Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Эксперимент: низовой распредвал + 80 бензин. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5588 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mot [ 16 апр 2007, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Эксперимент: низовой распредвал + 80 бензин. |
80 распредвал от Мастер Мотор я приобрёл недели 3 назад, но руки не доходили его "внедрить". А тут случай представился сам собой - внезапно возрос расход масла аж до литра на 500 км. (Пробег - 100 ткм). Снятие ГБЦ показало, что имеют место быть задиры на зеркале 1-го цилиндра. Теоретически - надо точить. Но авто позарез нужно ещё в течении, как минимум, месяца. Причём не в гараже. ![]() В общем теперь от лирики к впечатлениям от езды с таким мотором. Первое и самое приятное - масло не жрёт. Так что капиталка откладывается на неопределённое (ура!!!) время. Второе - получил ощутимую прибавку на "низах". Правда не "тракторную", как обещал изготовитель, но рычагом КПП теперь балуюсь заметно реже. Плюс ко всему - вопреки обещаниям того же производителя - двигатель крутится так же как и раньше (т.е. потолка по оборотам в 3000 не наблюдается). Может быть подобное поведение наблюдается из-за того, что бензин теперь не 95. И даже не 92. ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 16 апр 2007, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не вижу взаимосвязи низ. р\вала и АИ-80. Поскольку все равно капиталить - эксперимент можно продолжить |
Автор: | Mot [ 16 апр 2007, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
С одной стороны - да. Никакой. Но с другой стороны - при дефорсаже двигателя и переводе его на низкооктановое топливо мы неизбежно должны терять в мощности. Применение "низового" распределительного вала поднимает крутящий момент на низах, что в некоторой степени компенсирует потерю мощности от дефорсажа. Так что, по-видимому, взаимосвязь есть. |
Автор: | Банкир [ 16 апр 2007, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mot, мне кажется если и ставить РВ низовой, то дефорсировать не надо, тогда и мощнее будет на низах (более заметно) |
Автор: | Mot [ 16 апр 2007, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир, дефорсаж проводился не из-за установки низового распредвала, а (как у Дундук подпись) просто так - позырить... Разумеется, на 92 - 95 было бы веселее! |
Автор: | Alex195022 [ 16 апр 2007, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mot, согласен, т.к не увидел сначала, что ты поставил две прокладки. Для нормального уменьшения степени сжатия под 80-й этого недостаточно. Надо ставить бутырброд. Только при 2-х родных прокладках, кроме того повышается и вероятность пробоя прокладок. |
Автор: | Max2k [ 16 апр 2007, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А замеры мощности и момента будут? Все же интересно! : |
Автор: | Банкир [ 16 апр 2007, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Банкир, дефорсаж проводился не из-за установки низового распредвала Mot, это я знаю. Цитата: Разумеется, на 92 - 95 было бы веселее Цитата: Второе - получил ощутимую прибавку на "низах". Правда не "тракторную", как обещал изготовитель, но рычагом КПП теперь балуюсь заметно реже
вот и я про это. |
Автор: | Mot [ 16 апр 2007, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, Цитата: повышается и вероятность пробоя прокладок. Так я и говорю: эксперимент : : : . Делаем ставки, сколько протянет. :
Max2k, Только субъективные ощущения. Не располагаю я лабораторией для замеров, к сожалению. |
Автор: | Mot [ 16 апр 2007, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир, Цитата: Цитата:
Второе - получил ощутимую прибавку на "низах". Правда не "тракторную", как обещал изготовитель, но рычагом КПП теперь балуюсь заметно реже вот и я про это. На сайте производителя написано, что устанавливая РВ №80 получаем чудо-тягу на низах, но двигатель при этом больше 3000 об/мин не раскрутить. В жизни как всегда всё иначе, чем в теории. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |