Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не тянет
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5626
Страница 1 из 18

Автор:  valner [ 13 июл 2007, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Не тянет

Три дня назад закончилась гарантия :smile_doh: И началось...Июль 2006, 7.9.7, пробег 18 тыс.
Машинка прогревается и отказывается ехать, немного подтраивает(совсем слегка), при нажатии педальки газа-ноль реакции, даж маленькая горка становится Эверестом. Заводится нормально.
Был у кучи специалистов. Что замена по кругу: ДМРВ, датчик дроссельной заслонки, датчик коленвала, замена бензонасоса, бензин слит и залит, выбит кат, МЗ, свечи и провода, топливный и воздушный фильтры, давление топлива в норме, компрессия тож.
Сейчас рекомендуют поменять ЭСУД :
Фары протирал, по колёсам стучал(и по запаске), пепельницу мыл с фэйри, нихрена не помогает :
С надеждой жду советов

Автор:  ХАНter [ 13 июл 2007, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

МЗ !!!!!! То что ты его поменял не озночает что новый живой !!!!!!!!!!

Меняй модуль !!!!!

Автор:  hard [ 13 июл 2007, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

МЗ меняй до рабочего...

Автор:  dimfair [ 13 июл 2007, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

смотрите -- у него машина с контроллером 7.9.7! Там нет МЗ, а на то, чем его заменили в новых машинах еще никто не жаловался. Вроде.

Если б не это, то я бы тоже сказал -- МЗ.

Автор:  hard [ 13 июл 2007, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сейчас рекомендуют поменять ЭСУД

dimfair, мда ты прав... тогда похоже действительно это... :smile_doh:

Автор:  Made in Sahalin [ 13 июл 2007, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, а диагностика "мозгов" - вещь реальная? Сорри, если сморозил... :

Автор:  Джонс [ 13 июл 2007, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

valner, попробуй форсунки проверить в "домашних" условиях...
Объясняю...
Заводишь движок, колбасит его малость, ладно...
Снимаешь по очереди разъёмы с форсунок, - там только пружинку-проволочку нажать - и всё... Соответственно, вдруг на какой-то форсунке при снятии разъёма ничего не произойдёт... тогда, значит, она сдохла!!!
Я у себя снимал по очереди и при отключении каждой форсунки работа движка становилась примено одинаково хуже... (я просто всегда подозреваю машинку в пакостях, хотя ни разу она не подводила ещё)...

Если не лень каждый раз глушить и заводить движок, то при снятии разъёма с одной форсунки можно одновременно безобидно снять соответствующий провод со свечи и проверить искорку (предварительно надев его на проверочную свечку, положенную на массу, до заведения двигателя, ибо искра идёт сразу на ДВЕ свечи последовательно)
А уж если не форсунки... и не зажигание... тогда вопрос - где ты замерял давление топлива??? Прямо в рампе??? Тогда езжай диагностировать ЭСУД...

Автор:  Джонс [ 13 июл 2007, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

valner, что значит - нормальное давление топлива??? - должно быть 3,5 атм в рампе... (сам экспериментировал год назад, хотя и при 2,5 атм на рампе ездить можно вполне)...
... давление топлива как мерял??? на холостом ходу??? - тогда это ещё не показатель... Надо бы под рабочей нагрузкой... - вдруг где-нибудь трубку топливную замяло???

Автор:  Kurgаn [ 13 июл 2007, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

CENSORED

Автор:  valner [ 13 июл 2007, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

dimfair писал(а):
смотрите -- у него машина с контроллером 7.9.7! Там нет МЗ, а на то, чем его заменили в новых машинах еще никто не жаловался. Вроде.

Если б не это, то я бы тоже сказал -- МЗ.

Опаньки, а чем его заменили? :smile_doh:

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/