Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Троение при трогании. SOS!!! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5652 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Fogpro [ 19 сен 2007, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Троение при трогании. SOS!!! |
Граждане сокамерники! Подсел - в июле 2006 в новую камеру. Пробег - 16тык На 12тык - затроила на холодную. Заглушил, завел - прекратило. Иногда может опять затроить. Повторяю предидущий пункт. Нагрелась вроде нормально. Поехал. В течении дня раза два-три на светофоре или на ходу опять25. Повторяю выручалку. При трогании пара тройка оборотов каленвала с троением(не всегда). Диагнозтика на станци Бош - в первом цилиндре 8,5 давление. Ремонт головки тамже - притерли новые клапана(лучшие), замена компенсаторов(лучшие), сопутствующие прокладки, масло, Результат по цилиндрам 12-13-12,5-13,5. Две недели ненарадываться. Полет нормальный. Вдруг в нагретом состоянии при трогании, из 20-ти раз 1раз троит(три-четаре оборотов каленвала). Далее разгон и прочее как часы. Медленный прогресс троения в течении 2-х мес. Три дня назад из 10раз 8троит. Стация Бош - замена свечей(четырехперый Бош), замена модуля зажигания(Бош). Цилиндры 11-12,5-12-12,5(монометр давления другой марки). Результат - из 20-ти троганий 1раз троит(только уже пять-шесть оборотов каленвала). Мастера разводят руками т.к. отрекламировать момент троения ой как не прсто. Огромная просба незабивать лишним тему. Граждане АВТОРИТЕТЫ! Какой поставим диагноз? |
Автор: | Alex195022 [ 19 сен 2007, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что говорит БК? Если нет поставь. |
Автор: | Himik [ 19 сен 2007, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может поможет :?: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15156 |
Автор: | Fogpro [ 20 сен 2007, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасиба за реакцию!!! БК = 0335,0201,0203,0204,0202. Не знаю честно - могли забыть скинуть еще с первого ремонта на Бош. Во второй точно не скидывали. Данные снял сегодня утром как только подсказал ув. Alex195022. Данные сбросил. Откатал целый день. Четыре раза сильно тройнуло. Новых ошибок нет. Востальном без притензий. Ощутил кайф от Бош МЗ вместо родного. Почитал ссылочку - спасибо Himik. Завтра ткну носом Бошевцев в РХХ пока это все что я длгнал. К сожалению в этой ветке все тихарят как решили вопрос. Озадачили, получили несколько различных советов и смылись. А что будущим покалениям? Жду мнений! : |
Автор: | Alex195022 [ 20 сен 2007, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fogpro, исходя из ошибок, я бы тщательно проверил трассировку и состояние проводки к форсункам и ДПКВ в моторном отсеке. Такое впечатление , что где-то что с ней не так. Обрати особое внимание на проводку и разъем ДПКВ. Может где гофра потерта. Это наведет на след. Хотя бы просто переложить и подвязать проводку. И обязательно штеккера - ДПКВ и общий форсунок |
Автор: | САМУРАЙ [ 20 сен 2007, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, а модуль может? у меня на 9-ке пожожее было |
Автор: | Alex195022 [ 20 сен 2007, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
самурай, на 7.9.7 стоит принципиально другой модуль. Вся электроника из него перенесена в контроллер. Жалоб на модуль, а вернее на блок спаренных катушек зажигания 7.9.7 очень мало. И не все замены, сделанные на сервисе обоснованы. |
Автор: | САМУРАЙ [ 20 сен 2007, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, а ну ну да ![]() ![]() |
Автор: | САМУРАЙ [ 20 сен 2007, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, дпкв это что за датчик? |
Автор: | Alex195022 [ 20 сен 2007, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
самурай, ДПКВ - датчик положения коленвала |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |