Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Температура??? Еще один нюанс.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5604
Страница 1 из 2

Автор:  caustic [ 28 май 2007, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Температура??? Еще один нюанс.

Поиск рулит, но не в этот раз, найти не смог.
Ежели было - посылайте, схожу с удовольствием посмотрю. :smile_bigsmile:

Суть вопроса.
При движении накатом на холостых начинает расти температура двигателя. Поскольку накат у наших машинок не так уж велик, а затяжных спусков мне не попадалось давно, дождаться куда она дорастет в результате или когда начнет падать не смог.
В дальнейшем при втыкании передачи падает до нормы.

Какие соображения есть по этому поводу, достопочтенные???

Автор:  Igor_Bar [ 28 май 2007, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

ну так в чем проблема - поставь сондовские ступицы и будет тебе накат лучше чем на девятке... : ну еще систему охлаждения можно в порядок попробовать привести - от тополиного пуха продуть радиатор, помпу поставить не копеечную, а родную, вспомнить- не доливалась ли водопроводная вода в бачок или какой нибудь "герметик для радиатора"...

Автор:  caustic [ 28 май 2007, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Igor_Bar, как накат увеличить - вроде я не справшивал... :smile_doh:
Остальное - опять же не в тему... У меня машинка не греется постоянно. Все, что ты пишешь, - актуально, когда движек греется под нагрузой.

З.Ы. машине 2 месяца и пробегу 4 тыка.

Автор:  Дундук [ 28 май 2007, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

caustic, да не парься : када накат двигун работает на холостых : обороты есесно меньше и помпа крутит есессно тише :

Автор:  caustic [ 28 май 2007, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Дундук, я и не парюсь, если чессно! Мне просто интересно расследовать этот вопрос. По моим соображениям не хватает производительности помпы в режиме ХХ????
Ранее с таким не встречался.
Ведь многократно обсуждаемая здесь проблема с ростом температуры после глушения двигла, на классике тоже почем-то не актуальна.

Автор:  DenSSS [ 28 май 2007, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

caustic, прально Дундук,тебе грит , на ХХ циркуляция слабая -- вот и греется .
Поэтому в пробках все и кипят ...

Автор:  caustic [ 28 май 2007, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, дык!!!
У нас по сути движек 2101....
У меня когда-то был 2103, потом есче сарайчик 2104 - в любую погоду при движении накатом указатель температуры ОЖ падал. Ездил на двенашке (там движек кэшно другой) - при движении накатом температура ОЖ и по приборке и по БК падала.
Что, у нас датчик на приборку в другом месте стоит в отличие от движков типа 2103??? Да, БК пока руки не дошли ставить, - он что покажет??? Рост или падение?

Я думаю в этом же вопросе кроется разгадка вопроса о росте температуры после того, как подъехал на стоянку, дождался пока карлсон до 95 уронит, подождал 5 минут, включаешь зажигание, - а там опять 105! И опять карлсон жужжит.

Автор:  Alex195022 [ 28 май 2007, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

caustic писал(а):
Я думаю в этом же вопросе кроется разгадка вопроса о росте температуры после того, как подъехал на стоянку, дождался пока карлсон до 95 уронит, подождал 5 минут, включаешь зажигание, - а там опять 105! И опять карлсон жужжит.

Тут ничего удивительного нет. После остановки двигателя и прекращения циркуляции температура охлаждающей жидкости подскакивает в районе ДТОЖ в среднем на 8-12 гр. Так называемый тепловой удар.

Автор:  Вжик [ 28 май 2007, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ежли помпа тазовская (крыльчатка не уменьшенная), то глянь навсяк случай натяжку ремня.
Хотя х.з. как оно вообше должно быть. Я как купил инжектор, так накатом ездить перестал. Накат заменил ездой на высокой предаче со сброшенным газом. Т.к. когда едешь на прередаче, и газ сброшен, то расход 0, топливо отсечено ао алгоритму, горения нет и греться просто нечему. Потому могу сравнить только с работой движка на холостых на стоянке. Да, на холостых на стоянке греется, и вентиляторы включаются.

Автор:  caustic [ 28 май 2007, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик писал(а):
Ежли помпа тазовская (крыльчатка не уменьшенная), то глянь навсяк случай натяжку ремня.
Хотя х.з. как оно вообше должно быть. Я как купил инжектор, так накатом ездить перестал. Накат заменил ездой на высокой предаче со сброшенным газом. Т.к. когда едешь на прередаче, и газ сброшен, то расход 0, топливо отсечено ао алгоритму, горения нет и греться просто нечему.


Совершенно согласен. Накатом я тоже практически не езжу, но и не всегда поедешь на высокой передаче со сброшенным газом - в этом случае происходит торможение двигателем. И надо либо подгазовывать, чтобы не падала скорость, либо переключать на нейтралку. В обоих случаях топливо расходуется.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/