Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Цокатенье-бряканье внизу двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5630 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Kiril [ 26 июл 2007, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Цокатенье-бряканье внизу двигателя |
Привет уважаемому сообществу Ш-Нивоводов! Помогите разобраться в причинах возникшего шума(цокотенье с легким бряканьем) внизу двигателя.Сидя в салоне, при открытом правом окне и стояшей рядом преграде(стена,забор)-на прогретом двигателе слышен цокающий шум на холостых оборотах и до 2000 оборотов включительно.При повышении оборотов и холодном двигателе - шумов нет. При открытом капоте, на горячем двигателе, слева внизу(больше) справа внизу(меньше) слышно цокатенье. Появился этот шум при пробеге 19800 км(проехал на масле 10W-40 7000км).Решил заменить масло на 5W-30.Сделал пятиминутную промывку МОБИЛОМ,поменял фильтр,заменил масло.Завел машину-шума нет.Обрадовался :P .Пока доехал до дома,опять появилось цоканье : : И что не понятно,на холостых оборотах, цокотенье периодически пропадало и появлялось(машина стоит). На подъёмнике, при замене масла, смотрел низ-всё в норме. Кто с таким сталкивался?Подскажите пожалуйста причину,если знаете. |
Автор: | Andy2 [ 26 июл 2007, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цокатенье-бряканье внизу двигателя |
тут полюбопытствуй по всем ссылкам http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#538783 ,потом я бы слил бы 5-30, не стоит это летом, особенно, если A1/B1 по ACEA, не иномарка у нас с офигительными зазорами и мелкими сверлениями под маслоканалы. Не сломана ли рампа и не откручены ли ГК стоит поинтересоваться. И загляни как прикручены выпускной и впускной коллектора, а, именно, их крайние гайки! Могут отсутствовать с завода...и звук может быть похожий на цоканье, правда, только справа |
Автор: | Kiril [ 27 июл 2007, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цокатенье-бряканье внизу двигателя |
Andy2 писал(а): тут полюбопытствуй по всем ссылкам
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#538783 ,потом я бы слил бы 5-30, не стоит это летом, особенно, если A1/B1 по ACEA, не иномарка у нас с офигительными зазорами и мелкими сверлениями под маслоканалы. Не сломана ли рампа и не откручены ли ГК стоит поинтересоваться. И загляни как прикручены выпускной и впускной коллектора, а, именно, их крайние гайки! Могут отсутствовать с завода...и звук может быть похожий на цоканье, правда, только справа Благодарю за ссыки. А прокладку впускного коллектора мне действительно меняли совсем недавно на СТО.Завтра посмотрю, может чего-то и не докрутили :? |
Автор: | M-A-X [ 27 июл 2007, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kiril, Можешь еще тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15920 посмотреть, особенно ближе к концу темы. Звук может идти из коробки. Его как раз слышно внизу двигателя и с боков (сильнее справа). Пока не лечится, и что цокает-брякает непонятно, но не подшипники. Звук усиливается на ХХ при включении нагрузки. |
Автор: | Kiril [ 31 июл 2007, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
M-A-X писал(а): Kiril, Можешь еще тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15920 посмотреть, особенно ближе к концу темы. Звук может идти из коробки. Его как раз слышно внизу двигателя и с боков (сильнее справа). Пока не лечится, и что цокает-брякает непонятно, но не подшипники. Звук усиливается на ХХ при включении нагрузки.
Проехал ,после замены масла,300 км. Бряканье/цоканье исчезли, но на прогретом двигателе появляется,там-же внизу и по бокам,тарахтенье вроде-как шары в кастрюле, но звук такой низкий. Может так и надо? : |
Автор: | Kiril [ 31 июл 2007, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цокатенье-бряканье внизу двигателя |
Andy2 писал(а): тут полюбопытствуй по всем ссылкам
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#538783 ,потом я бы слил бы 5-30, не стоит это летом, особенно, если A1/B1 по ACEA, не иномарка у нас с офигительными зазорами и мелкими сверлениями под маслоканалы. Не сломана ли рампа и не откручены ли ГК стоит поинтересоваться. И загляни как прикручены выпускной и впускной коллектора, а, именно, их крайние гайки! Могут отсутствовать с завода...и звук может быть похожий на цоканье, правда, только справа [quote="Andy2"],масло оставил то-же,жара спала. Поясни пожалуйста что-такое А1/В1 по АСЕА, если возможно в этой теме,коротко : |
Автор: | M-A-X [ 31 июл 2007, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kiril писал(а): M-A-X писал(а): Kiril, Можешь еще тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15920 посмотреть, особенно ближе к концу темы. Звук может идти из коробки. Его как раз слышно внизу двигателя и с боков (сильнее справа). Пока не лечится, и что цокает-брякает непонятно, но не подшипники. Звук усиливается на ХХ при включении нагрузки. Проехал ,после замены масла,300 км. Бряканье/цоканье исчезли, но на прогретом двигателе появляется,там-же внизу и по бокам,тарахтенье вроде-как шары в кастрюле, но звук такой низкий. Может так и надо? : 100% коробка (прогретая). |
Автор: | Andy2 [ 31 июл 2007, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kiril, А1 по АСЕА - Масла с особо низкой вязкостью, при высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя. Нашим производителем НЕ рекомендованы. Жидкое оно сильно. Прочти, что написано в сервисной книжке по маслам. |
Автор: | Kiril [ 31 июл 2007, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
M-A-X писал(а): Kiril писал(а): M-A-X писал(а): Kiril, Можешь еще тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15920 посмотреть, особенно ближе к концу темы. Звук может идти из коробки. Его как раз слышно внизу двигателя и с боков (сильнее справа). Пока не лечится, и что цокает-брякает непонятно, но не подшипники. Звук усиливается на ХХ при включении нагрузки. Проехал ,после замены масла,300 км. Бряканье/цоканье исчезли, но на прогретом двигателе появляется,там-же внизу и по бокам,тарахтенье вроде-как шары в кастрюле, но звук такой низкий. Может так и надо? : 100% коробка (прогретая). "М-А-Х", и что это "ПЛОХО" или "ТАК И НАДО" : |
Автор: | Kiril [ 31 июл 2007, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy2 писал(а): Kiril, А1 по АСЕА - Масла с особо низкой вязкостью, при высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.
Нашим производителем НЕ рекомендованы. Жидкое оно сильно. Прочти, что написано в сервисной книжке по маслам. "Andy2", благодарю за пояснение.Увидел в "уровне эксплуатационных свойств" - А2. А для двигателя масло с показателем А1,если залито, чем грозит? По визуальной моей оценке двигатель на залитом масле стал работать мягче.Жара спала и как-то жалко сливать : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |