Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Xelp!!! Тюнинг двигателя с коленвалом 84 мм http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5605 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Lexa70 [ 29 май 2007, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Xelp!!! Тюнинг двигателя с коленвалом 84 мм |
Навел тюнинг двигателя : 1. Расредвал 2123 СТИ-2 Подьем клапана: впуск 11,2(7,2), выпуск 11,2(7,2); Ширина фазы откр/развал: впуск 292/107, 292/109. 2. Дроссельная заслонка 55 мм. 3. Вал коленчатый ход 84 мм. (Поршни уменьшены на 2 мм). 4. ДМРВ Siemens 20.3855 5. Январь-5.1 2111-1411020-61 6. ЧИП тюнинг Прошел обкатку 3500 км. (до 1000 км обороты не более 3500, до 3500 км обороты не более 5000) с заменой масла и фильтра. Вчера решили посмотреть, что может мотор с таким тюнингом, подключили ноутбук и в режиме online поехали. Все датчики показывали ровную работу, ошибок не было. На второй скорости довел обороты до 6000 и так ехал метров 200 после чего появился посторонный звук (что-то застучало в дв.) я выжал сцепление и двиг. заглох. открыли капот, расширительный бачек заполнен антифризом. Подождали немного, завели двиг. работает нормально, но при добавлении газа на 2000 об. слышен стук. Заглушили и на эвакуаторе увезли в мастерскую к мотористу. Вопрос, что мне могли сделать не правильно? В чем ошибка? Поделитесь опытом. Заранее спасибо!!! |
Автор: | Mot [ 29 май 2007, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: на эвакуаторе увезли в мастерскую к мотористу
В ту же самую, где делали "тунинх"? Или в другую? В первом случае будут "виноваты" запчасти. Во втором - "кривые руки" из первой мастерской. А если серьёзно - только вскрытие покажет. Уж очень много всего сразу приходит на ум. |
Автор: | Lexa70 [ 29 май 2007, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mot писал(а): Цитата: на эвакуаторе увезли в мастерскую к мотористу В ту же самую, где делали "тунинх"? Или в другую? В первом случае будут "виноваты" запчасти. Во втором - "кривые руки" из первой мастерской. А если серьёзно - только вскрытие покажет. Уж очень много всего сразу приходит на ум. Да, моторист сам покупал ЗИП. Я тоже жду вскрытие, но он сказал, что сможет заняться моей машиной только завтра. А пока меня интересует теория, может распредвал с таким коленвалом работает некорректно или еще что? |
Автор: | ZMei [ 29 май 2007, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Xelp!!! Тюнинг двигателя с коленвалом 84 мм |
Lexa70 писал(а): Навел тюнинг двигателя :
1. Расредвал 2123 СТИ-2 Подьем клапана: впуск 11,2(7,2), выпуск 11,2(7,2); Ширина фазы откр/развал: впуск 292/107, 292/109. 2. Дроссельная заслонка 55 мм. 3. Вал коленчатый ход 84 мм. (Поршни уменьшены на 2 мм). 4. ДМРВ Siemens 20.3855 5. Январь-5.1 2111-1411020-61 6. ЧИП тюнинг Прошел обкатку 3500 км. (до 1000 км обороты не более 3500, до 3500 км обороты не более 5000) с заменой масла и фильтра. Вчера решили посмотреть, что может мотор с таким тюнингом, подключили ноутбук и в режиме online поехали. Все датчики показывали ровную работу, ошибок не было. На второй скорости довел обороты до 6000 и так ехал метров 200 после чего появился посторонный звук (что-то застучало в дв.) я выжал сцепление и двиг. заглох. открыли капот, расширительный бачек заполнен антифризом. Подождали немного, завели двиг. работает нормально, но при добавлении газа на 2000 об. слышен стук. Заглушили и на эвакуаторе увезли в мастерскую к мотористу. Вопрос, что мне могли сделать не правильно? В чем ошибка? Поделитесь опытом. Заранее спасибо!!! Можно было бы предположить, что загнуло клапан. Однако не совсем понятен нюанс с антифризом: уровень неестественно вырос, либо повысился в пределах нормы вследствие высокой температуры ОЖ? |
Автор: | Ночной Лесник [ 29 май 2007, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lexa70, Цитата: А пока меня интересует теория, может распредвал с таким коленвалом работает некорректно или еще что?
я коненчно не слишьком силен в тюнинге, но ТАКИЕ вопросы надо ЗАДАВАТЬ ДО тюнинга а не после.... |
Автор: | Lexa70 [ 29 май 2007, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Xelp!!! Тюнинг двигателя с коленвалом 84 мм |
ZMei писал(а): Можно было бы предположить, что загнуло клапан. Однако не совсем понятен нюанс с антифризом: уровень неестественно вырос, либо повысился в пределах нормы вследствие высокой температуры ОЖ?
До поездки уровень в расширительном бачке был на нижней отметке. После того как двиг. заглох температура была не более 100 град. ц. а антифрис даже немного вылился через клапанную крышку. |
Автор: | Lexa70 [ 29 май 2007, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ночной Лесник писал(а): я коненчно не слишьком силен в тюнинге, но ТАКИЕ вопросы надо ЗАДАВАТЬ ДО тюнинга а не после....
Я же не просто так на это решился, мастер не один десяток машин до ума довел для мотоспорта. Но ведь мотор мотору рознь ![]() |
Автор: | Ночной Лесник [ 29 май 2007, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lexa70, значит дефект запчастей ![]() |
Автор: | Lexa70 [ 29 май 2007, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ночной Лесник писал(а): Lexa70, значит дефект запчастей
![]() Буду надеяться, что по гарантии все устранят, и будет мене счастье : |
Автор: | женек [ 29 май 2007, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
если повышаеться уровень жидкости в бачке значить друга возможен вариант с пробоем газов в систему охлаждения но тогда она должна уходить как остынет мотор естесно после его полной остановки, а стук возможен после попадания жидкости в цилиндры так при пробитой прокладке жидкость будет гулять ,но это ИМХО |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |