Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Двигатель странно троит http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5586 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | TIE [ 12 апр 2007, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель странно троит |
Никогда с таким не сталкивался, да и в ФАКе не нашел похожего. Зима. Машинка (2003 год, 50 тысяч от роду) нормально заводится, после чего по прошествии небольшого времени (в пределах минуты, возможно когда отключает режим холодного пуска) начинает троить, изредка глохнет. Если глохнет - заводится только при нажатии на газ. Минутку потроит и нормализуется. "На дурачка" махнул свечки - не помогло. Сейчас, как стало потеплее - заводится неохотно, троит минутку-другую, нормализуется. Опять же "на дурачка" махнул датчик температуры. Ноль эмоций. Кто-нибудь с таким боролся уже? Как победили? |
Автор: | Alex195022 [ 12 апр 2007, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
TIE, попробуй у кого-нибудь взять МЗ на пробу. |
Автор: | Andy2 [ 12 апр 2007, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как ведет себя когда прогретая? Продолжает подтраивать? Тянет нормально-одинаково? Всегда? Резкая тапка в пол на нейтрали- есть неохотная раскрутка с легким подтраиванием в начале набора оборотов? Заводка только с педалькой газа?При прогреве и вообще на холостом апириадичное пачихивание/папердывание в глушак? Еще симптомы/поведение в студию... Исключаем для начала МЗ, как Alex195022 сказал, и далее по списку компрессия, давление топлива, подсос воздуха и выходим на что нибудь. По-хорошему бы - хорошо диагностироваться.... |
Автор: | Skif [ 13 апр 2007, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала - недорого ДХХ поменять |
Автор: | Alex195022 [ 13 апр 2007, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что такое ДХХ и какое его отношение к троению? |
Автор: | Skif [ 13 апр 2007, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
При некорректной работе датчика хол хода - глохнет |
Автор: | Hornet [ 13 апр 2007, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif, это не датчик, а регулятор. |
Автор: | Вадим [ 14 апр 2007, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала попробуй "отстегнуть" от ресивера блок подогрева ОЖ с ДПДЗ и РХХ. Это если встать к двигателю лицом, то перед ресивером увидишь - туда патрубки и тонкие шланги подходят. Откручиваешь одну кайку на 13" справа вверхуи одну слева внизу - других там нет. Для удобства, чтобы не тянуло -отверни крепление привода дроссельной заслонки - две гайки ан 10" сверху ресивера -крепят планку. После этого получишь доступ к внутренностям - провмой там все очистителем, вытри - обрати внимание на следы закоксовавшегося масла. Особенно внимательно -под регулятором холостого хода - его желательно сниять и промыть и его и под ним (посмотри состояние прокладки. Выдвижную часть регулятора не трогай -его длина должна остаться неизменной, но вот его резиновую головку обязательно протри с очистителем). После этого собери все назад и проверь работу привода ДПДЗ. Суть в чем. Вот ты приехал, остановился. Заглушил - из за небольших заеданий привод заслонки не дал ей закряться до конца и при новой заводке - проблемы, вкупе с отложениям на РХХ - все вполне может быть. Для уменьшения выброса масла в ресивер купи маслоотражатель и воткни его в верхнюю часть тостого патрубка, который идет от маслоотражателя двигателя (нижняя часть его надета на патрубок рядом с трубкой в которую щуп засовывается.)отражатель - в виде небольшого металлического ершика, очень похожего на тот, которым снимают освинцовку ствола в ружьях (см 3 длиной). Ну и привод смажь. Не знаешь как - спрашивай. |
Автор: | Питерец [ 14 апр 2007, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
TIE, А какие свечи поставил? |
Автор: | TIE [ 17 апр 2007, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Спасибо за разыернутый ответ : ) (-) |
qwe |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |