Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Цокатенье-бряканье внизу двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5630
Страница 1 из 2

Автор:  Kiril [ 26 июл 2007, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Цокатенье-бряканье внизу двигателя

Привет уважаемому сообществу Ш-Нивоводов!
Помогите разобраться в причинах возникшего шума(цокотенье с легким бряканьем) внизу двигателя.Сидя в салоне, при открытом правом окне и стояшей рядом преграде(стена,забор)-на прогретом двигателе слышен цокающий шум на холостых оборотах и до 2000 оборотов включительно.При повышении оборотов и холодном двигателе - шумов нет.
При открытом капоте, на горячем двигателе, слева внизу(больше) справа внизу(меньше) слышно цокатенье.
Появился этот шум при пробеге 19800 км(проехал на масле 10W-40 7000км).Решил заменить масло на 5W-30.Сделал пятиминутную промывку МОБИЛОМ,поменял фильтр,заменил масло.Завел машину-шума нет.Обрадовался :P .Пока доехал до дома,опять появилось цоканье : : И что не понятно,на холостых оборотах, цокотенье периодически пропадало и появлялось(машина стоит).
На подъёмнике, при замене масла, смотрел низ-всё в норме.
Кто с таким сталкивался?Подскажите пожалуйста причину,если знаете.

Автор:  Andy2 [ 26 июл 2007, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокатенье-бряканье внизу двигателя

тут полюбопытствуй по всем ссылкам
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#538783
,потом я бы слил бы 5-30, не стоит это летом, особенно, если A1/B1 по ACEA, не иномарка у нас с офигительными зазорами и мелкими сверлениями под маслоканалы.
Не сломана ли рампа и не откручены ли ГК стоит поинтересоваться.
И загляни как прикручены выпускной и впускной коллектора, а, именно, их крайние гайки! Могут отсутствовать с завода...и звук может быть похожий на цоканье, правда, только справа

Автор:  Kiril [ 27 июл 2007, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокатенье-бряканье внизу двигателя

Andy2 писал(а):
тут полюбопытствуй по всем ссылкам
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#538783
,потом я бы слил бы 5-30, не стоит это летом, особенно, если A1/B1 по ACEA, не иномарка у нас с офигительными зазорами и мелкими сверлениями под маслоканалы.
Не сломана ли рампа и не откручены ли ГК стоит поинтересоваться.
И загляни как прикручены выпускной и впускной коллектора, а, именно, их крайние гайки! Могут отсутствовать с завода...и звук может быть похожий на цоканье, правда, только справа


Благодарю за ссыки.
А прокладку впускного коллектора мне действительно меняли совсем недавно на СТО.Завтра посмотрю, может чего-то и не докрутили :?

Автор:  M-A-X [ 27 июл 2007, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Kiril, Можешь еще тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15920 посмотреть, особенно ближе к концу темы. Звук может идти из коробки. Его как раз слышно внизу двигателя и с боков (сильнее справа). Пока не лечится, и что цокает-брякает непонятно, но не подшипники. Звук усиливается на ХХ при включении нагрузки.

Автор:  Kiril [ 31 июл 2007, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

M-A-X писал(а):
Kiril, Можешь еще тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15920 посмотреть, особенно ближе к концу темы. Звук может идти из коробки. Его как раз слышно внизу двигателя и с боков (сильнее справа). Пока не лечится, и что цокает-брякает непонятно, но не подшипники. Звук усиливается на ХХ при включении нагрузки.

Проехал ,после замены масла,300 км.
Бряканье/цоканье исчезли, но на прогретом двигателе появляется,там-же внизу и по бокам,тарахтенье вроде-как шары в кастрюле, но звук такой низкий. Может так и надо? :

Автор:  Kiril [ 31 июл 2007, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокатенье-бряканье внизу двигателя

Andy2 писал(а):
тут полюбопытствуй по всем ссылкам
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#538783
,потом я бы слил бы 5-30, не стоит это летом, особенно, если A1/B1 по ACEA, не иномарка у нас с офигительными зазорами и мелкими сверлениями под маслоканалы.
Не сломана ли рампа и не откручены ли ГК стоит поинтересоваться.
И загляни как прикручены выпускной и впускной коллектора, а, именно, их крайние гайки! Могут отсутствовать с завода...и звук может быть похожий на цоканье, правда, только справа

[quote="Andy2"],масло оставил то-же,жара спала.
Поясни пожалуйста что-такое А1/В1 по АСЕА, если возможно в этой теме,коротко :

Автор:  M-A-X [ 31 июл 2007, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Kiril писал(а):
M-A-X писал(а):
Kiril, Можешь еще тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15920 посмотреть, особенно ближе к концу темы. Звук может идти из коробки. Его как раз слышно внизу двигателя и с боков (сильнее справа). Пока не лечится, и что цокает-брякает непонятно, но не подшипники. Звук усиливается на ХХ при включении нагрузки.

Проехал ,после замены масла,300 км.
Бряканье/цоканье исчезли, но на прогретом двигателе появляется,там-же внизу и по бокам,тарахтенье вроде-как шары в кастрюле, но звук такой низкий. Может так и надо? :


100% коробка (прогретая).

Автор:  Andy2 [ 31 июл 2007, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Kiril, А1 по АСЕА - Масла с особо низкой вязкостью, при высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.
Нашим производителем НЕ рекомендованы. Жидкое оно сильно. Прочти, что написано в сервисной книжке по маслам.

Автор:  Kiril [ 31 июл 2007, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

M-A-X писал(а):
Kiril писал(а):
M-A-X писал(а):
Kiril, Можешь еще тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15920 посмотреть, особенно ближе к концу темы. Звук может идти из коробки. Его как раз слышно внизу двигателя и с боков (сильнее справа). Пока не лечится, и что цокает-брякает непонятно, но не подшипники. Звук усиливается на ХХ при включении нагрузки.

Проехал ,после замены масла,300 км.
Бряканье/цоканье исчезли, но на прогретом двигателе появляется,там-же внизу и по бокам,тарахтенье вроде-как шары в кастрюле, но звук такой низкий. Может так и надо? :


100% коробка (прогретая).

"М-А-Х", и что это "ПЛОХО" или "ТАК И НАДО" :

Автор:  Kiril [ 31 июл 2007, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2 писал(а):
Kiril, А1 по АСЕА - Масла с особо низкой вязкостью, при высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.
Нашим производителем НЕ рекомендованы. Жидкое оно сильно. Прочти, что написано в сервисной книжке по маслам.

"Andy2", благодарю за пояснение.Увидел в "уровне эксплуатационных свойств" - А2.
А для двигателя масло с показателем А1,если залито, чем грозит?
По визуальной моей оценке двигатель на залитом масле стал работать мягче.Жара спала и как-то жалко сливать :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/