МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 50

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VMP писал(а):
Shurup 007,
Цитата:
Всё делается комплексно

это понятно, вопрос о другом - у "десятой" ДЗ другой датчик холостого хода.

Проблем не видел.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2007, 12:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  73
  • 47

  •  06 мар 2007, 15:38

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ведь если поставить дросельную заслонку большего диаметра, то будет подавать больше воздуха, а контроллер количество бензина подает тоже самое, по этому смесь обедняется и тянуть должна хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дросель увеличенного диаметра.
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  601
  • 42

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Кто ставил себе дросель увеличенного диаметра??? Подскажите как очучения??? Как тяга и набор скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    965
  •  4026
  • 41

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ведь если поставить дросельную заслонку большего диаметра, то будет подавать больше воздуха, а контроллер количество бензина подает тоже самое, по этому смесь обедняется и тянуть должна хуже.

Это с какой радости? :

Контроллер контролирует : и подбрасывает в топку бенз по инфе с датчиков- по ДМРВ и ДК, ну и учитывая остальные, иначе нафиг они нужны, можно было бы сэкономиь на куче датчиков и ездить по одной программе )))

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 11:31  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 50

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь скажет, хватит ли силёнок у штатного бензонасоса и форсунок при установке дроссельной заслонки большего диаметра? Я вот скоро коснусь этой темы. Движок расточил под 84 и колено 84, низовой распредвал и расточенная голова и планирую эту самую заслонку поставить. Контроллер шить буду в онлайне. Мне сказали, что не хватит давления., нужно будет приспосабливать волжский бензонасос и форсунки. Но это ихнее ИМХО. Никто у нас ещё не сталкивался с этим.

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  601
  • 42

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Установил дросель большого 54 диаметра. Машина стала разгонятся плавнее. Нет резвости!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь, штатного бензонасоса хватит на 2 наших двигателя, не переживай. И форсунок тоже хватит.
zebr, за опыт спасибо. Видимо что-то не так со скоростью потока, хуже наполнение цилиндров. Покатайся немного, может мозг садаптируется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  601
  • 42

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего смесь обедненная. Да еще заметил что педаль тормоза стала мягкой. Т.е блокировка колес происходит позже чем раньше. Попробую позвонить сегодня мастеру и узнать что да как. Но самое интересное то, что обороты она набирает вроде бы быстрее. Хотя не факт. Так как педаль газа стала мягкой и проваливается быстрее.А по бк расход стал вроде бы меньше. Но по трассе есть ощущение что обгон более вял чем раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  601
  • 42

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
У кого есть возможность опробуйте дросельную заслонку 52мм.
как мне сказал мастер 54 на бош 7.9.7 не есть гуд. Так как 7.9.7 имеет мало регулировок. На Январе это все настраивается. Вот я подумал может 52мм так как диаметр ресивера 53 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже, что при установке подобного дросселя придется адаптировать программу ЭБУ к новым условиям, особенно к воздуху. А то, что тормоза стали так себя вести, то это может говорить о низком разряжении во всасывающем коллекторе (опять же - воздух), так как именно оно определяет работу гидровакуумного усилителя тормозов.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: