Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Поменяли аккумулятор - загорелся CHEСK http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5603 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Александра [ 27 май 2007, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Поменяли аккумулятор - загорелся CHEСK |
Поменяли аккумулятор и при включении второго вентилятора стал загораться CHEСK. Подскажите, что делать? |
Автор: | RK3AUU [ 27 май 2007, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поменяли аккумулятор - загорелся CHEEK |
Александра писал(а): Поменяли аккумулятор и при включении второго вентилятора стал загораться CHEEK. Подскажите, что делать?
Скорее всего клеммы чистить и затягивать. |
Автор: | Александра [ 30 май 2007, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Съездили на диогностику инжектора, оказалось датчик детонации. |
Автор: | Джонс [ 07 июн 2007, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александра, Цитата: Съездили на диогностику инжектора, оказалось датчик детонации.
Как говорил один известный товарищ - НЕ ВЕРЮ... Никакой связи с заменой аккумулятора тут быть не может... То, что без датчика детонации (или с неисправным) ЧЕК может загореться - верю... Хотя вчера полдня катался без датчика вообще - ЧЕК загорелся через пару часов только... После установки датчика на место - ЧЕК погасла... Заодно, хитрое замечание - я вообще не заметил разницы в работе ДВС - с датчиком и БЕЗ (разъём снят!!!)... У кого какие мысли??? |
Автор: | Alex195022 [ 07 июн 2007, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джонс, дело в том, что на исправной машине при работе на нормальном бензине, хоть 92-й , нет поправок по УОЗ на детонацию. |
Автор: | fujisi [ 03 авг 2007, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
привет всем если замена ДД не помогла судя по всему второй вентилятор выдает ВЧ и вмешивается в работу ДД нужно проверять частотомером и устранять звук а езда без датчика ничего страшного но машина будет тупая |
Автор: | supme [ 03 авг 2007, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
на предыдущей машине (Fiat Mаrea) ездил некоторое время без датчика детонации, ничего не заметил, кроме небольшого постукивания коренных при динамичном разгоне. А к топливу она была более требовательна. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |