Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
В сотый раз про помпу. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5602 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Dimchik [ 23 май 2007, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | В сотый раз про помпу. |
Небольшая предыстория. Тем летом поменял помпу из за течи. Сразу после этого поменял крышку бачка на восьмерочную. Оговорюсь сразу, то-ли крышка попалась бракованная (восьмерочная), то ли я чего-то не понимаю, но давление она не держала, при открытии пшика не было совсем. Но осень, зиму, весну проездил нормально. Где-то с месяц назад в предверие жары доработал штатную крышку, обрезав пружинку на пару витков и поставил ее. При открытии раздается небольшой пшик. Сегодня заметил резкое падение уровня антифриза. Опять потекла помпа. Поскольку ехать надо было, поставил опять восьмерочную крышку и поехал домой. Приехав домой открыл капот - там сухо. Высохла даже лужица на брызговике двигателя под помпой. Теперь вопросы. 1. Не буду ли я кипеть сим жарким летом без давления в системе охлаждения, если оставлю восьмерочную крышку? 2. Менять ли сейчас помпу? Или пока оставить с восьмерочной крышкой? Или как не крути, а помпа в ближайшее время опять потечет независимо от давления? Просто никогда с таким не встречался. Обычно если помпа потекла, то потекла. Ремонтировать не в лом, после замены сальника первичного вала коробки такой ремонт кажется фигней. Просто хочу узнать, имеет ли смысл тратить время и деньги на новую помпу. |
Автор: | docxxx [ 23 май 2007, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
если через подшипник помпы прошел тосол и вымыл от туду смазку то подшипник скоро развалится и помпа точно побежит ручьем в км это от 500 до 3000 км кому как повезет |
Автор: | Andy2 [ 24 май 2007, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про крышки. Берешь насос ножной, шланг типа классического бензопровода отрезаешь( ровно по краям чтобы было) и около сантиметра длиной. Скручиваешь крышку восьмерочную, состыковываешь это все , упираешься, чтоб не травило и давишь ногой на педаль насоса. Звук открытия клапана через уши и одновременно взгляд на манометр через глаза позволят оценить при каком давлении срабатывает клапан. У себя на 8-й крышке замечал, что с утра продавливается 3-мя атмосферами и после того как продавилась, то следуюшие разы около 1цы. Подкисает/залипает т.е. Родная подрезанной пружиной работает правильней - не подкисает, но для проверки аналогичным способом желательно заклеять 2 дырки скотчем и придерживать его пальцем, а в 3ю дуть из насоса. |
Автор: | АлександрNSK [ 24 май 2007, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
С бегущей помпой и недозакрытой крышкой - не езда, ну максимум на выходных, пока на станцию не приедешь. Менял помпу четыре раза. Геморно, а что делать - у меня на ней к тому же кондей висит. Слесаря матерятся. Не подлезть к ней вообще пока компрессор не снимешь. Последний раз помпу в сборе поменяли - легче оказалось чем просто шкив с крыльчаткой. |
Автор: | uNIVERsal [ 24 май 2007, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
АлександрNSK, Цитата: Последний раз помпу в сборе поменяли - легче оказалось чем просто шкив с крыльчаткой.
Адназначно! Две недели назад сам менял - по Зарублёвской книжке. У них там карлсоны сняты - для наглядности : В результате - если карлсоны стоят - хрен снимешь, если ещё и болты подкисли. Что у меня и було. А всю помпу снять - раз плюнуть, доступ хороший. Дак на снятой и то кое как открутил шкив! На счёт крышек бачков - в своё время столкнулся с проблемой постоянной течи тосола откуда-нибудь из-за того, что крышка очень хорошо держала давление ![]() ![]() |
Автор: | uNIVERsal [ 24 май 2007, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас мне скажут, что температура кипения уменьшилась без давления, двиган перегревается и т.д Да, согласен - температура уменьшилась, но хороший свежий тосол -рулит ![]() |
Автор: | Dimchik [ 24 май 2007, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак. Дабы не мучатся сомнениями, сегодня помпа была заменена. Есесно только крышка с валом. Вал вращался с заеданиями, люфта не было. Дальше интересно. Точно помню, что когда в прошлый раз менял помпу, ставил 2123. Так было написано на коробке с голограммой, если я не ошибаюсь цвет коробки синий с белым. В этот раз родную помпу не нашел ни в одном магазине. Пришлось ставить копеечную 2101. При сравнении снятой и новой помпы оказалось что они совершенно идентичны. Диаметр крыльчатки на обеих около 73 мм. При этом маркировка на обеих 2101. Вобщем странности какие-то. Ведь писали, что диаметр крыльчатки копеечной помпы 65 мм. Попутно возникла еще одна проблемка. Случайно был утерян колпачек пластиковый с ролика натяжителя ремня. Как, не спрашивайте. Из-за собственного расп*****ва. Насколько там можно рассмотреть, он предотвращает попадание грязи в подшипник ролика. Колпачки такие в продаже не нашел. Насколько критично отсутствие этого колпачка, может ли без него попасть грязь в подшипник, или он закрытый? |
Автор: | Alex195022 [ 25 май 2007, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
uNIVERsal, несколько раз менял крышку помпы без снятия вентиляторов. Проблем не было. Снятую крышку спускал вниз. |
Автор: | КАС [ 25 май 2007, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: uNIVERsal писал(а): АлександрNSK, Цитата: В результате - если карлсоны стоят - хрен снимешь, если ещё и болты подкисли. Не вводи людей в заблуждение. Крышка помпы (полупомпа) свободно меняется без демонтажа вентиляторов или ещё чего либо. Там нет никаких проблем. Снизу снимается защита картера двигателя и брызговики. Работа ведётся естестевенно снизу. В противном случае, помпу легче менять вместе с автомобилем:-) |
Автор: | AWG [ 25 май 2007, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пожалуйста. Можно ли не сливать антифриз из радиатора? |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |