Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос: кто менял сам маслосъмные колпачки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5608
Страница 1 из 1

Автор:  рк-100 [ 01 июн 2007, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос: кто менял сам маслосъмные колпачки

Вопрос такой :?: я понимаю и по книге смотрел ,что нужно штырь, чтоб поджимать клапан через гнездо свечное ,а если клапан полностью упадет на поршень стоящий в ВМТ кончик останется выше направляющей или уйдет в цилиндр,первый раз буду менять ,страхуюсь : И может кто даст дельные советы по замене,как перетащить через прорези под сухари не повредив,можно говорят ,через фотопленку,колпачков с презервативчиками для установки найти не смог и еще какие дельные советы почитаю :smile_bigsmile:

Автор:  Mot [ 01 июн 2007, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан в цилиндр не упадёт. По крайней мере у меня не падал... : По поводу не повредить кромку маслосъёмного колпачка - при покупке нормальных МК в комплекте идёт специальная приспособа для того, чтобы без проблем протаскивать колпачёк через выточки под сухари. Если же нет такого девайса - то можно и без него. Побольше масла - и всё получится. Про штырь для поджатия клапана - у меня для этих целей уже лет пять лежит согнутая старая ненужная отвёртка - ей и подпираю тарелку клапана. Удачи!!!

Автор:  supme [ 04 июн 2007, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

из вмт клапан далеко не упадет, а вот в нижнем положении уходит в направляющую

Автор:  Dimchik [ 04 июн 2007, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100, если поршень в ВМТ, не упадет, но рассухаривать будет сложнее.
По поводу
Цитата:
как перетащить через прорези под сухари не повредив

берешь термоусадку и сверло соответствующего диаметра. Одеваешь на хвостовик сверла термоусадку, осаживаешь, снимаешь. После рассухаривания надеваешь на стержень клапана и без проблем насаживаешь колпачек, предварительно смазав его маслом.

Автор:  nemoskvich [ 05 июн 2007, 04:04 ]
Заголовок сообщения: 

Упор под клапан (штырь) нужен не для улавливания падающего клапана, а для рассухаривания и засухаривания, чтобы клапан не утапливался от воздействия съемника. Поршень, есно, д.б. в верхей точке. Отвертка, как штырь - это жестковато, можно поцарапать верх поршня или повредить кромку клапана. Оптимально- это кусок оловянного прутка для пайки.
При снятии старых колпачков бывает ломают направляющую втулку клапана (на которой сидит колпачек). Поэтому сдергивать колпачек нужно не пассатижами, а акуратно поддевать отверткой.
При напрессовке нового колпачка на втулку можно использовать головку или трубчатый ключ, на 12 кажется.

Автор:  Alex195022 [ 05 июн 2007, 06:15 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100, Поршень в ВМТ + кусок припоя длиной около 200 мм. В припой и упирается тарелка клапана при рассухаривании.
+ длинный пинцет

Автор:  МЕДВЕД61 [ 05 июн 2007, 07:10 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100,меняются без проблем чем держать тебе уже написали (пруток припоя),чем снимать то же,не надейся при установке набить колпачки головкой на 12 :? набить можно но только если вдали от цивилизации и в край припёрло.Оправка стоит около ста рублей и центрует колпак по стержню клапана кстати и съёмник колпачков стоит около двухсот, за то втулки целее будут и не забудь люфты между стержнем и втулкой проверить :

Автор:  dmorra [ 05 июн 2007, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100, Если нет колпачков-можно обмотать скотчем,достаточно в один слой,лишьбы не резануть рабочую кромку сальника.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/