Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пропуски воспламенения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5625
Страница 1 из 9

Автор:  Freeman [ 10 июл 2007, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Пропуски воспламенения

На отметке 14 тык появилась проблема: При утреннем прогреве, а также после непродолжительной стоянки моргает СЕ. Двигатель на холостых вибрирует. При увеличении оборотов на отметке 1500 об/мин вибрация ощутимо возрастает на 2000 и далее исчезает. Повторный пуск проблему не решает. Глушак попердывает. На третьей передаче снизилась динамика разгона. Диагностика выявила одну ошибку - пропуски зажигания во втором цилиндре. Ошибку сбросили, прокатился, вылезла снова. После диагностики поменял свечи НЖК на такие же, пробежал 300 км, изолятор на всех чистый кроме со второго. Замена свечей не помогла. Поменял ВВ провода - не помогло. Замеры компрессии - во всех цилиндрах по 11 с копейками, т.е. в норме. Что еще смотреть?
Ближайший сервис - Нива Центр закрыли, в Чехов ехать нет желания.

Автор:  Alex195022 [ 10 июл 2007, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman, как вариант - поменять местами форсунки и посмотреть переместиться ли дефект в другой цилиндр.
Можно еще попробывать - поставить во 2-ой цилиндр более горячую свечку (для NGK это 5) и уменьшить немножко зазор в свече.
Об отказе блока катушек вроде ещё ни кто не писал, но хорошо бы взять у кого-нибудь на пробу.

Автор:  Director [ 12 июл 2007, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman, поменяй МЗ и все пройдет... наверное. :

Автор:  Freeman [ 28 июл 2007, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Оказалось форсунка кирдык. Заменили всю рампу по гарантии

Автор:  dmorra [ 29 июл 2007, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman, Главное не в дороге

Автор:  Старый [ 30 июл 2007, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
После долгих путешествийя снова с Вами.
Freeman! Попробуй поменять местами провода на 2 и 3 цилиндрах. В блоке зажигания две катушки, которые работают сразу на 2 цилиндра. (1-4 и 2-3). Если ошибка переместится на другой цилиндр - проблема в плохой изоляции вывода блока катушек (часть искры "утекает"). Лечится заменой, но можно для пробы промыть - просушить выводы (писюльки, в которые вставляются провода) снаружи и изнутри. Если ошибка остается на месте (второй цилиндр)- проблема в системе газораспределения. Да, и уменьш зазоры в свечах до 1 мм.

Автор:  Петруха [ 31 июл 2007, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Старый, с добрым утром! :smile_bigsmile: Freeman уже решил проблему:
Цитата:
Оказалось форсунка кирдык. Заменили всю рампу по гарантии

Автор:  Старый [ 02 авг 2007, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Да я на будущее, мож кому пригодится.

Автор:  _AAP_ [ 03 авг 2007, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера ехал с дачи утром , никого не трогал , вдруг бац машину неузнать , подколбашивает не тянет обороты больше 3000 не набирает ито очень вяло. Кое как до дома доехал . Правда по дороге дешевеньким бензиком заправился. Вечером пошел разбираться, грешил на бензин ,думал свечки все в саже будут , было както раз на восьмерке. Пыкрутил свечки нормально все , правда на 4 и 1 цилиндре вроде как бензином пахнут ....
посмотрел на МЗ а у него вроде как 1-4 2-3 работаю , сегодня вот меня убедили. Вот я и решил махнуть МЗ правда он зараза 1300р. стоит . утром купил , проводочки перекинул завожу , как часы заработало :smile_nod: Такчто предлагаю еще один способ проверки работоспособности МЗ . на искру хотел посмотреть , но не знаю как это одному сделать .

Автор:  Andy2 [ 03 авг 2007, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

_AAP_ писал(а):
на искру хотел посмотреть , но не знаю как это одному сделать .

Если есть БК, то одеваешь на нужный В/В провод свечу-пробник включаешь зажигание(незаводя) и ставишь БК в режим ионизации(на гамме так он называется), потом идешь к мотору и наблюдаешь(или нет : ) серию искр.
Если нет БК, то пытаешься отключить форсунку проверяемого цилиндра и заводишь на 3-х. Или отключаешь весь разъем форсунок, располагаешь свечу-пробник в поле зрения из салона и просто крутишь стартером, но это не так наглядно...

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/