Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемы с движком. Троит?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5640
Страница 1 из 3

Автор:  merck [ 23 авг 2007, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с движком. Троит?

Уважаемые шнивоводы,
в общем началось с того , что после прогревания двигла до 100 градусов начала загораться лампочка check eng я ничего не предпринимал, теперь она загорается постоянно после выезда со стоянки (5..7 мин езды), двигатель естественно еще не успевает даже 80 градусов набрать. Двигатель при работе (даже прогретый) имеет довольно большие вибрации, на мой взгляд. Заметил еще: при движении на 2-ой передаче при постоянном газе иногда появлятся серьезные провалы по тяге.
Чтобы это все могло означать. БК у меня нет.
HELP! :smile_doh:

Автор:  partyzan [ 23 авг 2007, 06:23 ]
Заголовок сообщения: 

год выпуска авто и пробег?

Автор:  merck [ 23 авг 2007, 06:31 ]
Заголовок сообщения: 

выпуск - декабрь 2004, пробег - 68 К
серьезных ремонтов не было , тьфутьфутьфу

Автор:  Андрей док [ 23 авг 2007, 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на начало смерти МЗ.

Автор:  merck [ 23 авг 2007, 07:01 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док, что такое МЗ и как можно уточнить действительно ли это МЗ или нет

Автор:  Зингельшухер [ 23 авг 2007, 07:10 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, поездка к диагносту расставит все точки над Ё.

Автор:  Андрей док [ 23 авг 2007, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

merck, болезнь многих Шнив, особенно 03-04 гг. - модуль зажигания. Когда он у меня навернулся - расход взлетел до 20 литров. Кстати, когда ездил на диагностику - сказали, что он в порядке. Заменил его - расход упал. У всех его смерть проявляется по разному - у кого-то тяга пропадает, у кого-то машина начнает троить и глохнуть, у кого-то резко растет расход (у меня). Смерть модуля влечет за собой смерть катализатора.
Диагностика рулит, конечно, но в моем случае она не помогла распознать неисправность - сервисмены развели руками, типа - "все Оk".

Автор:  merck [ 23 авг 2007, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

Зингельшухер, перед поездкой к доброму Д хотелось бы самому быть во всеоружие, нето тебе такого наплетут - денег не хватит, хотя спасибо за совет
Андрей док, спасибо за удаленную диагностику и объяснения. Думаю: нужно приобрести БК (в будущем тоже не помешает) заодно посмотрю расход (сейчас прикидываю только на глаз).

Жду еще мнений

Автор:  mitrich [ 23 авг 2007, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док,
Цитата:
когда ездил на диагностику - сказали, что он в порядке

было точно также
merck,
Цитата:
нужно приобрести БК
нужно,конечно,но МЗ он не диагностирует :
Выход один-хороший диагност.Они редки,но это дешевле,чем менять все по кругу методом тыка.к тому же далеко не факт,что купив новый датчик,ты получишь исправный.

Автор:  merck [ 23 авг 2007, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

mitrich,
Цитата:
Выход один-хороший диагност.Они редки,но это дешевле,чем менять все по кругу методом тыка.

если был бы в наличие хороший диагност я бы по форумам не лазил :smile_wink: в том то и беда: сидят дятлы: и говорят:
1 . Все нормально
2. меняй всё

PS есть в Самаре стоящие мастера-диагносты???

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/