Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена патрубка печки. Самому делать или катить сервисменам?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5624
Страница 1 из 1

Автор:  TIE [ 09 июл 2007, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Замена патрубка печки. Самому делать или катить сервисменам?

Треснул шланг. В общем, стандартная болезнь, насколько я помню по 213й (там, правда, сам я не менял его). Шланг верхний - насколько я знаю, подводит ОЖ к печке. В качестве меры для "доехать" перетянул трещину хомутом - по крайней мере сейчас не льется, а только слегка "плачет".

Много ли надо разбирать, дабы махнуть этот шланг?

Автор:  Director [ 12 июл 2007, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Разбирать надо полмашины! : Какие-то уроды-конструкторы придумали пропустить сей шланг под инжекторным блоком, в непосредственной близости от выпускного коллектора, что естественно нехорошо для шланга. Поэтому - то он и лопается. Кроме того, он состоит из двух частей и соединяются эти части как раз под инжекторным блоком. Так, что снимай инжектор и запасись каким-нибудь негорючим теплоизолятором, чтобы обернуть им новый шланг и избавить его от тепловых перегрузок. Удачи!

Автор:  TIE [ 13 июл 2007, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Director"] quote]

спасибо за развернутый ответ! Видимо, буду катить; сам не полезу : )

Автор:  Andy2 [ 13 июл 2007, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Если ты имеешь ввиду тот шланг, что под ресивером идет, то просто снимай воздуховоды с ДУ, разъемы,привод газа,шланг вакуумника с ресивера, от регулятора давления(если есть), откручивай ДУ 2 гайки, при этом тосольные и от адсорбера шланг не снимай. Снимай ресивер 5 гаек и под ним будет шланг, который и надо защитить - трет обычно у переднего края ресивера. Назад ставить - надо новые прокладки под ресивер и ДУ. Потом ищешь откуда подсос воздуха пошел..шучу :smile_bigsmile:

Автор:  TIE [ 13 июл 2007, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2 писал(а):
Если ты имеешь ввиду тот шланг, что под ресивером идет, то просто снимай воздуховоды с ДУ, разъемы,привод газа,шланг вакуумника с ресивера, от регулятора давления(если есть), откручивай ДУ 2 гайки, при этом тосольные и от адсорбера шланг не снимай. Снимай ресивер 5 гаек и под ним будет шланг, который и надо защитить - трет обычно у переднего края ресивера. Назад ставить - надо новые прокладки под ресивер и ДУ. Потом ищешь откуда подсос воздуха пошел..шучу :smile_bigsmile:


Видимо, не его : ) Идет он на самом деле от блока сзади буквально 5 см и уходит в дырку (пардон, в отверстие) в моторном щите.

Автор:  Andy2 [ 13 июл 2007, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

TIE писал(а):
Видимо, не его : ) Идет он на самом деле от блока сзади буквально 5 см и уходит в дырку (пардон, в отверстие) в моторном щите.


А, ну тогда это коротенький..проблем при замене не должно быть, кроме как возможного снятия бардачка для доступа к хомутам внутри салона. После этого они там хорошо видны и доступны.

Автор:  TIE [ 13 июл 2007, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2 писал(а):
TIE писал(а):
Видимо, не его : ) Идет он на самом деле от блока сзади буквально 5 см и уходит в дырку (пардон, в отверстие) в моторном щите.


А, ну тогда это коротенький..проблем при замене не должно быть, кроме как возможного снятия бардачка для доступа к хомутам внутри салона. После этого они там хорошо видны и доступны.


ВО!!!! Дай я тебя поцелую! :smile_bigsmile: Именно это я и хотел услышать - что кроме бардачка ничего снимать не надо. Я уж боялся, что всю центральную часть торпеды драть надо будет.

Автор:  Andy2 [ 13 июл 2007, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

TIE, залезь сначала под бардачек и посвети туда фонариком, мож на ощупь получится изловчиться, а то снимать бардачек - там есть шурупики к которым только очень короткой отверткой подлезть можно или маленьким ключем с трещеткой с крестовой головкой, даже если крышку с ниточек полностью откинул вниз

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/