Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Температура??? Еще один нюанс. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5604 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | caustic [ 28 май 2007, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Температура??? Еще один нюанс. |
Поиск рулит, но не в этот раз, найти не смог. Ежели было - посылайте, схожу с удовольствием посмотрю. ![]() Суть вопроса. При движении накатом на холостых начинает расти температура двигателя. Поскольку накат у наших машинок не так уж велик, а затяжных спусков мне не попадалось давно, дождаться куда она дорастет в результате или когда начнет падать не смог. В дальнейшем при втыкании передачи падает до нормы. Какие соображения есть по этому поводу, достопочтенные??? |
Автор: | Igor_Bar [ 28 май 2007, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну так в чем проблема - поставь сондовские ступицы и будет тебе накат лучше чем на девятке... : ну еще систему охлаждения можно в порядок попробовать привести - от тополиного пуха продуть радиатор, помпу поставить не копеечную, а родную, вспомнить- не доливалась ли водопроводная вода в бачок или какой нибудь "герметик для радиатора"... |
Автор: | caustic [ 28 май 2007, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor_Bar, как накат увеличить - вроде я не справшивал... ![]() Остальное - опять же не в тему... У меня машинка не греется постоянно. Все, что ты пишешь, - актуально, когда движек греется под нагрузой. З.Ы. машине 2 месяца и пробегу 4 тыка. |
Автор: | Дундук [ 28 май 2007, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
caustic, да не парься : када накат двигун работает на холостых : обороты есесно меньше и помпа крутит есессно тише : |
Автор: | caustic [ 28 май 2007, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дундук, я и не парюсь, если чессно! Мне просто интересно расследовать этот вопрос. По моим соображениям не хватает производительности помпы в режиме ХХ???? Ранее с таким не встречался. Ведь многократно обсуждаемая здесь проблема с ростом температуры после глушения двигла, на классике тоже почем-то не актуальна. |
Автор: | DenSSS [ 28 май 2007, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
caustic, прально Дундук,тебе грит , на ХХ циркуляция слабая -- вот и греется . Поэтому в пробках все и кипят ... |
Автор: | caustic [ 28 май 2007, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, дык!!! У нас по сути движек 2101.... У меня когда-то был 2103, потом есче сарайчик 2104 - в любую погоду при движении накатом указатель температуры ОЖ падал. Ездил на двенашке (там движек кэшно другой) - при движении накатом температура ОЖ и по приборке и по БК падала. Что, у нас датчик на приборку в другом месте стоит в отличие от движков типа 2103??? Да, БК пока руки не дошли ставить, - он что покажет??? Рост или падение? Я думаю в этом же вопросе кроется разгадка вопроса о росте температуры после того, как подъехал на стоянку, дождался пока карлсон до 95 уронит, подождал 5 минут, включаешь зажигание, - а там опять 105! И опять карлсон жужжит. |
Автор: | Alex195022 [ 28 май 2007, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
caustic писал(а): Я думаю в этом же вопросе кроется разгадка вопроса о росте температуры после того, как подъехал на стоянку, дождался пока карлсон до 95 уронит, подождал 5 минут, включаешь зажигание, - а там опять 105! И опять карлсон жужжит.
Тут ничего удивительного нет. После остановки двигателя и прекращения циркуляции температура охлаждающей жидкости подскакивает в районе ДТОЖ в среднем на 8-12 гр. Так называемый тепловой удар. |
Автор: | Вжик [ 28 май 2007, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ежли помпа тазовская (крыльчатка не уменьшенная), то глянь навсяк случай натяжку ремня. Хотя х.з. как оно вообше должно быть. Я как купил инжектор, так накатом ездить перестал. Накат заменил ездой на высокой предаче со сброшенным газом. Т.к. когда едешь на прередаче, и газ сброшен, то расход 0, топливо отсечено ао алгоритму, горения нет и греться просто нечему. Потому могу сравнить только с работой движка на холостых на стоянке. Да, на холостых на стоянке греется, и вентиляторы включаются. |
Автор: | caustic [ 28 май 2007, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): Ежли помпа тазовская (крыльчатка не уменьшенная), то глянь навсяк случай натяжку ремня.
Хотя х.з. как оно вообше должно быть. Я как купил инжектор, так накатом ездить перестал. Накат заменил ездой на высокой предаче со сброшенным газом. Т.к. когда едешь на прередаче, и газ сброшен, то расход 0, топливо отсечено ао алгоритму, горения нет и греться просто нечему. Совершенно согласен. Накатом я тоже практически не езжу, но и не всегда поедешь на высокой передаче со сброшенным газом - в этом случае происходит торможение двигателем. И надо либо подгазовывать, чтобы не падала скорость, либо переключать на нейтралку. В обоих случаях топливо расходуется. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |