Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Долгое остывание двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5636 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | prorock [ 17 авг 2007, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Долгое остывание двигателя |
привет всем. вопрос такого плана--кто-нибудь заморачивался на тему подключения второго вентилятора принудительно с кнопки???? если кто что знает - поделитесь опытом... : |
Автор: | Serzh [ 17 авг 2007, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: вопрос такого плана--кто-нибудь заморачивался на тему подключения второго вентилятора принудительно с кнопки
Нет, просто ставят себе БК с возможностью корректировки температуры включения второго вентилятора. |
Автор: | Alexxx002 [ 17 авг 2007, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если конечно контроллер не Bosh 7.0 |
Автор: | Serzh [ 17 авг 2007, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexxx002, а Матриксу и Штату последнему это не пох? А ну перепрошить же тоже можно! : |
Автор: | Alexxx002 [ 17 авг 2007, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serzh, у меня Мультитроникс VG1031U. Тож один из последних. Там русским по белому написано, что данная функция доступна для всех инж. а/м ВАЗ кроме тех, что с контроллером Bosch 7.0. Я конечно не спец в данных делах, но мне все же кажется, что перепрошивка БК проблему не решит. Невозможность регулировки включения вентилятора с БК - это особенность контроллера. Единственный вариант - замена самого контроллера. А вообще, за 1 минуту на холостых двигатель успевает остыть со 100-103 до 93-95 гр. Можно и выключать мне кажется. По крайней мере у меня еще ничего военного не случилось. Кстати, кто в курсе, при какой температуре можно хватануть термоудар? |
Автор: | AleXXL [ 17 авг 2007, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexxx002, 7.0 перепрошить можно на более раннее включение ну это если БК не может |
Автор: | Alexxx002 [ 17 авг 2007, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
AleXXL, ага, эт можно. А вот надо ли? Кто-нибудь менял температуру вкл вентилятора на 7.0? |
Автор: | Andy2 [ 17 авг 2007, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: долгое остывание двигателя |
prorock писал(а): привет всем. вопрос такого плана--кто-нибудь заморачивался на тему подключения второго вентилятора принудительно с кнопки???? если кто что знает - поделитесь опытом... :
Поиск вырулил http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... gif#280167 Alexxx002, меняют люди через перепрошивку. У меня на 7.0 первый включается , если смотреть по БК при 96(99) и выключается при 93(93). Второй , соответственно, 99(100) и 93(93). В скобках прошлые штатные значения. Когда в паре работают, то сгоняют до 92. Когда будет похолоднее, будут сгонять в паре до 90, если второй включится, конечно : |
Автор: | Dimon2506 [ 17 авг 2007, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
через прошивку можно любую температуру задать хоть 80 градусов.... тока зимой чем греца-то. : У мну на аудюхе 100 гр. рабочая температура была, зато зимой в салоне АФРИКА! ![]() |
Автор: | prorock [ 17 авг 2007, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
как раз 7.0, : но прошитый, слышал что не все прошиваются, поэтому не хочу менять,меня устраивает |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |