Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как ставить маховик?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5618
Страница 1 из 2

Автор:  -Fenix_Zz- [ 01 июл 2007, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Как ставить маховик?

Кто расскажет или ссылку даст как правильно ставить маховик. Очень надо до 17.00 завтрашнего дня.

Автор:  Dimchik [ 01 июл 2007, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Устанавливаешь коленвал в положение, когда 1 и 4 цилиндры находятся в ВМТ. На маховике, со стороны крепления корзины около зубчатого обода есть метка в виде конусной лунки (не путать со сверлениями для балансировки). Она должна смотреть точно вверх. По-моему так.

Автор:  МЕДВЕД61 [ 01 июл 2007, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

-Fenix_Zz-, если я не ошибаюсь его по другому не поставишь, там отверстия с небольшим смещением :

Автор:  -Fenix_Zz- [ 01 июл 2007, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Где то в нете читал...что выставляем 1 и 4 в ВМТ...проворачиваем коленвал на пол оборота и ставим конусом вниз.

Для определения ВМТ решили с отцом приспособу сделать(окритикуйте если не так)
1. Надеваем маховик, но не затягиваем.
2. Откручиваем 4 свечу.
3. Вставляем сппицу швейную и ищем ВМТ.
4. Нашли.
5. Маховик вешаем конусом вверх.
6. поворачиваем на пол оборота...если смотрит вниз то затяниваем.

P.S. скоро будет отчет №4 с картинками.

Автор:  dmorra [ 04 июл 2007, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

-Fenix_Zz-, Всё правильно,только зачем усложнять,крутить.Где шейка 4го цил.там и метка.

Автор:  САМУРАЙ [ 24 фев 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

тему подходящую не нашел:
вопрос знающим:
думаю поставить облегченный маховик...в НАМИ будут делать и балансировать....так вопрос в следующем:
где ковыряться в прошивке чтоб не было утыкания при с бросе газа?
наверное надо было в электрике написать :

Автор:  carmack [ 24 фев 2013, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

извините за сарказм, но такие вопросы есть смысл отправлять разве что на noreply@bosch.de

Автор:  vanniva [ 25 фев 2013, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, зачёт :
САМУРАЙ, кста НАМИ не лучший выбор, НАСА лучше делают...кста для внедорожника неесть гуд уменьшения момента инерции..только если вы не по 402м прикалываетесь :?
зы : предложите прошивку под литые диски и 3-х опорный багажник

Автор:  sem59 [ 25 фев 2013, 05:59 ]
Заголовок сообщения: 

vanniva писал(а):
САМУРАЙ, кста для внедорожника неесть гуд уменьшения момента инерции..только если вы не по 402м прикалываетесь :?

Согласен. Нах он на ШНГ не нужен, если тока она не для стритсракерства строится. :

Автор:  САМУРАЙ [ 25 фев 2013, 06:05 ]
Заголовок сообщения: 

vanniva писал(а):
carmack, зачёт :
САМУРАЙ, кста НАМИ не лучший выбор, НАСА лучше делают...кста для внедорожника неесть гуд уменьшения момента инерции..только если вы не по 402м прикалываетесь :?
зы : предложите прошивку под литые диски и 3-х опорный багажник
есть такое 402 :smile_cool: ....это мой стиль...ну типа прикалываюсь...люблю быстрый короткий разгон :smile_bigsmile:
а почему НАМИ?....работаю я с ними и общаюсь

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/