Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Эксперимент: низовой распредвал + 80 бензин.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5588
Страница 1 из 2

Автор:  Mot [ 16 апр 2007, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Эксперимент: низовой распредвал + 80 бензин.

80 распредвал от Мастер Мотор я приобрёл недели 3 назад, но руки не доходили его "внедрить". А тут случай представился сам собой - внезапно возрос расход масла аж до литра на 500 км. (Пробег - 100 ткм). Снятие ГБЦ показало, что имеют место быть задиры на зеркале 1-го цилиндра. Теоретически - надо точить. Но авто позарез нужно ещё в течении, как минимум, месяца. Причём не в гараже. :smile_bigsmile: Поэтому решил обойтись крайними мерами (и слава Богу, как показала послеремонтная эксплуатация), а именно: перебрать ГБЦ (попутно установив РВ) и копить деньги на капиталку. Однако при разборке головки выяснил, что СОСКОЧИЛ с направляющей маслосъёмный колпачок выпускного клапана 3-го цилиндра. : Так что "ремонт" свёлся к замене маслосъёмных колпачков, притирке клапанов и выбиванию кокса из канала указанного цилиндра. Попутно, в виде эксперимента, решил поставить 2 прокладки под ГБЦ - всё равно ДВС капиталить, а так - интересно, как авто поведёт себя на 80-м. Собрал. Завёл. Работает...
В общем теперь от лирики к впечатлениям от езды с таким мотором. Первое и самое приятное - масло не жрёт. Так что капиталка откладывается на неопределённое (ура!!!) время. Второе - получил ощутимую прибавку на "низах". Правда не "тракторную", как обещал изготовитель, но рычагом КПП теперь балуюсь заметно реже. Плюс ко всему - вопреки обещаниям того же производителя - двигатель крутится так же как и раньше (т.е. потолка по оборотам в 3000 не наблюдается). Может быть подобное поведение наблюдается из-за того, что бензин теперь не 95. И даже не 92. :smile_bigsmile: Жалею, что не попробывал РВ на них - было бы интересно сравнить впечатления, но, честно говоря, меня более чем устраивает поведение машины и в её теперешнем состоянии. Так что - эксперимент продолжается.

Автор:  Alex195022 [ 16 апр 2007, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Не вижу взаимосвязи низ. р\вала и АИ-80. Поскольку все равно капиталить - эксперимент можно продолжить

Автор:  Mot [ 16 апр 2007, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

С одной стороны - да. Никакой. Но с другой стороны - при дефорсаже двигателя и переводе его на низкооктановое топливо мы неизбежно должны терять в мощности. Применение "низового" распределительного вала поднимает крутящий момент на низах, что в некоторой степени компенсирует потерю мощности от дефорсажа. Так что, по-видимому, взаимосвязь есть.

Автор:  Банкир [ 16 апр 2007, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Mot, мне кажется если и ставить РВ низовой, то дефорсировать не надо, тогда и мощнее будет на низах (более заметно)

Автор:  Mot [ 16 апр 2007, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир, дефорсаж проводился не из-за установки низового распредвала, а (как у Дундук подпись) просто так - позырить... Разумеется, на 92 - 95 было бы веселее!

Автор:  Alex195022 [ 16 апр 2007, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Mot, согласен, т.к не увидел сначала, что ты поставил две прокладки. Для нормального уменьшения степени сжатия под 80-й этого недостаточно. Надо ставить бутырброд. Только при 2-х родных прокладках, кроме того повышается и вероятность пробоя прокладок.

Автор:  Max2k [ 16 апр 2007, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

А замеры мощности и момента будут? Все же интересно! :

Автор:  Банкир [ 16 апр 2007, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Банкир, дефорсаж проводился не из-за установки низового распредвала

Mot, это я знаю.
Цитата:
Разумеется, на 92 - 95 было бы веселее

Цитата:
Второе - получил ощутимую прибавку на "низах". Правда не "тракторную", как обещал изготовитель, но рычагом КПП теперь балуюсь заметно реже

вот и я про это.

Автор:  Mot [ 16 апр 2007, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022,
Цитата:
повышается и вероятность пробоя прокладок.
Так я и говорю: эксперимент : : : . Делаем ставки, сколько протянет. :

Max2k, Только субъективные ощущения. Не располагаю я лабораторией для замеров, к сожалению.

Автор:  Mot [ 16 апр 2007, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир,
Цитата:
Цитата:

Второе - получил ощутимую прибавку на "низах". Правда не "тракторную", как обещал изготовитель, но рычагом КПП теперь балуюсь заметно реже


вот и я про это.


На сайте производителя написано, что устанавливая РВ №80 получаем чудо-тягу на низах, но двигатель при этом больше 3000 об/мин не раскрутить. В жизни как всегда всё иначе, чем в теории.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/