят. Главное надо аккуратно ездить, чтобы тряски не было и винт обратно не закручивался. Двигателем не тормозить, машину на подъем не ставить. Коленвал при проверке меток грм не крутить. Кто-то уже распиливал исай - в каком месте пилить его надо, чтобы пружину не задеть?

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/