Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Xelp!!! Тюнинг двигателя с коленвалом 84 мм
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5605
Страница 1 из 5

Автор:  Lexa70 [ 29 май 2007, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Xelp!!! Тюнинг двигателя с коленвалом 84 мм

Навел тюнинг двигателя :
1. Расредвал 2123 СТИ-2 Подьем клапана: впуск 11,2(7,2), выпуск 11,2(7,2); Ширина фазы откр/развал: впуск 292/107, 292/109.
2. Дроссельная заслонка 55 мм.
3. Вал коленчатый ход 84 мм. (Поршни уменьшены на 2 мм).
4. ДМРВ Siemens 20.3855
5. Январь-5.1 2111-1411020-61
6. ЧИП тюнинг
Прошел обкатку 3500 км. (до 1000 км обороты не более 3500, до 3500 км обороты не более 5000) с заменой масла и фильтра.
Вчера решили посмотреть, что может мотор с таким тюнингом, подключили ноутбук и в режиме online поехали. Все датчики показывали ровную работу, ошибок не было. На второй скорости довел обороты до 6000 и так ехал метров 200 после чего появился посторонный звук (что-то застучало в дв.) я выжал сцепление и двиг. заглох. открыли капот, расширительный бачек заполнен антифризом. Подождали немного, завели двиг. работает нормально, но при добавлении газа на 2000 об. слышен стук. Заглушили и на эвакуаторе увезли в мастерскую к мотористу.
Вопрос, что мне могли сделать не правильно? В чем ошибка? Поделитесь опытом.
Заранее спасибо!!!

Автор:  Mot [ 29 май 2007, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
на эвакуаторе увезли в мастерскую к мотористу


В ту же самую, где делали "тунинх"? Или в другую? В первом случае будут "виноваты" запчасти. Во втором - "кривые руки" из первой мастерской.
А если серьёзно - только вскрытие покажет. Уж очень много всего сразу приходит на ум.

Автор:  Lexa70 [ 29 май 2007, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Mot писал(а):
Цитата:
на эвакуаторе увезли в мастерскую к мотористу


В ту же самую, где делали "тунинх"? Или в другую? В первом случае будут "виноваты" запчасти. Во втором - "кривые руки" из первой мастерской.
А если серьёзно - только вскрытие покажет. Уж очень много всего сразу приходит на ум.

Да, моторист сам покупал ЗИП. Я тоже жду вскрытие, но он сказал, что сможет заняться моей машиной только завтра.
А пока меня интересует теория, может распредвал с таким коленвалом работает некорректно или еще что?

Автор:  ZMei [ 29 май 2007, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Xelp!!! Тюнинг двигателя с коленвалом 84 мм

Lexa70 писал(а):
Навел тюнинг двигателя :
1. Расредвал 2123 СТИ-2 Подьем клапана: впуск 11,2(7,2), выпуск 11,2(7,2); Ширина фазы откр/развал: впуск 292/107, 292/109.
2. Дроссельная заслонка 55 мм.
3. Вал коленчатый ход 84 мм. (Поршни уменьшены на 2 мм).
4. ДМРВ Siemens 20.3855
5. Январь-5.1 2111-1411020-61
6. ЧИП тюнинг
Прошел обкатку 3500 км. (до 1000 км обороты не более 3500, до 3500 км обороты не более 5000) с заменой масла и фильтра.
Вчера решили посмотреть, что может мотор с таким тюнингом, подключили ноутбук и в режиме online поехали. Все датчики показывали ровную работу, ошибок не было. На второй скорости довел обороты до 6000 и так ехал метров 200 после чего появился посторонный звук (что-то застучало в дв.) я выжал сцепление и двиг. заглох. открыли капот, расширительный бачек заполнен антифризом. Подождали немного, завели двиг. работает нормально, но при добавлении газа на 2000 об. слышен стук. Заглушили и на эвакуаторе увезли в мастерскую к мотористу.
Вопрос, что мне могли сделать не правильно? В чем ошибка? Поделитесь опытом.
Заранее спасибо!!!

Можно было бы предположить, что загнуло клапан. Однако не совсем понятен нюанс с антифризом: уровень неестественно вырос, либо повысился в пределах нормы вследствие высокой температуры ОЖ?

Автор:  Ночной Лесник [ 29 май 2007, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Lexa70,
Цитата:
А пока меня интересует теория, может распредвал с таким коленвалом работает некорректно или еще что?

я коненчно не слишьком силен в тюнинге, но ТАКИЕ вопросы надо ЗАДАВАТЬ ДО тюнинга а не после....

Автор:  Lexa70 [ 29 май 2007, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Xelp!!! Тюнинг двигателя с коленвалом 84 мм

ZMei писал(а):
Можно было бы предположить, что загнуло клапан. Однако не совсем понятен нюанс с антифризом: уровень неестественно вырос, либо повысился в пределах нормы вследствие высокой температуры ОЖ?

До поездки уровень в расширительном бачке был на нижней отметке. После того как двиг. заглох температура была не более 100 град. ц. а антифрис даже немного вылился через клапанную крышку.

Автор:  Lexa70 [ 29 май 2007, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ночной Лесник писал(а):
я коненчно не слишьком силен в тюнинге, но ТАКИЕ вопросы надо ЗАДАВАТЬ ДО тюнинга а не после....

Я же не просто так на это решился, мастер не один десяток машин до ума довел для мотоспорта.
Но ведь мотор мотору рознь :smile_cool:

Автор:  Ночной Лесник [ 29 май 2007, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Lexa70, значит дефект запчастей :smile_doh:

Автор:  Lexa70 [ 29 май 2007, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ночной Лесник писал(а):
Lexa70, значит дефект запчастей :smile_doh:

Буду надеяться, что по гарантии все устранят, и будет мене счастье :

Автор:  женек [ 29 май 2007, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

если повышаеться уровень жидкости в бачке значить друга возможен вариант с пробоем газов в систему охлаждения но тогда она должна уходить как остынет мотор естесно после его полной остановки, а стук возможен после попадания жидкости в цилиндры так при пробитой прокладке жидкость будет гулять ,но это ИМХО

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/