МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    465
Автор темы
  •  1445
  • 46

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь использовал дроссельную заслонку диаметром 54мм? Есть ли смысл ставить ее на автомобиль? На мой взгляд, из минусов очевиден более высокий расход топлива и более чувствительная педаль газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Под нее нужно другую прошивку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 53

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил без прошивки ,сильной разницы не заметил.Динамика не сильно увеличилась,кажется стала затяжной .Не старонник машину перепрошивать со старой 45 расход был на мудах 10,5-11,5.С новой 54 ехал по трассе и клал педаль в пол при разгоне,кажется что с 45 была динамика лучше.Знаю что по уму надо прошивать,покатаюсь и посмотрю.В целом хуже не стало,но и сильно лучше не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а откуда будет разница, если на штатной заслонке при 80% открытии дросселя выдаваемая мощность такая-же как при полном нажатии тапки (см. тему педаль-тюнинг). Следовательно, бутылочное горлышко - никак не заслонка.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    465
Автор темы
  •  1445
  • 46

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А если помимо замены дроссельной заслонки поменять прошивку(и на какую?), то появится какое-нибудь улучшение в динамике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 13:10  
Участник
Участник

    7
  •  55
  • 50

  •  18 авг 2006, 20:09

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
При замене распредвала, блока на Январь, расточке каналов - потребовалась дроссельная заслонка. Это была необходимость. Все работает нормально в комплексе.

_________________
Нет тех крепостей которые нельзя взять, есть только те которые нафиг никому не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 50

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит уже года 2,5. Тока с перепрошивкой и распредвалом 51-м. Машинка шустрее стандарта. По отзывам, естественно. Замерять лень да и ни к чему. Расход - в пределах нормы. мож на литр увеличился... Город - около 12 литров с педалированием.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    465
Автор темы
  •  1445
  • 46

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Будут ли проблемы в эксплуатации после установки дроссельной заслонки увеличенного диаметра от "десятки"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 57

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
VMP писал(а):
Будут ли проблемы в эксплуатации после установки дроссельной заслонки увеличенного диаметра от "десятки"?

Всё делается комплексно :
Если есть мысль ставить увеличенную заслонку, то первым делом лучше задуматься о замене распредвала, потом выяснить есть ли прошивки под этот вал и ваш контроллер и т.д. и т.п.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    465
Автор темы
  •  1445
  • 46

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007,
Цитата:
Всё делается комплексно

это понятно, вопрос о другом - у "десятой" ДЗ другой датчик холостого хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: