Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ошибки 327 и 203 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5597 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Katalizator [ 04 май 2007, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибки 327 и 203 |
БК Шматрикс стал стабильно выдавать ошибки 327 "Низкий уровень сигнала ДД" и 203 "Обрыв цепи управления 3-й форсункой" причем со странной закономерностью - сначала загорается 327 при попытке ее обнуления через небольшой промежуток выскакивает 203. Кстати, как расшифровывается "ДД" (датчик давления? чего? если топлива то должно быть "РД" - регулятор давления, если масла, то почему не горит сигнал на основной панели?). Внешних признаков несправной работы двигателя пока не наблюдается. Недавно был потерян колпачек клапана контроля давления топлива на торце рампы. Я посчитал эту потерю не принципиальной, а сейчас прочитал в толмуте, что в нем есть какое-то уплотнительное кольцо, которое даже нужно заменять время от времени. Может ли эта хрень вызывать подобные эффекты? Обнаружить подобный колпачек в магазинах Питера мне пока не удалось, сейчас пытаюсь подобрать от какого-нибудь тюбика. |
Автор: | Джедай 2.0 [ 04 май 2007, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДД - датчи детонации |
Автор: | amati_el [ 04 май 2007, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Недавно был потерян колпачек клапана контроля давления топлива на торце рампы. Я посчитал эту потерю не принципиальной, а сейчас прочитал в толмуте, что в нем есть какое-то уплотнительное кольцо, которое даже нужно заменять время от времени. Может ли эта хрень вызывать подобные эффекты? Обнаружить подобный колпачек в магазинах Питера мне пока не удалось, сейчас пытаюсь подобрать от какого-нибудь тюбика
ниче подобного. Я на всех нивах его терял, даже на чужих ![]() Резиновые уплотниые кольца меняются время от времени на входе и выходе рампы и форсунках Обрыв цепи управления, это чисто электрика. Либо форсунка, либо разъем форсунки или жгута форсунки. Ну и проводка, что маловероятно. |
Автор: | Питерец [ 04 май 2007, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Katalizator, Проверь третью по счету релюшку с лева на права у контроллера!!! |
Автор: | Старый [ 04 май 2007, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колпачек только защита клапана от пыли и грязи. |
Автор: | WELL [ 04 май 2007, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки 327 и 203 |
Katalizator писал(а): БК Шматрикс стал стабильно выдавать ошибки 327 "Низкий уровень сигнала ДД" и 203 "Обрыв цепи управления 3-й форсункой" причем со странной закономерностью - сначала загорается 327 при попытке ее обнуления через небольшой промежуток выскакивает 203.
А у меня ... сначало 0203 и через какое-то время меняется на 0327. Что с этим делать не знаю Влад |
Автор: | Katalizator [ 04 май 2007, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки 327 и 203 |
WELL писал(а): Katalizator писал(а): БК Шматрикс стал стабильно выдавать ошибки 327 "Низкий уровень сигнала ДД" и 203 "Обрыв цепи управления 3-й форсункой" причем со странной закономерностью - сначала загорается 327 при попытке ее обнуления через небольшой промежуток выскакивает 203. А у меня ... сначало 0203 и через какое-то время меняется на 0327. Что с этим делать не знаю Влад Аналогично, ошибки не суммируются, а заменяются. Давно с этой болячкой ездишь? |
Автор: | Katalizator [ 04 май 2007, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старый писал(а): Колпачек только защита клапана от пыли и грязи.
Я тоже так думаю, но тогда зачем там уплотнительное кольцо? |
Автор: | amati_el [ 04 май 2007, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: зачем там уплотнительное кольцо?
Уплотнение от жидкости. Культура проектирования типа. |
Автор: | WELL [ 04 май 2007, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки 327 и 203 |
Katalizator писал(а): Аналогично, ошибки не суммируются, а заменяются. Давно с этой болячкой ездишь?
С декабря прошлого года. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |