Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подскажите пожалуйста! Падает мощность при оборотах>4000
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5601
Страница 1 из 5

Автор:  ПАВЛУХА [ 18 май 2007, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите пожалуйста! Падает мощность при оборотах>4000

при оборотах более 4000 падает мощность начинает подтраивать двигатель мигает авария инжектора. Заглушишь, заведешься - все возвращается в норму. До 4000 обор. машина ведет себя отлично!
Сервисники несут какую-то чушь про бензин, свечи и т. д. Свечи стоят NGK (новые), бензин лил разний .Машине год. МЗ поставил новый - без толку. Контроллер обнулял. Сервисный компьютер показывал ошибку зажигания в первом цилиндре.
Может кто сталкивался подскажите. Что смотреть не знаю.
Заранее спасибо!

Автор:  DenSSS [ 18 май 2007, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала проверь сеточку БН .

Автор:  hard [ 18 май 2007, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

ПАВЛУХА, ВВ провода менял?

Автор:  Петруха [ 18 май 2007, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё замени топливный фильтр.

Автор:  ПАВЛУХА [ 19 май 2007, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

-Для начала проверь сеточку БН .
-Ещё замени топливный фильтр.


Провода ВВ менял (подставлял аналогичные) , фильтр и сеточку не трогал.
Может я не прав (раньше ездил на карбюраторах) но чесно говоря про систему питания подумал-бы в последнюю очередь. Дело в том, что независимо от того груженая машина или нет, под горку , с горки если по тахометру примерно 3700-3800 (чуть не доходит до 4000) все в норме.
Стоит поднять до 4000 или чуть больше через несколько секунд начинает мигать инжектор и падает мощность. Даже если остановиться и оставить на холостых! Пока не заглушишь и тут же не заведешь проблема не исчезнет.

Автор:  Andy2 [ 20 май 2007, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Если чек горит, то ошибку в студию. МЗ менял - ниачем не говорит. У меня был наиновейший старооскольский, который на стенде на высоких оборотах просто терял стабильность искрообразования. Через раз-два вообщем.
Но когда на высоких оборотах не едет, то вероятней всего БЕНЗИН! Сделай это - смени фильтр сначала и , если не прокатит, то потом посмотри сетачку, только оччено аккуратно со шпильками на бензобаке, в факе должно быть описание процесса, не поленись, загляни туда.

Автор:  Alex195022 [ 20 май 2007, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2, у него 7.9.7 и ошибка 301. Кому-то при аналогичном дефекте меняли по гарантии распредвал. (?) Возможно проблема в ГО.

Автор:  carmack [ 20 май 2007, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

читал страшилку (не помню где) что на оборотах выше какого то значения давал сбои ДПКВ изза брака.

Автор:  Alex195022 [ 21 май 2007, 06:07 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, такие дефекты встречались на десятках лет шесть назад. Но в данном случае сбой происходит по одному (ошибка 301) цилиндру

Автор:  ПАВЛУХА [ 21 май 2007, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

-проверил компрессию в цилиндрах 1= 9,5; 2-4=11-12,5 , это о чем-то говорит? Если да, то пожалуйста обьясните, это мой первый инжектор!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/