Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не тянет http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5626 |
Страница 1 из 18 |
Автор: | valner [ 13 июл 2007, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Не тянет |
Три дня назад закончилась гарантия ![]() Машинка прогревается и отказывается ехать, немного подтраивает(совсем слегка), при нажатии педальки газа-ноль реакции, даж маленькая горка становится Эверестом. Заводится нормально. Был у кучи специалистов. Что замена по кругу: ДМРВ, датчик дроссельной заслонки, датчик коленвала, замена бензонасоса, бензин слит и залит, выбит кат, МЗ, свечи и провода, топливный и воздушный фильтры, давление топлива в норме, компрессия тож. Сейчас рекомендуют поменять ЭСУД : Фары протирал, по колёсам стучал(и по запаске), пепельницу мыл с фэйри, нихрена не помогает : С надеждой жду советов |
Автор: | ХАНter [ 13 июл 2007, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
МЗ !!!!!! То что ты его поменял не озночает что новый живой !!!!!!!!!! Меняй модуль !!!!! |
Автор: | hard [ 13 июл 2007, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
МЗ меняй до рабочего... |
Автор: | dimfair [ 13 июл 2007, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотрите -- у него машина с контроллером 7.9.7! Там нет МЗ, а на то, чем его заменили в новых машинах еще никто не жаловался. Вроде. Если б не это, то я бы тоже сказал -- МЗ. |
Автор: | hard [ 13 июл 2007, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сейчас рекомендуют поменять ЭСУД
dimfair, мда ты прав... тогда похоже действительно это... ![]() |
Автор: | Made in Sahalin [ 13 июл 2007, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, а диагностика "мозгов" - вещь реальная? Сорри, если сморозил... : |
Автор: | Джонс [ 13 июл 2007, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
valner, попробуй форсунки проверить в "домашних" условиях... Объясняю... Заводишь движок, колбасит его малость, ладно... Снимаешь по очереди разъёмы с форсунок, - там только пружинку-проволочку нажать - и всё... Соответственно, вдруг на какой-то форсунке при снятии разъёма ничего не произойдёт... тогда, значит, она сдохла!!! Я у себя снимал по очереди и при отключении каждой форсунки работа движка становилась примено одинаково хуже... (я просто всегда подозреваю машинку в пакостях, хотя ни разу она не подводила ещё)... Если не лень каждый раз глушить и заводить движок, то при снятии разъёма с одной форсунки можно одновременно безобидно снять соответствующий провод со свечи и проверить искорку (предварительно надев его на проверочную свечку, положенную на массу, до заведения двигателя, ибо искра идёт сразу на ДВЕ свечи последовательно) А уж если не форсунки... и не зажигание... тогда вопрос - где ты замерял давление топлива??? Прямо в рампе??? Тогда езжай диагностировать ЭСУД... |
Автор: | Джонс [ 13 июл 2007, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
valner, что значит - нормальное давление топлива??? - должно быть 3,5 атм в рампе... (сам экспериментировал год назад, хотя и при 2,5 атм на рампе ездить можно вполне)... ... давление топлива как мерял??? на холостом ходу??? - тогда это ещё не показатель... Надо бы под рабочей нагрузкой... - вдруг где-нибудь трубку топливную замяло??? |
Автор: | Kurgаn [ 13 июл 2007, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
CENSORED |
Автор: | valner [ 13 июл 2007, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimfair писал(а): смотрите -- у него машина с контроллером 7.9.7! Там нет МЗ, а на то, чем его заменили в новых машинах еще никто не жаловался. Вроде.
Если б не это, то я бы тоже сказал -- МЗ. Опаньки, а чем его заменили? ![]() |
Страница 1 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |