Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подскажите пожалуйста! Падает мощность при оборотах>4000 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5601 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | ПАВЛУХА [ 18 май 2007, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите пожалуйста! Падает мощность при оборотах>4000 |
при оборотах более 4000 падает мощность начинает подтраивать двигатель мигает авария инжектора. Заглушишь, заведешься - все возвращается в норму. До 4000 обор. машина ведет себя отлично! Сервисники несут какую-то чушь про бензин, свечи и т. д. Свечи стоят NGK (новые), бензин лил разний .Машине год. МЗ поставил новый - без толку. Контроллер обнулял. Сервисный компьютер показывал ошибку зажигания в первом цилиндре. Может кто сталкивался подскажите. Что смотреть не знаю. Заранее спасибо! |
Автор: | DenSSS [ 18 май 2007, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала проверь сеточку БН . |
Автор: | hard [ 18 май 2007, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПАВЛУХА, ВВ провода менял? |
Автор: | Петруха [ 18 май 2007, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё замени топливный фильтр. |
Автор: | ПАВЛУХА [ 19 май 2007, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
-Для начала проверь сеточку БН . -Ещё замени топливный фильтр. Провода ВВ менял (подставлял аналогичные) , фильтр и сеточку не трогал. Может я не прав (раньше ездил на карбюраторах) но чесно говоря про систему питания подумал-бы в последнюю очередь. Дело в том, что независимо от того груженая машина или нет, под горку , с горки если по тахометру примерно 3700-3800 (чуть не доходит до 4000) все в норме. Стоит поднять до 4000 или чуть больше через несколько секунд начинает мигать инжектор и падает мощность. Даже если остановиться и оставить на холостых! Пока не заглушишь и тут же не заведешь проблема не исчезнет. |
Автор: | Andy2 [ 20 май 2007, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если чек горит, то ошибку в студию. МЗ менял - ниачем не говорит. У меня был наиновейший старооскольский, который на стенде на высоких оборотах просто терял стабильность искрообразования. Через раз-два вообщем. Но когда на высоких оборотах не едет, то вероятней всего БЕНЗИН! Сделай это - смени фильтр сначала и , если не прокатит, то потом посмотри сетачку, только оччено аккуратно со шпильками на бензобаке, в факе должно быть описание процесса, не поленись, загляни туда. |
Автор: | Alex195022 [ 20 май 2007, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy2, у него 7.9.7 и ошибка 301. Кому-то при аналогичном дефекте меняли по гарантии распредвал. (?) Возможно проблема в ГО. |
Автор: | carmack [ 20 май 2007, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
читал страшилку (не помню где) что на оборотах выше какого то значения давал сбои ДПКВ изза брака. |
Автор: | Alex195022 [ 21 май 2007, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, такие дефекты встречались на десятках лет шесть назад. Но в данном случае сбой происходит по одному (ошибка 301) цилиндру |
Автор: | ПАВЛУХА [ 21 май 2007, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
-проверил компрессию в цилиндрах 1= 9,5; 2-4=11-12,5 , это о чем-то говорит? Если да, то пожалуйста обьясните, это мой первый инжектор! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |